Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 14:17
Сообщения: 19
Как проверить работает коммутатор или нет Escort 87 г. 1,3 OHV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 18:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Первое - наличие искры. Ежели искра есть, то коммутатор однозначно живой :) (правда, может глючить и давать искру не всегда, но это уже тяжелый случАй)
Если же искры нет, то проверяем окружение:
- 12V и землю в раз'еме
- провод от контакта раз'ема до катушки
- 12V на катушке
- сопротивление первичной обмотки катушки ( порядка 4 ом, если я не путаю)
- при снятой крышке трамблера убеждаемся, что вал трамблера крутится при вращении движка стартером.

После этого подключаем к зеленому проводу на катушке (это провод от коммутатора как раз) тахометр, лучше цифровой. И крутим стартером. Крутим долго, минуты две-три, потому как эти тахо имеют большое время измерения и два-три-пять оборотов коленвала они просто не замечают (вариант - катаемся на веревке, но нужно найти кого-нить, кого можно запрячь) .
Если тахометр показывает чтонить вроде 100 оборотов ( или 0,1 тысячу) - ура, коммутатор жив и трабл находится в катушке, ВВ проводах, бегунке или крышке трамблера.
Если тахо так и стоит на ровных нулях - то вероятнее всего коммутатор отказал, но есть еще небольшая вероятность отказа датчика Холла. Датчик там простой, катушка с проводом и магнит, поэтому отказывает редко. Как посмотреть импульсы датчика - не знаю, осциллограф нужен наверно. Так что проще будет всетаки найти исправный коммутатор и пропробовать его поменять, а если уж не поможет - тогда смотреть на датчик.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 21:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сопротивление первичной обмотки катушки для Эскорта твоего года должно быть всего около 0,7Ом , а сопротивление вторичной обмотки гдето около 5 кОм.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 0:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Во, завысил слегка.. :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]