NuClon писал(а):
Да и вообще, не нужно знать как датчики работают.
Я вообще не понимаю, как можно было подумать что выхлоп может уловиться датчиком детонации. Получается любая кочка или вибрация должны уменьшать УОЗ. Если звонко ключем долбануть по блоку, то да, возможно. Но не на всех датчиках (не всех систем)
Действительно, датчик детонации можно сравнить с пьезоэлектрическим микрофоном. Частота колебаний блока цилиндров при детонации составляет не менее 2,5 кГц ( в пределах хорошо слышимых ухом частот).
Постучать говоришь,? попробуй постучи с такой частотой. Звук выхлопа без глушителя гдето сопоставим с этими частотами, а учитывая громкость (амплитуда колебаний), вполне допускаю, что вибрация передается на блок. Этот пьезодатчик и ловит ее (вибрацию).
А на кочках и при единичных ударах частота всего 1-2-5... колебаний в секунду (герц). Так какой датчик детонации эти кочки почувствует?
Спорить не люблю, а только высказал свое мнение. Уважаю также аргументированные мнения любого человека, а не скептические ухмылки.
ЗЫ: А всетаки ставить лучше родной глушитель, предназначенный для данной модели авто.
Видел ВАЗ-классику с глушителем, сделанным из водопроводной трубы без всяких банок-резонаторов. Внутри вдоль этой трубы через боковые пропилы с противоположных сторон поочередно были вварены сегменты (половинки таких металлических кружочков).
От количества этих полуперегородок зависит звук выхлопа. Машина работала абсолютно тихо, владелец был доволен. Ноль внимания на какие-либо расчеты, мощность и т.д. Во как бывает.
