Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разобрал CVH. что скажете?
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Прикупил не глядя и недорого битый в морду эскорт с доками. На нём движок CVH 1.6 LPA 1982 года (а блок отлит вообще в 1981м). Движок планирую в фиесту поставить, дабы получился самолёт :lol:

В общем, наконец-то руки дошли разобрать его...
(картинки кликабельны)

вот блок:

Изображение Изображение

из последствий аварии на блоке отколото только ушко направляющей кпп:

Изображение

в цилиндрах интересно - явно сохранилась хонинговка (недавно капиталили похоже), но в то же время есть мелкие задиры:

Изображение Изображение Изображение Изображение

и в первом цилиндре особенно сильно (видимо осколок вкладыша попал между колец):

Изображение

а это датчик коленвала на другом блоке (1.4 CFI начала 90х), хочу его поставить на 1.6, но надо сверлить под него место и ставить маховик от 1.4 с последующей балансировкой :( :

Изображение

коренные опоры коленвала. износ вкладышей невелик:

Изображение

поршни размера +0.50:

Изображение

юбки царапаные. такое считается нормой или в морг?:

Изображение Изображение Изображение

на первом маслосъёмное кольцо другое:

Изображение

вкладыши конечно поюзаные (тоже ремонтные +0.25):

Изображение Изображение Изображение

снова первый - вкладыши раскрошены:

Изображение

палец на третьем сизый такой и крутится с бОльшим усилием - это перегрев?:

Изображение

маркировка на всех поршнях одинакова:

Изображение

коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:

Изображение

царапинка на одной из коренных шеек:

Изображение

голова hemi, вроде ничего так:

Изображение Изображение

такой вот древний движок прямиком с болида Formula Ford :)

я никогда движки не капиталил, поэтому есть вопросы, а нашим мастерам доверять их решать стрёмно.

у AE есть поршни размера +1. значит ли что можно блок точить в этот размер или лучше гильзовать в номинал??? притом что в официальном мануале сказано что +0.50 это максимум, но англичане в целях форсировки чуть-ли не +2 точили. ну и для моих целей лишний объём ничуть не помешает ;)

а коленвал с повреждениями от крошек тоже шлифовать (до штатных +0.50) или по состоянию первой шейки, видному на фотке, можно оставить +0.25 (при условии, что износ шеек в норме для +0.25) ???

бюджет под это дело выделен достаточный. так что все вкладыши, поршни, кольца, прокладки и сальники меняются без вопросов. вот голова - вопрос отдельный, решить можно по-всякому. а блок, сцуко, номерной агрегат. я к нему привязан ***ными бумажками, которые оформлять тот ещё гемор :(

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Creat0r

Спасибо за фотки.Круто всё описал :!:

Коренные 2 последних на серьгах:изношены прилично.
Колено с такими раковинами... я даже не знаю что сказать.Есть ли смысл шлифовть,там вроде под резец работа.Лучше другое колено возьми.Поршни лучше тоже поменять.Синий палец от маслоголода,следствие убитого вкладыша, перекрывшего канал.
А вот хон на блоке-колхозный,неумеют у нас его делать.
Поэтому всё так и произошло с мотором после ремонта,как я понял.

У меня приятель(разборкой занимается) продавал живой ЦВХ со впрыска за 6 тыков.Я к тому,что если ради интереса поковыряться,то можно.А если чтоб хорошо-лучше живой мотор,желательно не капиталенный поискать.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
а что дешевле - точить этот коленвал или купить хороший б/у?
у нас что-то вроде 1200-1500 рублей за проточку берут.

поршни естесно поменяю, с кольцами и пальцами. главное чтобы шатун в перегретом месте цел был.

и потом, за этот мотор заплачено. и если ещё чуть вложить грамотно - будет почти как новый. а очередной б/у? какие сюрпризы он готовит? :)

к тому же мне нужны моторы до 86 года, из-за головы hemi (лучше вообще до 83 года, чтоб меньше вопросов при установке в фиесту было). а они почти все уже убитые. я этот брал заведомо планируя его полную капиталку. лишь бы она была ещё возможна :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну,тады понимаю :wink: .
Но колено замени(большие раковины)...

ПС: а ваще завидую таким как,ты,DSA...,-когда есть свой гараж,и время свободное :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
времени как раз не особо много :(

коленвал менять - это по-хорошему балансировать надо всё. а балансировку сейчас даже АБ-Инжиниринг не делает :(

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 15:48 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Creat0r писал(а):
поршни естесно поменяю, с кольцами и пальцами. главное чтобы шатун в перегретом месте цел был.:)

Как раз шатун перегретый на пальце может убить двигло-
под нагрузкой палец может ослабнуть.... и блок на выброс пойдёт. Имхо, заменил бы...
Галтели на проточенном коленвале (котор на фотке) имхо отвратые ...
И вообще как у вас там точат? - такой износ на вкладышах шатунов я не понял :(
Creat0r писал(а):
к тому же мне нужны моторы до 86 года, из-за головы hemi

Я Вас очень понимаю :) :) (Кстати на первые EFi в 90 году ставили такие головы...)
А АБ энжинеринг - имхо рулит.
добавлю: Вкладыши на первом, по-моему, оплавлены...
- неплохо б шатуны нутромером на овальность пров. .. хотя кто это делает..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
очень похоже, что моторчик некоторое время поработал без масла или с сильно замусореным маслом :(
отсюда и покрошеный вкладыш и цилиндры в продольных царапинах и вообще.

а АБ-Инжиниринг рулит конечно, но они сами на своём форуме писали, что балансировку всей ЦПГ в сборе с маховиком с некоторых пор не делают, т.к. спрос небольшой.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 16:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да, мыть тут надо в камере, и блок и голову :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 16:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Форумчане! Мне очень нужна ссылка на европейский онлайн каталог Моторкрафт и
именно что б пробивались европеские форды

(сорри, Creat0r, но я думаю что Вам эти линки тоже оч. пригодятся)

Взамен поделюсь своим джентельменским набором, например начну так:
http://www.msi-motor-service.com/ks/ru/main/index.asp
http://www.elcome.ltd.uk/fm/index.asp?c ... u&region=2
http://www.mahle.com/C12570B3006C0D49/v ... W508STULEN

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Nik, спасибо за ссылки!

поршни AE (Federal Mogul), скажем, номер 20760, идут в комплекте с пальцем и кольцами? комплект вкладышей коленвала шатунный - сразу 4 пары идёт или на каждый цилиндр отдельно?

это я бюджет прикидываю :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
ПС: а ваще завидую таким как,ты,DSA...,-когда есть свой гараж,и время свободное :wink:


Ну у меня гараж то не свой.

Да и времени свободного нет, но когда уже связался, то время просто приходится находить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 20:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creat0r писал(а):
поршни AE (Federal Mogul), скажем, номер 20760, идут в комплекте с пальцем и кольцами? комплект вкладышей коленвала шатунный - сразу 4 пары идёт или на каждый цилиндр отдельно?

это я бюджет прикидываю :)


Поршни мне пришли с кольцами и пальцами. На понтах одним словом.

Вкладыши тоже комплект сразу 4 пары в одной коробочке.

(И 5 пар в другой коробочке - коренные.)

Комплект колец тоже пришел сразу на 4 поршня.

Более подробную информацию по моему случаю можно поиском найти на этом форуме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср авг 01, 2007 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):

Ну у меня гараж то не свой.

Да и времени свободного нет, но когда уже связался, то время просто приходится находить.


Эх,мне бы хоть не свой гараж....
А с моей работой,можно тока выходные выкроить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
dsa, значит у тебя теперь лишние кольца? :)
а коренных должно быть пять!

чё-то у меня дешево получается капиталка блока. поршни AE по тыще рублей у экзиста. вкладышы комплекты где-то по 700. комплект прокладок - тыща. сальники - тоже тыща. работа по расточке блока и коленвала - 2600. итого тыщ 12...

или это поршень номинал стоит тыщу, а ремонтный +1 дороже? номер у них одинаковый почему-то.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 4:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creat0r писал(а):
dsa, значит у тебя теперь лишние кольца? :)

Нет, комплект колец, что был с поршнями ушел на притирку цилиндра.
Creat0r писал(а):
а коренных должно быть пять!

Да, точно столько и было. Я их в руках не держал россыпью, только коробочку отдавал мастеру.

Creat0r писал(а):
чё-то у меня дешево получается капиталка блока. поршни AE по тыще рублей у экзиста. вкладышы комплекты где-то по 700. комплект прокладок - тыща. сальники - тоже тыща. работа по расточке блока и коленвала - 2600. итого тыщ 12...

или это поршень номинал стоит тыщу, а ремонтный +1 дороже? номер у них одинаковый почему-то.


Я думаю, что ремонтный вполне может быть дороже номинального.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3468

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср авг 01, 2007 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 14 Queries | GZIP : Off ]