Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяга колдуна для Mk5 с ABS .
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 17:05 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Померяйте, пожалуйста, длину тяги от задней балки до рычага "колдуна". Та, что обведена на рисунке:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 10:31 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Фотография, хоть мобильником, тоже подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 10:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня нет АВС и такой штуки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 12:21 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Mishal писал(а):
У меня нет АВС и такой штуки.
Да, собственно, и не Mk5. Чиста так, зашел отметиться ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 17:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
CoSysOp,
Вы сударь, если мне не изменяет память, передние тормозные диски\суппорты
апгрейдить и сзади дисковые от Мк7 ставите.?...
Этот колдун от чего, от Мк5?, он под какую развесовку тормозных усилий расчитан?
Выкиньте этот колдун сразу и поставьте два АПС-а.
и ручками, ручками...
иначе, имхо, улетите в задницу (т-т-т, не дай Бог) когда у вас
в повороте задние схватят раньше передних...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 17:54 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
CoSysOp,
Вы сударь, если мне не изменяет память, передние тормозные диски\суппорты
апгрейдить и сзади дисковые от Мк7 ставите.?...
Этот колдун от чего, от Мк5?, он под какую развесовку тормозных усилий расчитан?
Выкиньте этот колдун сразу и поставьте два АПС-а.
и ручками, ручками...
иначе, имхо, улетите в задницу (т-т-т, не дай Бог) когда у вас
в повороте задние схватят раньше передних...


этот колдун имеет обширный диапазон регулировок. Тормоза задние от фокуса, а перед будет делаться от Mondeo Mk1/2 v6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ок, CoSysOp.
возможно я был излишне категоричен., собственно почему и вернулся в тему.
просто опыт одного товарища подсказывал...
А с массой загрузки тогда решили так: серия опытов с разной загрузкой
и фиксили положения регуляторов, потом вручную перекидывали-
гимор, зато всё надёжно и просто.
ЗЫ не картошку же на кабрике возить :)
ЗЗЫ опыты - мелом радиальн. черты на протекторах и в пол торм,
другой смотрел момент блокировок перед\зад, и никаких стендов.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:34 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
ок, CoSysOp.
возможно я был излишне категоричен., собственно почему и вернулся в тему.
просто опыт одного товарища подсказывал...
А с массой загрузки тогда решили так: серия опытов с разной загрузкой
и фиксили положения регуляторов, потом вручную перекидывали-
гимор, зато всё надёжно и просто.
ЗЫ не картошку же на кабрике возить :)
ЗЗЫ опыты - мелом радиальн. черты на протекторах и в пол торм,
другой смотрел момент блокировок перед\зад, и никаких стендов.


Дело в том, что у меня этой тяги вообще нет, и колдун привязан к кузову. Что гораздо хуже, чем сделать систему регулировки штатно. Платить за тягу 70 евро пока желания нет. Но есть мысли. Так что вот, надо сделать ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
в своё время я это смотрел:
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000666/index.asp?RUB=3

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
CoSysOp писал(а):
Дело в том, что у меня этой тяги вообще нет, и колдун привязан к кузову. Что гораздо хуже, чем сделать систему регулировки штатно. Платить за тягу 70 евро пока желания нет. Но есть мысли. Так что вот, надо сделать ;-)

но её длина (и соответственно точка настройки) была спроектирована под какие тормоза,
чисто барабанные?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 19:06 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
CoSysOp писал(а):
Дело в том, что у меня этой тяги вообще нет, и колдун привязан к кузову. Что гораздо хуже, чем сделать систему регулировки штатно. Платить за тягу 70 евро пока желания нет. Но есть мысли. Так что вот, надо сделать ;-)

но её длина (и соответственно точка настройки) была спроектирована под какие тормоза,
чисто барабанные?


Еще раз пишу - Там обширный диапазон регулировок. Мне нужна точка отсчета, от которой отталкиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]