Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP карб. VV Motocraft (глохнет на ходу)
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:17
Сообщения: 19
ESCORT 87 г. 1,3 OHV карб. VVMotocraft, После прогрева на ходу начинает глохнуть, вскрыл карбюратор - уровень всего миллиетров пять, игла не западает, поменял бензонасос - результата ноль. В баке чисто. Не понимаю что делать. Кто то говорил про перегрев карбюратора, возможна ли пробка в системе охлаждения карбюратора. Может кто знает специалиста в Красносельском, Кировском, Московском районе. Заранее благодарен.


Последний раз редактировалось wlad76 Чт авг 09, 2007 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:17
Сообщения: 19
Да после того как заглохла, постоит минут 4-5, заводиться с полоборота, проезжаешь километра 2-3, опять таже ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Уровень в Моторкрафте не региться,но слишком мал он у тебя,поэтому и глохнет.Запорная игла твой трабл.Камера поплавка в нём герметичная.

А тосол идёт по коллектору, не по карбу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:17
Сообщения: 19
Если я правилно понял то при прогреве начинает зависать иголка, что можно сделать, хотя когда смотрел иголка нормально двигалась не зависала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 15:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ты в Питере ? Ага, в Питере ( перечитал про районы :)). Я работаю на Нарвской метро.
Могу одолжить иголку "много б/у, но в хорошем состоянии" :). Я покупал ремкомплект, но как оказалось зря.
Посмотри, есть ли у тебя толстая прокладка между бензонасосом и блоком цилиндров. Она нужна для теплоизоляции б/н, иначе бензин начинает испаряться, а пар прокачиватся плохо. Проверять на перегрев - сразу после того как заглохнет, скидываешь бензопровод с карба, запихиваешь в бутылку и крутишь стартером, наблюдая как накачивается бензин в бутылку. ДолжОн качать интенсивно, равномерно, много :)
На самом деле у меня трабла примерно такая же, но повычурнее.
Движок без проблем работает, на трассе проблем нет, даже разогнаться иногда удается.
Холостые 850 об/мин - легко, ровненько так тарахтит.
НО на холостых иногда что-то происходит - и движок глохнет, как зажигание выключили. Больше не заводится. Требует отстояться несколько минут (может и больше, максимум документированый 20 мин) - после чего заводится с пол-тыка и работает как ни в чем не бывало.
При этом бензин в карбе есть (проверял магистрали, фильтр, бензонасос, бак весной поменян)), более того, он есть на электроклапане - тоесть должен быть и в движке. Длится все это второй месяц (до того к движку претензий не было ), за это время карб перебрал-продул-поменял мембраны - без видимого эффекта. Поменял фильтры бензина и воздуха.
Дважды в моменты отказа отследил, что нет искры зажигания - перебрал трамблер, проверил всю проводку зажигания, пробовал менять катушку. Без результата. Сейчас ищу коммутатор, новый брать неохт, понять бы он это или не он, пока рабочих коммутаторов не нашел. Но так глючить - непохоже на электронику. Сгореть он может, а вот так..
С другой стороны, в другой раз искра была, а заводиться он так и не захотел.
Еще "информация к размышлению" - часто завестись можно, раскатив машину и дернув движок "с толкача". Это вроде говорит о залитых свечах, но свечи сухие и чистые - проверял..
Когда это началось, ничего с движком не делал.
Вот и маюсь, понять не могу что происходит..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 17:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Мокрую тряпочку на бензонасос и вперёд :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 18:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:17
Сообщения: 19
Клал мокрую тряпку бесполезно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Цитата:
Сейчас ищу коммутатор, новый брать неохт, понять бы он это или не он, пока рабочих коммутаторов не нашел.


Ага, слышали-знаем... Когда мой форд не хотел ехать больше 1900 оборотов, тоже искал неисправность - взял на разборке катушку, трамблёр, у соседа взял карб... Думал, что заменю на заведомо исправное и буду радоваться....

Может я и радовался, но недолго. Тупить перестала. Ни с того ни с сего.
Зато иногда перестала горячая заводиться. Посмотрел - на катушке нет искры... Добежал до магазина, купил от восьмёрки (пока бегал - машина остыла) - завелась! Ура, думаю, катушка.
А вот ни фига.
(У меня же есть два трамблёра... ) Когда заглохла в очередной раз, - на новой катушке нет искры. Подрубил (пока не устанавилвая) свой старый трамблёр. Покрутил его при вкл. зажигании - искра есть...

Вердикт Я купил на разборке глючный трамблёр.
Благо была договорённость ,что я его беру проверить, а потом, что не понадобится - возвращаю.
Вот такие дела с бу трамблёрами!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 11:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
mef1stofel От трамблере я думал.. Разбирал-перебирал, глюков не высыпалось.. Есть идея переставить датчик Холла, но все не соберусь с духом. Вот если сегодня заведется - возьму на дачу второй датчик (он Бошевский, такой же, но корпус трамблера другой), там поменяю. НАдеюсь, что после этого уеду всетаки на машине :)
А у тебя именно так было - само через какое-то время приходит в норму ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
yak писал(а):
mef1stofel От трамблере я думал.. Разбирал-перебирал, глюков не высыпалось.. Есть идея переставить датчик Холла, но все не соберусь с духом. Вот если сегодня заведется - возьму на дачу второй датчик (он Бошевский, такой же, но корпус трамблера другой), там поменяю. НАдеюсь, что после этого уеду всетаки на машине :)
А у тебя именно так было - само через какое-то время приходит в норму ?


Привет Игорь :))) вот и тебя настиг карбюратор :)) у меня так намертво вырубался движок из за окислившихся контактов на коммутаторе.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 16:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Дим, привет ! :)
Что-то настигло, это точно. Осталось понять что :)
Видимо, всетаки не карб - я ж говорю, пока не грянет, карб ровно держит обороты и претензий к нему нет. Попробую всетаки датчик Холла поменять..
Менямся трамблерами для проверки предположений ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Да, именно, само по себе в норму приходило через какое-то время.
А в это время я совершал ритуальные действия - выкручивал свечи, лил бенз в карб.... и тд....
А нужно было спокойно сесть и подождать!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 22:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
mef1stofel писал(а):
Да, именно, само по себе в норму приходило через какое-то время.
А в это время я совершал ритуальные действия - выкручивал свечи, лил бенз в карб.... и тд....
А нужно было спокойно сесть и подождать!


так, а окончательно то исправил, или тепеь просто сидишь и ждёшь?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 4:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Посовершал ритуальные пляски.. Искры действительно нет, пока снимал трамблер чтобы покрутить руками - искра появилась. Движок ожил-завелся. А датчик Холла второй в этот трамблер не встает. Облом-с. Ладно, завтра может появится комутатор менее глючный - посмотрим.
Gleb: ну я ж то вот сижу :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Исправил... свой старый трамблёр воткнул...

А тот что на разборке брал так и не вернул (я договаривался, что отдам то, что лишнее взал... но когда я его поставил и ситуация с тупняком не изменилась, мне было просто влом его снимать. да ещё я его отчистил, термопастой коммутатор смазал... да и стоил он 250р.)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]