Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозные диски и колодки...
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 12:55 
Вчера поставил новые тормозные диски и колодки спереди. Lucas. Делюсь впечатлениями... Проехал 150 км. Сильно не тормозил, как и предписано. Но уже успел понять на каком дерьме ездил до сих пор. Стояли колодки ТИИР (менять пришлось срочно, других не было). Добили тормозные диски и пошло биение на руль и педаль при торможении. После замены биение прошло, педаль стала мягче (может пока притирается), тормоза намного эффективние. Одно но - попискивают сволочи. Пока еле слышно... Надеюсь не усилится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Заменить колодки, в принципе, должно быть не сложно (менял на Москвиче). А вот насколько трудно заменить диски? Есть ли в том какая подлянка?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Александров В.Г. писал(а):
Заменить колодки, в принципе, должно быть не сложно (менял на Москвиче). А вот насколько трудно заменить диски? Есть ли в том какая подлянка?

Чтобы поменять колодки, надо снять супорт, открутив два болта, колодки сами выпадут. Диск держит только супорт, снял супорт, снял диск. Самое сложное вдавить поршень, что бы поставить новые колодки.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 10:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Противоскрипных вещей две видел -
спец. смазка, которой натирается бок колодки, который первый по вращению диска. Оттуда смазка в микроскопических количествах затягивается диском в рабочую зону и скрип уходит. Но страшновато всетаки смазку в тормоза запихивать..
Второй вариант - колодки в суппорт ставятся не насухо, а мажется на тыльную сторону опять же специальная дрянь - похоже на герметик силиконовый, а может он и есть. Он полимеризуется, гасит вибрации и скрип уходит. Этот метод мне нравится больше - по крайней мере, в трение колодок не вмешивается, но у Эскорта (по крайней мере 80-90го года) поршень пустотелый и колодка опирается на кольцо миллиметров 10 шириной, вторая колодка тоже на узкие площадки суппорта опирается - скорее всего, герметик там не удержится, производитель рисовал сплошной поршень и соответсвенно пятно контакта в пол-колодки.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]