Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер слабо морозит
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Народ! От чего зависит температура воздуха када врублен кандишин... у миня вроде как и марозит и газ есть, но воздцх не ОООООЧЧЧЧень холодный а так себе .... мне тут пасаветовали радиатор пачистить, у кого какие предложения?

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 21:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Если ты его не покоцаешь - как минимум хуже не будет.
А вообще - факторов куча, вплоть до нужного давления в контурах...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчёт кандишина
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
XATT@6 писал(а):
Народ! От чего зависит температура воздуха када врублен кандишин... у миня вроде как и марозит и газ есть, но воздцх не ОООООЧЧЧЧень холодный а так себе .... мне тут пасаветовали радиатор пачистить, у кого какие предложения?



Во первых почисти, тот который в салоне, если не почистить то грязь смываемая конденсатом с него забъёт отверстия для стока и будет течь вниз за пепельницу под пассажира.

во вторых у меня Фордик чёрный, и чтоб получить от кондишна пользу, жду минут по 25-30. Ведь всё остальное в машине до включения кондиционера было горячим и грело салон. Пока оно всё не остынет, пользы мало. А в Баку у нас когда оставляю машину не в тени, через полчаса за руль браться невозможно, несмотря на тёмные стёкла. Так что цвет тоже влияет, а точнее нагрев солнцем всего автомобиля

И в третьих, кондиционер в Эскортах слабенький.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 16:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Чтоб темки не плодить, у мя вопрос...Когда покупал а/м пред.хозяин объявил что кондей не работает.Я его вообще не врубал, не пробовал.А тут на днях включал обдув и случайно включил его.Ё! Заработал...Но щастье мое было не долгим.Через 4 часа уже не работал.Это как все это?Пачиму?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Прошёл полную диагностику на сервисе, оказалось что с движеом всё в порядке, заменили тока датчик ПиСиВи, но при включении кандишина обороты всё равно падают, на сервисе сказали что сильно туго крутится шкив нососа, который крутит движок, вопрос в чём, это дело всё конечно ремонтируется, но влияет ли отключенный кандишин на движок? я так понимаю на инжекторных движках всё это дело крутит один ремень??

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
XATT@6 писал(а):
Прошёл полную диагностику на сервисе, оказалось что с движеом всё в порядке, заменили тока датчик ПиСиВи, но при включении кандишина обороты всё равно падают, на сервисе сказали что сильно туго крутится шкив нососа, который крутит движок, вопрос в чём, это дело всё конечно ремонтируется, но влияет ли отключенный кандишин на движок? я так понимаю на инжекторных движках всё это дело крутит один ремень??


Ну как тебе сказать... Компрессор на то компрессор, что создает чуть ли не 25 атмосфер... И он должен туго крутиться. Если он неисправен - скорее всего ремонту не подлежит. А то что падают обороты - вообще на то есть мозг, который корректирует подачу топлива и поднимает обороты ХХ. Начни с этого.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]