Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Суть проблемы такая...
Перестала загораться лампочка на панельке, генератор не возбуждается соответственно не заряжает (проверенно!!!)...

Какая схема подключения генератора и лампочки, а так же как можно сделать временное решение и кто поможет?

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 15:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вот тем-то наплодил!!!

Временное решение это подать + от вкл. замка зажигания через !ДИОД! (КД213, КД2998, 99, на худой конец Д242,43 или анал) на тот разъёмчик на генераторе куда приходит тоненький проводок (не перепутай с выходом на тахометр)

Помоги себе сам :D

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
Вот тем-то наплодил!!!

Временное решение это подать + от вкл. замка зажигания через !ДИОД! (КД213, КД2998, 99, на худой конец Д242,43 или анал) на тот разъёмчик на генераторе куда приходит тоненький проводок (не перепутай с выходом на тахометр)

Помоги себе сам :D


А от акума сразу можно???? А как идёт синий проводок на лампочку, так же через диод или ещё как-то? А диоды в автомагазах купить можно?

З.Ы. Я темы не плодил, там я в чужую вклинился... вот решил в родной создать....

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 15:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Если ты живёшь в красногв районе заедь на таллинскую в Микронику. Ещё диоды где для сигналок шалабушки всякие есть. Если выб/калин район то заезжай я тебе диод подарю.

C аккума нельзя ТК будет разряжаться аккум когда машина выключена. Но если ты каждый раз будешь отключать эту цепочку то можно.

Синий проводок идёт от замка зажигания через предохранитель в приборку, там проходит через лампочку (параллельно лампочке 1-2 резистора стоят, на случай перегарания лампочки) потом выходит из щитка и шурует на генератор. Предохранитель непомню где стоит, может и уже на выходе из щитка а до щитка его нет (это уточнить по схеме)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
Если ты живёшь в красногв районе заедь на таллинскую в Микронику. Ещё диоды где для сигналок шалабушки всякие есть. Если выб/калин район то заезжай я тебе диод подарю.

C аккума нельзя ТК будет разряжаться аккум когда машина выключена. Но если ты каждый раз будешь отключать эту цепочку то можно.

Синий проводок идёт от замка зажигания через предохранитель в приборку, там проходит через лампочку (параллельно лампочке 1-2 резистора стоят, на случай перегарания лампочки) потом выходит из щитка и шурует на генератор.


Я в Калининском живу... так, что мне к тебе сподручнее....
Адрес какой??? Может чему научишь????

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 15:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Отписался в личку. :kill:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
Отписался в личку. :kill:


Я тоже, читай...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Народ как matroskin210184 найти, может кто телефон скажет...?

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 19:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Отписался в личку :fight:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Проще и доступнее вместо диода поставить лампочку от 4 Вт и выше. Заодно будет виден процесс. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Зачэм дыод, дарагой ?
Схема питания гены проста, как три копейки. Аккум-замок зажигания-лампочка в приборке-контакт питания гены. Если хочется собрать проверочную цепь, то достаточно взять лампочку (мелкую, 3вт мощности) и два провода, один посадить на питание гены, второй - на плюс аккума. Лампочка должна загореться. Долго так держать не стоит, надо заводиться. Если после старта лампочка погаснет - значит все ок с регулятором и следует копать цепь питания, которую я описал выше. С копанием могу предположить, что погорела лампочка в приборке либо беда в контактах. Для проверки сажаем контакт питания на массу (не посади на массу остальные два, это прямой провод до "+" аккума, причем немалого сечения - так что искры будут неслабые). При замыкании клеммы питания на массу лампочка в приборке должна загореться (при вкл. зажигании). Если горит - то беда в контакте с геной. Либо еще бывает, что попорчены контактные площадки лампочки в приборке..
CITYMAN : Во, пока я тут расписывал, ты кратко и доходчиво все изложил :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
yak писал(а):
Зачэм дыод, дарагой ?
Схема питания гены проста, как три копейки. Аккум-замок зажигания-лампочка в приборке-контакт питания гены. Если хочется собрать проверочную цепь, то достаточно взять лампочку (мелкую, 3вт мощности) и два провода, один посадить на питание гены, второй - на плюс аккума. Лампочка должна загореться. Долго так держать не стоит, надо заводиться. Если после старта лампочка погаснет - значит все ок с регулятором и следует копать цепь питания, которую я описал выше. С копанием могу предположить, что погорела лампочка в приборке либо беда в контактах. Для проверки сажаем контакт питания на массу (не посади на массу остальные два, это прямой провод до "+" аккума, причем немалого сечения - так что искры будут неслабые). При замыкании клеммы питания на массу лампочка в приборке должна загореться (при вкл. зажигании). Если горит - то беда в контакте с геной. Либо еще бывает, что попорчены контактные площадки лампочки в приборке..
CITYMAN : Во, пока я тут расписывал, ты кратко и доходчиво все изложил :)


Спасибо всем.... как я определил у меня беда в самом синем проводе от гены до лампочки...
Я уже сделал как временный вариант (нет ничего более постоянного, чем временное...) провод сразу до "+"... в выходные доделаю, до лампочки....

А ещё вопрос, почему как влажная погода у меня ремень гены свистит? Ослаб?

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Прямой провод - эт прально, только учти, что питание гены выключать надо на стоянке, иначе и аккум садиться будет и гене нехорошо.
А ремень - скорее всего да, вытянулся, может еще замаслился немного, посуху живет, а вместе с водой - уже нет. Для начала подтянуть, потом поменять. Или оставить как есть и ждать, когда порвется и тогда уже менять.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
yak писал(а):
Прямой провод - эт прально, только учти, что питание гены выключать надо на стоянке, иначе и аккум садиться будет и гене нехорошо.
А ремень - скорее всего да, вытянулся, может еще замаслился немного, посуху живет, а вместе с водой - уже нет. Для начала подтянуть, потом поменять. Или оставить как есть и ждать, когда порвется и тогда уже менять.


Я просто сегодня с проводом возился, ну и газу добавил резко когда проверял и он засвистел... да и пар пошёл от туда где ремень....

А какой его номер? Чтобы купить.... и как его менять???

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Номер 1629019, но гораздо проще подобрать по геометрии. Геометрия такая (если верить экзисту):
Длина: 838 мм
Ширина: 10 мм
В любом автомагазине подберут, не проблема.
Менять - гена крепится на трех точках, два болта на одной оси и третий отдельно. Вот третий - это натяжение гены. Отпускаешь болты (еще может понадобиться отпустить болт, который планку к третьему болту держит) и на двух болтах поворачиваешь гену к блоку - чем ближе, тем лучше. Ремень провисает и легко снимается со шкивов. В этом положении накидываешь новый и выворачиваешь гену вперед - с хорошим усилием, можно и палку-рычаг взять (аккуратно, ессесно :)) - это натяжение ремня. В этом положении затягиваешь болты - усе, ремень поменян. Проверить, насколько он прогибается под усилием большого пальца - должно быть ок. 10мм, это довольно универсальный критерий, скорее всего тебе так же, и радоваться жизни.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]