agri :Спец у нас один, и тот маньяк
А по твоему вопросу - плавающие отказы ловятся долго и нудно, лечатся еще хуже. Беситься может все что угодно, проверить ту же катушку в твоем случае можно только заменой - возможно, она получает замыкание витков при нагреве, или от тряски, или на нее вода брызгает..
Но стоит начать с простого -
все разъемы проверить-прочистить, прокинуть массу дополнительную от аккума на катушку и на модуль зажигания, проверить существующую массу.
Проверить вентиляцию, как советует
purpe1 - кстати, признаком хреновой вентиляции и высокого давления в картере является выдавливание масла на шкив генератора через сальник - и разбрасывание этого масла по всей правой стороне капота. Если масло не разбрасывает, то вентиляция скорее всего в норме.
Проверить карб на колебания уровня бензина - помимо негерметичности иголки, бывает еще и залипание оной, в результате чего уровень бензина в карбе снижается, движок начинает беситься, от тряски иголка открывается, уровень приходит к норме, движок прочихивается, иголка снова залипает в закрытом состоянии, и далее по циклу.
Ну а проверив простые вещи и не добившись результата, ищи кого-нибудь с такой же машиной и меняйтесь катушками, блоками управления, можно и до машин дойти

Локализуешь отказ, тогда можно и на новое менять.