Первое - наличие искры. Ежели искра есть, то коммутатор однозначно живой

(правда, может глючить и давать искру не всегда, но это уже тяжелый случАй)
Если же искры нет, то проверяем окружение:
- 12V и землю в раз'еме
- провод от контакта раз'ема до катушки
- 12V на катушке
- сопротивление первичной обмотки катушки ( порядка 4 ом, если я не путаю)
- при снятой крышке трамблера убеждаемся, что вал трамблера крутится при вращении движка стартером.
После этого подключаем к зеленому проводу на катушке (это провод от коммутатора как раз) тахометр, лучше цифровой. И крутим стартером. Крутим долго, минуты две-три, потому как эти тахо имеют большое время измерения и два-три-пять оборотов коленвала они просто не замечают (вариант - катаемся на веревке, но нужно найти кого-нить, кого можно запрячь) .
Если тахометр показывает чтонить вроде 100 оборотов ( или 0,1 тысячу) - ура, коммутатор жив и трабл находится в катушке, ВВ проводах, бегунке или крышке трамблера.
Если тахо так и стоит на ровных нулях - то вероятнее всего коммутатор отказал, но есть еще небольшая вероятность отказа датчика Холла. Датчик там простой, катушка с проводом и магнит, поэтому отказывает редко. Как посмотреть импульсы датчика - не знаю, осциллограф нужен наверно. Так что проще будет всетаки найти исправный коммутатор и пропробовать его поменять, а если уж не поможет - тогда смотреть на датчик.