МОРОЗ писал(а):
Parna писал(а):
да... на вариаторе в режыме L (ето виртуально 1-я передача) до 100 км/ч гонял!! жаль!
Получается в этом положении коробка работает до второй передачи, я так непытал ее. Ты писал, что сам ремонтировал коробку: очень сложный механизм? самому можно заменить диски иличто там изнашевается? лиература есть по ней какаянибудь?
в гежыме L вариатор выдаёт самое низкое передаточное число которое можно (как 1-я скорость на МКПП) до того пока мотор не дастигнит максимальных оборотов. а ето примерно 100 км/ч и после етого уже перебирает передаточные числа. именна так можно палучить максимальное ускорение! но правдо гаваря не стоит так мучить каробку! ремень растягивается и начинает буксовать! хотя ford говарит что так можно делать

и при абгонах с ходу можно перевадить ричаг из D в L. но я не советую делать ето на скоростях выше 60 км/ч а обратно с L в D можно и на 120 км/ч.
что касается ремонта там нечего сложного! там пара фрикцион два шкива и ремень. ето проще чем МКПП. :D
абычно портетса ремень и фрикциони переднего хода, фрикциони заднего долговечны. ремень рвётса или иза вышесказенной езды или изза недостатка/качество масла!:
1. менять надо масло на 30000км
2. менять не реже чем 1 год. ето масло со времени теряет качество! хоть прабег 10000 всёровно!
3. лить надо только TUTELA CAR CVT Universal и НЕЧЕГО другово!!!
4. при каждой замене масло менять филтр тоже! ано снимается снизу, отвинтиш болты картера и ано прямо стоит
менять ремень трудно. лучче нижную часть каробки целиком менять там ремень и гидравлические шкивы в сборе стоят. я так и сделал.
а фрикционы паменять даже ребёнок может. и изнашываются ани редко чем на абычном автомате. ани работают лиш когда машина стоит и ричаг находется в положении D, L или R. а как только тронишся ани уже не участвуют в процесе. когда в пробке стоиш долго лучше перевисти рычаг в N и фрикционы не умрут!
И ишё расбирать каробку нужно в идеальной чистоте! немного грязи и ремню конец! и уровен масло нужно контролировать точно! ано проверяется на прогретой коробке (лучше проехать несколько км) а потом не гася мотор паставить на N (не на R как в абычных автоматах) вынуть щуп и проверить.
P.S. абизательно прогревай утром каробку перед поездкой! и делоть ето надо в N а не в P. в позицые P каробка масло не качает!!
ну вроде всё :wink: будут вапроси обращайтесь.
удачи!
_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
