Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
У меня такая проблема или не проблема, сам не знаю

стрелка показывающая температуру тосола доходит практически до аварийной отметки (точнее висит на букве L в слове Normal)

на сервис заезжал, там говорят "это нормально у фордов так и есть"

в другом сказали "ну стрелка же не перешла аварийную линию
значит нормуль. вот закипит тосол тогда и приезжайте"

еще в одном сказали что "только у ескортов с двигателем 1.3 стрелка посередине постоянно стоит, а у моего CVH 1.6 так мол и должно быть"

ЧТО-ТО мне мало в это верится вот я и думаю может все же у меня в системе охлаждения что-то не так пашет...

вентилятор работает, термостат тоже, ...

подскажите в чем может быть проблема если она конечно есть?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
а у меня стрелка едва заходит на букву N , сразу включаеться вентилятор и темперпатура еще падает.

Виноват в этом термостат, меняй его.
он у тя может и работает но не коректно.

А вообще в книжке должна быть указана температура открывания термостата. посмотри.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 12:03 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Температура должна всегда быть в норме постоянно. Как только выходит из нормы (90 градусов) включается вентилятор.

1. Скорей всего у тебя стоит зимний термоста (термостатов бывают 2-а вида, летний 86град. и зимний 93 градуса - летний/зимний это их народ так обозвал), попробуй поставить летний 86 градусов и посмотри что будет. Стоит он порядка 300 рублей

з.ы
как раз эти три градуса могу вводит датчки в стостояние предупреждения... все таки норма то 90!

2. Возможно что у тебя воздух в системе охолождения гуляет... заведи мотор и когда двигатель прогреется одень перчатки потолще (чтобы не обжечься) и посжимай патрубки...
3. Проверь уровень жидкости :)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
спасибо!
буду посмотреть летний :shock:

NB!
патрубки смотрел - оба горячие
и тосол в норме

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 14:53 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Silver писал(а):

NB!
патрубки смотрел - оба горячие


Дело не в том, горячие они или нет - дело в "волшебных пузырьках".
Открой крышку бочка ох.жидк. и помни патрубки, 5-8 минут. Если пузырьки будут то они выйдут.

зы.
особенно мни тот патрубок что от термостат к радиатору идёт

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 10:42
Сообщения: 27
Откуда: Москва
А не судьба поставить другой датчик включения вентилятора ?
Есть разные датчики .... включвются, при 87, 93, 101 С
Зато зимой движок будет всегда при нормальной температуре...

_________________
Escort 92 / 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 14:38 
Посмотри, не забит ли у тебя грязью радиатор (снаружи)....
А то было у меня так недавно..... До закипания доходило...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 18:29 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Открою одну мааааленькую тайну: Я зимой себе картонку поставил перед радиатором... и забыл вынуть :) вспомнил только когда на улице было свыше +25... где-то через неделю вспомнил... и вынул :)
вскипать даже не пыталась (кортонка занимала 70% общей площади раиатора). Так что грязь/мушки на радиаторе не повод для закипания!! проверено!

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 19:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Дим, тем не менее все производители настоятельно рекомендуют следить переодически за чистотой радиатора. В твоем случае могло быть следующее:
1. режимы езды не эстремальны были.
2. температура на улице только-только до 25 выросла, настоящей жары еще не было.
3. радиатор был относительно чист (в т.ч. пресловутая картонка препятствовала его загрязнению), сл-но его теплопроводность была достаточно высокой чтобы эффективно отводить тепло в паре с работающим вентилятором (он просто чаще включался) по сравнению с забитым мухами, пухом и грязью обычным радиатором. Естественно в жару открытый радиатор все равно предпочтительнее, но все же :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Ср авг 18, 2004 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 13:08 
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Открою одну мааааленькую тайну: Я зимой себе картонку поставил перед радиатором... и забыл вынуть :) вспомнил только когда на улице было свыше +25... где-то через неделю вспомнил... и вынул :)
вскипать даже не пыталась (кортонка занимала 70% общей площади раиатора). Так что грязь/мушки на радиаторе не повод для закипания!! проверено!

Ситуация была такая - тополиный пух на влажный радиатор -> лужа грязь. Несколько слоёв..... В итоге толщина радиатора увеличивалась где-то сантиметра на полтора. В итоге ни о каком обдуве речи и не шло.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
По Краснодарскому краю когда катался, стрелка все время на "А" стояла, даже пыталась на "L" залезть, но там все время +30 было на улице, но у меня термостат надо менять.
Я бы и тебе рекомендовал на термостат посмотреть сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2004 12:08
Сообщения: 8
Откуда: питер
не забываем, что датчик температуры на приборку может банально врать =) , как и показометр на приборке =)

_________________
с уважением, Глебыч
escort xr3i '84


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 10:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 17:19
Сообщения: 36
Откуда: Мск
Хм, сколько я таких вопросов видел =))
Если сие в городе - то это нормально. Небольшая скорость, частые остановки на светофорах..Вентилятор включается - и это главное. Если напрягает -то действительно, посмотри на датчик включения вентилятора - поставь при меньшей температуре срабатывания...
Заметь, на трассе таких проблем нет - при скорости 80-100 и выше стрелка на R обычно )) Ну и зимой тоже, соответственно, проблем быть не должно =)

У меня, например, вентилятор включается когда стрелка между А и L находится и довольно быстро он лишние градусы сгоняет.

_________________
есть: Mazda 6 Sport 2.0 2008 МКПП;
было: Hyundai Elantra 2004 GLS, седан, МКПП; Ford Escort Turnier 1,6 Zetec 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2004 20:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
на трассе температура действительно в норме (стрелка посередине)
но в городе все время между "А" и "L" . Может это и нормально но меня напрягает, поэтому проверю (поменяю) термостат и датчик.
как чего изменится напишу.

всем спасибо за советы

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 7:37
Сообщения: 8
Была недавно такая проблемка, в дороге вскипел тосол, лап-лап
радиатор холодный по бырику снимаю термостат едем дальше через
30 км кипим опять, я в шоке уже начинаю грешить на помпу, но по идее слышно было бы, кое как доехал до пункта назначения, слыл тосол - залил воду, усьо нормально, термостат проверял так, кинул в
кастрюлю и взял термометр смотрю открывается значин нормально, поставил на место, нормас, пока езжу на воде, мистика какаята.

_________________
Ford Orion 12/1985 1.6Disel Chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]