Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 22:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Все доброго времени суток!

Проблема следущая... У меня был утсновлен на ескорт 1.3 CVH, который благополучно сдох. Купил себе 1.6 CVH. Сегодня воткнул и столкнулся с проблемой... На старом 1.3 в помпе у меня было две дырки жля подключения шлангов охлаждения :) (один шёл сразу в радиатор, а другой к тройнику выхода после печки). Но! На новом 1.6 нет второго разъема под тот самы шланг, который шел к тройнику выхода из печки :)) И я вот не знаю куда его приделать :) Посмотрел по книжке, так там нарисованно, что этот шланг (который подходит к тройнику выхода из печки) нужно присоединять к шлангу входа в родиатор (тот самый шланг, который идет от помпы сразу в радиатор).... Может кто подскажет что с ним вообще делать? и нужен ли он вообще?

P.S. Может у кого завалялась схема системы охлаждения?

Ananieff
Название темы скорректировано

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
купи просто на разборке патрубок от 1.6 . он целиковый с тремя отверстиями. но радиаторы тоже разные( естьс двумя.тремя выходами)

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
по описанию система охлаждения едина для всех CVH-ей


Вложения:
система охлаждения.jpg
система охлаждения.jpg [ 102.49 КБ | Просмотров: 2610 ]

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Gleb300 писал(а):
по описанию система охлаждения едина для всех CVH-ей
у меня на цвх другой патрубок не как на картинке

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
maxim80 писал(а):
у меня на цвх другой патрубок не как на картинке


картинкадля машин до 90 года выпуска, тоесть для мк3 и мк4 как в подписи у спрашивающего и заявленно 81 год...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 4:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не знаю, у меня мотор 86 года оказался, насос для одного шланга, нуу..кароче с одним выходом, шланг стоит от зетека 1.6, подходит.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 12:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На 8х годы помпа есть и с двумя патрубками, и с одним. Соответсвенно и патрубки есть прямые, есть с ответвлениями.
Glazs: Вариантов два - либо взять помпу от 1,3 (можно новую купить, стоит около 1000 рэ), либо патрубок искать со штуцером на печку..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Всем спасибо за помощь! Все сделал, все работает! :) Банально воткнул тройник к патрубку на входе в радиатор и тем самым замкнул круг :)

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 18 Queries | GZIP : Off ]