Афоня писал(а):
Хрустит как раз по прямой...
Трогаешся плавно, очень медленно - тишиа...
А когда надо дернуть со светофора - тогда хрустит :(
Может я ошибаюсь и это не шрус, а подшипник например....???
Всё очень просто:
шрус наружний хрустит исключительно на поворотах, в противном случае разваливается и дальнейшее движение становится невозможным. внутрений хрустит только при жвижении мрямо, при перемене передачи(запущенная болезнь), движении назад.
В первом случае поступай как уже посоветовали, во-втором нужна яма, залезаешь под машину, снимашь защиту, если есть, и шатаешь рукой шрус возле коробки передачь, поперечный люфт допускается особенностью конструкции (трипод ничем в гранате не зафиксирован), а вот продольный(то есть по направлению врашения) должен быть минимальным.
_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!