Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором?
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Добрый день!
пара вопросов к знатокам....
1. При нажатии на педаль газа мой эскорт не всегда ускоряется сразу, может схватиться только через несколько секунд. Ну и аналогично может дергаться на скорости. Мощность (73лс) как-то тоже не наблюдается. Значит ли это что нужно прочистить карбюратор? Или проблема более серьезная? :(
2. На скорости >60 наблюдается заметный низкий гул спереди, причем непонятно с какой стороны. Что бы это могло быть? подшипники? можно ли определить с какой стороны? люфта на колесах нет, вроде не резина (сход-развал только сделал).

Авто: форд эскорт 1.4, 88г.

Всем, кто что-нибудь посоветует, заранее благодарен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором?
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Игорь писал(а):
Добрый день!
пара вопросов к знатокам....
1. При нажатии на педаль газа мой эскорт не всегда ускоряется сразу, может схватиться только через несколько секунд. Ну и аналогично может дергаться на скорости. Мощность (73лс) как-то тоже не наблюдается. Значит ли это что нужно прочистить карбюратор? Или проблема более серьезная? :(
2. На скорости >60 наблюдается заметный низкий гул спереди, причем непонятно с какой стороны. Что бы это могло быть? подшипники? можно ли определить с какой стороны? люфта на колесах нет, вроде не резина (сход-развал только сделал).

Авто: форд эскорт 1.4, 88г.

Всем, кто что-нибудь посоветует, заранее благодарен :)

Может свечи?! Или действительно жиклёр засорился, ускоряющий тоже может быть, ну а гул да кроме подшибника то что может быть?!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 11:47 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ИМХО
Насчёт карба - меняй его сразу на Вазовский (от 2108). Сэкономишь от 100$ и кучу времяни (тут в форуме где-то был адрес человечка занимающегося этим, пошукай).
Насчёт гула... это может быть всё начиная от резины и заканчивая коробкой надо на СТО нормальную ехать смотреть.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 17:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Zel_(Zelgadis) писал(а):
ИМХО
Насчёт карба - меняй его сразу на Вазовский (от 2108). Сэкономишь от 100$ и кучу времяни (тут в форуме где-то был адрес человечка занимающегося этим, пошукай).

а какие плюсы-минусы у вазовского карбюратора?
чем они лучше родных-то?
неужели купить ремкомплект и промыть карбюратор не поможет?
по поводу человечка- в питере понятно что за человечек по карбюраторам, а в москве кто?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 19:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
конечно вперед пробуй сделать родной карб, может все не так уж и сложно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 22:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Однозначно делать родной- долговечнее! А ТАЗиковский хорош только при потере родного- да и то лучше на разборке поискать.
Если хватает не сразу - то скорее всего виноват ускорительный насос- посмотри мембрану, струю(куда и как сцыт), производительность.
Кстати при установки крышки ускорительного насоса надо помнить что закручивать винты крепления надо при нажатом пальцем рычаге ускор/насоса- иначе работать нормально не будет да и мембрану можно повредить.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 15:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
lexa писал(а):
Однозначно делать родной- долговечнее! А ТАЗиковский хорош только при потере родного- да и то лучше на разборке поискать.
Если хватает не сразу - то скорее всего виноват ускорительный насос- посмотри мембрану, струю(куда и как сцыт), производительность.
Кстати при установки крышки ускорительного насоса надо помнить что закручивать винты крепления надо при нажатом пальцем рычаге ускор/насоса- иначе работать нормально не будет да и мембрану можно повредить.

ага, спасибо, так и оказалось что в карбе дело. промывка показала, что раньше совсем попа была :) после промывки вроде едет нормально. единственное что оказалось странным - датчик (или как он там называется) холостого хода держится на клее каком-то(я, понятное дело, не первый владелец). резьба сорвана.
их продают где-нить отдельно? а то там бензин может вполне подтекать :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]