Прикупил не глядя и недорого битый в морду эскорт с доками. На нём движок CVH 1.6 LPA 1982 года (а блок отлит вообще в 1981м). Движок планирую в фиесту поставить, дабы получился самолёт
В общем, наконец-то руки дошли разобрать его...
(картинки кликабельны)
вот блок:
из последствий аварии на блоке отколото только ушко направляющей кпп:
в цилиндрах интересно - явно сохранилась хонинговка (недавно капиталили похоже), но в то же время есть мелкие задиры:
и в первом цилиндре особенно сильно (видимо осколок вкладыша попал между колец):
а это датчик коленвала на другом блоке (1.4 CFI начала 90х), хочу его поставить на 1.6, но надо сверлить под него место и ставить маховик от 1.4 с последующей балансировкой :( :
коренные опоры коленвала. износ вкладышей невелик:
поршни размера +0.50:
юбки царапаные. такое считается нормой или в морг?:
на первом маслосъёмное кольцо другое:
вкладыши конечно поюзаные (тоже ремонтные +0.25):
снова первый - вкладыши раскрошены:
палец на третьем сизый такой и крутится с бОльшим усилием - это перегрев?:
маркировка на всех поршнях одинакова:
коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:
царапинка на одной из коренных шеек:
голова hemi, вроде ничего так:
такой вот древний движок прямиком с болида Formula Ford
я никогда движки не капиталил, поэтому есть вопросы, а нашим мастерам доверять их решать стрёмно.
у AE есть поршни размера +1. значит ли что можно блок точить в этот размер или лучше гильзовать в номинал??? притом что в официальном мануале сказано что +0.50 это максимум, но англичане в целях форсировки чуть-ли не +2 точили. ну и для моих целей лишний объём ничуть не помешает
а коленвал с повреждениями от крошек тоже шлифовать (до штатных +0.50) или по состоянию первой шейки, видному на фотке, можно оставить +0.25 (при условии, что износ шеек в норме для +0.25) ???
бюджет под это дело выделен достаточный. так что все вкладыши, поршни, кольца, прокладки и сальники меняются без вопросов. вот голова - вопрос отдельный, решить можно по-всякому. а блок, сцуко, номерной агрегат. я к нему привязан ***ными бумажками, которые оформлять тот ещё гемор :(
_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны

Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV