Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как покрасить машинку?
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Хочу покрасить машинку полностью, но проблма то в том что ненаю с чего и начать пытался найти что то через яндекс бестолку все на сервисы выкидывает...Вот решил попросить может кто нибудь расскажет как все это делается начиная с подготовки и заканчивая полностью окрашеным авто или хотя бы ссылку где можно прочитать про технологию окраски авто... Просто разбил я свой кузов :cry: предложили не дорого другой, а он белый теперь нуно его перекрасить в серый... На этом кузове кое где есть паучки, раковины и т.д. ..... Заранее огромное спасибо... Совсем забыл шпатлевка, грунт и краска Body (краска металлик), под капотом буду красить Mobihel...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
А красить сам хочешь? (есть где оборудование взять?)
Я свою к покраске готовил сам, грунтовал, замывал сам (есть опыт работы в малярке)- а вот задувать я не умею - просил маляра знакомого.
Покупал краску боди - 700р литр. На машину ушло две банки и осталось чуть на донышке (подкрашивать)

Боди хорошая шпатлёвка. Если большие вмятины есть - то сначала заложи стеклошпаком (тоже боди - зелёная банка) - он стирается хреново, поэтому 80 его затирать лучше.
Не обращай внимание, если там поры останутся - потом их заложи жёлтым боди. Ну а потом можно финишной пройтись. - и уже под 120 зашкурить.

Всех пауков - болгаркой - до металла. Даже отрезным диском - на ура снимается. Есть ещё щётки к болгарке... не пробовал, но говорят, что хорошо снимает ржавчину. ТОЛЬКО СТАРАЙСЯ НЕ ДАВИТЬ!!!! А то потом ямки замучаешься на этом месте шпаклевать! После болгарки обязательно зашкурить 80! - чтобы когда пальцем проводишь - не чувствовался переход от краски до металла!
Есть ещё "жучки" - это немного вспученная краска - обязательно расчищай - это ржавчина!
Обязательно обезжиривать (хотя бы 646 растворителем) перед шпатёвкой.
Обязательно респиратор - а то надышишься. Лучше тканевые перчатки - а то пальцы шершавые будут.
Кто-то рекомендует на мокрую затирать шпак - я думаю, что лучше на сухую - правда пыли много.

А вообще у меня технология подготовки к покраске в букваре к афто расписана! лучше найти нормальную инструкцию... - я всё не вспомнил...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 12:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
http://www.avtomobilistam.ru/advice/krasim-avto.htm :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 17:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Красить буду сам... Просто на время гараж одолжили со всем оборудованием, сказали до сентября если успеешь то делай...Сегодня ездил к профессиональным малярам (случайно попал) они сказали что все на сухую делается воды не должно быть не капли... Принцип сам понял вот буду пробовать ненаю как получится... Всегда же нужно чему то учиться... Спасибо большое....

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 20:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Слушай...тут ак-то рассказывали неоднократно про красочку Hammirite кажется...дорогая правда дрянь..я тут попробовал на отцовском ТАЗе .... отлично ложится ....пороги и низы можно ей красить...а можно и всю машину валиком =) просто самое геморойное-это подготовка машины (зачистки, шпаклевание, травление)...ошибешься с компонентами или с выбором настроек краскопульта-весь труд на смарку.
А вообще, самый лучший рецепт, в моём скромном понимании-это самому подготовить машину к покраске и отогнать профессиональному маляру...тогда гарантированно косяков при зачистке пауков не будет (все какие будут-на твоей совести :wink: ), ну а "облить" машину хорошо-нужен опыт и твердая рука.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Слушай...тут ак-то рассказывали неоднократно про красочку Hammirite кажется...дорогая правда дрянь..я тут попробовал на отцовском ТАЗе .... отлично ложится ....пороги и низы можно ей красить...а можно и всю машину валиком =) просто самое геморойное-это подготовка машины (зачистки, шпаклевание, травление)...ошибешься с компонентами или с выбором настроек краскопульта-весь труд на смарку.
А вообще, самый лучший рецепт, в моём скромном понимании-это самому подготовить машину к покраске и отогнать профессиональному маляру...тогда гарантированно косяков при зачистке пауков не будет (все какие будут-на твоей совести :wink: ), ну а "облить" машину хорошо-нужен опыт и твердая рука.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: У мну копейка была ей покрашена и как раз валиком.... :lol: :lol: :lol: не катит хочу чтоб было просто все супер.... :lol: :lol: :lol: Кстати она не особо дорогая....1500 деревянных на всю машину....

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Мне тоже кажется, что покрасить с первого раза ъорошо не получится (надо технологию знать и опыт иметь).
Да и с подготовкой будет неприятно осознавать, что тут можно было затереть чуть побольше, а тут - ямку заложить...
Самый оптимальный вариант - пригласить маляра, чтоб задул - и проконтролироввал подготовку афто....
ИМХО, конечно.
А вообще, я тоже хотел научиться красить машины - пошёл в малярку, оттарабанил два месяца на подготовке... и так и не научили меня красить.ю обидно...
Лучше, чтоб кто-то опытный хотя бы проконтролировал!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Шильдик писал(а):
http://www.avtomobilistam.ru/advice/krasim-avto.htm :wink:

Шильдик, отличная статья!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
mef1stofel писал(а):
...Самый оптимальный вариант - пригласить маляра, чтоб задул - и проконтролироввал подготовку афто....


К сожалению маляра опытного нету, есть только советчики которые валиками красили или с пулька, но так страшно... Вот и спрашивал совета... Спасибо Шильдику отличная ссылочка я не поленился и распечатал...Вот буду пытаться сам как нить выкручиваться...Уже пробежал не один сервис у каждого маляра своя технология кто-то чуть ли не под ноль разбирает машинку тоесть сдирает всю краску до первоначального грунта, удаляет всю старую шпатлевку и шкурит на сухую, другие маляры говорят обратное... Вот приходится делать выводы как будет лучше и качественнее....

В процессе всего обдумывания возник вопрос: Антигравий поверх краски или под краску?? И стоит ли им вообще покрывать??

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Trucker писал(а):
...В процессе всего обдумывания возник вопрос: Антигравий поверх краски или под краску?? И стоит ли им вообще покрывать??


Антигравий можно на грунт,а сверху краску.А можно и по краске-это как нравится кому.
Он нужен вообщето,особенно если на трассе бываешь часто.Но можно и мастикой низ обработать,всё равно низ будет всегда грязный.
А про технологии ты верно подметил-кто как хочет,так и др...чет :lol:
Но самым главным всегда будет подготовка кузова.
Соберёшься обливать авто,потренеруйся на какой-нибудь заброшенной Оке. :lol: Потом как по маслу пойдёт.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Антигравий вроде как 3х или 4х чветов бывает, а зачем его красить краской я не очень понимаю. Фактура у него неровная получается, так и оставить его, низы им отбить и все. Особенно повезло владельцам черных машинок, на них вообще незаметно будет.На волге я себе по самые молдинги покрыл, а на форде пороги и арки колесные тоненько

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Антигравий, если его не покрыть краской, со временем понемногу отваливается.Если его ложить не на грунт, а прямо на краску,то вообще хватает месяца на 3.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
McS писал(а):
Антигравий, если его не покрыть краской, со временем понемногу отваливается.Если его ложить не на грунт, а прямо на краску,то вообще хватает месяца на 3.


всё сказано :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
McS писал(а):
Антигравий, если его не покрыть краской, со временем понемногу отваливается.Если его ложить не на грунт, а прямо на краску,то вообще хватает месяца на 3.

может оно и верно, но я на грунт клал, год держится

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Chuvaaak писал(а):
Антигравий вроде как 3х или 4х чветов бывает, а зачем его красить краской я не очень понимаю...

Chuvaaak
В том то и дело что он разных цветов бывает... Даже если я возьму серый антигравий это смотреться не будет (он не блестит) и только весь вид портить будет...

Guitarist
Преждн чем красить основную часть кузова я буду тренероваться на движковом отсеке и на багажнике, а вот потом буду уже основную часть красить...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]