Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поменять бензобак в Питере
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 20:23
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Здраствуйте коллеги! Кто-нибудь может посоветовать в Питере хорошегомастера или сервис, где могут аккуратно и без понтов поменять бензобак на эксорте 90 года (Мк5)...и желательно чтоб не оччень дорого :lol: .
P/S. Мои "мастеровые" в последний раз передний рычаг в поворотник кувалдой зашибали :cry: Больше к ним не хочу..все равно потом переделывать приходится

_________________
Escort Mk IV '90 1,4 СFi (моновпрыск) - собираюсь продать на з/ч
Chevrolet Aveo 1,2L (hatchback)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
в подписи мк4 в сообщении мк5 чему верить?
если мк4 то на кой сервис? пара часов работы и всё, ничего сложного:)). думаю что и на пятом точно так же:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 20:23
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Мк-4. Сорри :lol:

_________________
Escort Mk IV '90 1,4 СFi (моновпрыск) - собираюсь продать на з/ч
Chevrolet Aveo 1,2L (hatchback)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
ты Бак наразборе брал? чего стоил?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 18:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Можешь поверить Gleb'у - он участвовал в наблюдении за сменой бака на моем mkIV :)
Ничего сложного там нет, три болта, из которых у меня на mkIV открутился только один, два срезал, на mkIII - все три открутились на раз. Нужен второй человек, чтобы бак держать пока ты все трубки отстыковывать будешь и все. Срезаные болты заменяем на купленые в Метизах М8, а к этим новым хорошо купить гайки с колпачком, в колпачок налить мовиля - тогда это все и через 100 лет открутится.
А бак 'новый' (или действительно новый ? тогда может и не актуально) до установки расчистить щеткой на болгарке ото всего и замазать мастикой, антигравием - на что фантазии/сил/денег хватит.
Вообще сервис - это место, куда машину только от большой нелюбви можно отдать. IMHO :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 19:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
yak писал(а):
Можешь поверить Gleb'у - он участвовал в наблюдении за сменой бака на моем mkIV :)
Ничего сложного там нет, три болта, из которых у меня на mkIV открутился только один, два срезал, на mkIII - все три открутились на раз. Нужен второй человек, чтобы бак держать пока ты все трубки отстыковывать будешь и все. Срезаные болты заменяем на купленые в Метизах М8, а к этим новым хорошо купить гайки с колпачком, в колпачок налить мовиля - тогда это все и через 100 лет открутится.
А бак 'новый' (или действительно новый ? тогда может и не актуально) до установки расчистить щеткой на болгарке ото всего и замазать мастикой, антигравием - на что фантазии/сил/денег хватит.
Вообще сервис - это место, куда машину только от большой нелюбви можно отдать. IMHO :)


В наблюдинии?? :evil: интересно скока бы ты его без меня вешал????

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 21:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Думаю, что мазать бак снаружи какой-нибудь мастикой - это напрасный труд. Никто, никогда не видел бак, который поржавел бы снаружи ( на любых машинах). Ржавеет всегда только изнутри, вода скапливается на дне.

Я уже излагал, что на днях купил новый бак, так он весь оцинкованный. И внутри и снаружи.
Кстати, оригинальный бак вместо оцинковки - освинцованный был, но тот, что был родной проржавел изнутри и тот, что с разборки продержался год и проржавел изнутри.
И еще, в оригинальном баке внутри есть такая приблуда, которая не дает бензину плескаться сильно и оголять конец трубки для забора бензина, а в новом (запчасть из Канады) такого девайса внутри нет :cry: . Думаю, что надо как то сколхозить такой девайс.
У кого есть опыт, отзовитесь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 20:23
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Бак взял новый, специально по вин номеру подбирали в Дэйте. 2600 обошелся. А болты на М8 приваривать к кузову придется? или там другое крепление? У меня бак еще хомутом крепится посредине... такой стальной полосой мм25-30.. Насчет ржавчины.. у меня скорее он сгнил, стык верхней и нижней части бака (фланец что-ли называется) крошится.. в общем гниль.. каждый раз руб на 100 заправляюсь, а если больше, то капать начинает. :cry:

P/S Давно хотел спросить - приписка ИМХО это что такое? :oops:

_________________
Escort Mk IV '90 1,4 СFi (моновпрыск) - собираюсь продать на з/ч
Chevrolet Aveo 1,2L (hatchback)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То General,
А скажи ка, пожалуйста, бак у тебя новый. А внутри есть какой-нибудь девайс, который не позволял бы топливу резко перемещаться при неполном баке, оголяя при этом конец трубки забора бензина? Или тоже как у моего нового бака , внутри ничего такого нет?

ИМХО- это неправильное написание аглицкой аббревиатуры IMHO - In my humble opinion, что означает "по моему скромному мнению".
Аналогично мы пишем ЗЫ или ПыСы вместо PS - "после написанного"
(чтобы раскладку клавиатуры не менять) :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
General писал(а):
А болты на М8 приваривать к кузову придется? или там другое крепление? У меня бак еще хомутом крепится посредине... такой стальной полосой мм25-30..


болты варить не надо, в крайнем случаи надо будет варить уши на кузове через которые они проходят. хомут с одной стороны входит в держатель, а со второй стороны закрепляется болтом. если я не путаю, ещё один болт со стороны заливной горловины, и ещё один за ребром жёсткости под началом задних сидеий. если болты не откручиваются, то их приходится акуратно срезать болгарой. ничего сложного:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 0:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Думаю, что мазать бак снаружи какой-нибудь мастикой - это напрасный труд. Никто, никогда не видел бак, который поржавел бы снаружи ( на любых машинах). Ржавеет всегда только изнутри, вода скапливается на дне.


Не согласен....бак действительно оцинкован но от попадания мелких
камушков или заползания "на брюхе" по снегу он будет обцарапываться, как впрочим и днище....так что, чем толще намажешь-тем целее будет....битумная мастика, какойнить "кордон" или "корекс" .... по деньгам - это копейки...да и времени занимает минимум...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 2:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Gleb Ладно тебе кипятиться, я ж не сказал что _только_ в наблюдении :)
Bryking Надо было мой бак смотреть. Я думал его почистить-подлатать и оставить запасным, но при касании кордщеткой ржавчина отвалилась и патрубок вентиляции провалился в бак... У mkIV и mkIII оцинкована только нижняя половина бака, верх штампуется из нецинкованого железа, и там все плохо обычно.
Перегородок в баке нету, по крайней мере в моем старом и купленном б/ушном ничего. Там кольцо к днищу приварено вокруг заборника, но это скорее усиление чем успокоитель..
General Штатно к кузову приварены три гайки, две по правой стороне - болты проходят сквозь фланец бака, и третья впереди бака - держит один конец хомута. То, то не открутилось, срезал болгаркой и рассверлил, и ничего не приваривая поставил болты с гайками - доступ к этим точкам есть с обеих сторон, проблем с затяжкой нет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 20:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То yak,
Перегородок в баке нету, по крайней мере в моем старом и купленном б/ушном ничего. Там кольцо к днищу приварено вокруг заборника, но это скорее усиление чем успокоитель..
.[/quote]
А какой диаметр этого кольца и какова высота (хоть примерно)?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 3:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если снизу посмотришь - на дне бака есть круглая выштамповка. Большая довольно, находится под заборником топлива. Вот в эту выштамповку кольцо и вварено, но оно поменьше выштамповки, там фланец еще сантиметра два снаружи. Высота - могу сильно путать, сантиметра два-три, может пять. Около дна в этом кольце отверстия небольшие просверлены, чтобы топливо проходило.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]