Старый - старый анекдот:
хмурое утро, остановка на улице в районе новостроек, дико озирающийся мужик пристает к прохожему :
- Вы не подскажете, где я нахожусь ?
- Это автобусная остановка, это Индустриальный проспект, вот туда центр города...
- К черту подробности ! ГОРОД, ГОРОД КАКОЙ ???
Вот последнюю фразу надо бы в сабже прописать. Короче, город укажи свой, желательно в профиле
По теме - хороший элетрик это не врожденное качество, этому вполне можно научиться

Судя по фразе "У нас никто не берется тестировать машину на СТО, а толковых электриков нету! ", иного пути, кроме как самому разобраться, у тебя и нет. Может быть, это и к лучшему - хорошее знание своей машины дает уверенность в себе, повышает настроение и позволяет ездить в дебри, где электрики не водятся
А теперь действительно по теме.
Электросхемы машины найдешь поиском, где-то здесь они лежали, это не проблема.
У тебя есть блок предохранителей, если произошло короткое замыкание, то один (как минимум) из них выбило. Горелый предохранитель можно найти, просмотрев все - расплавленная проволочка видна сразу. Можно мерять сопротивление тестером - где оно в бесконечности, там и обрыв. Зная, какой предохранитель сгорел, ты знаешь цепь, которая им защищена - эту цепь и надо проверять. Для начала при снятом предохранителе проверить сопротивление между контактами гнезда предохранителя и 'массой' - нуля быть не должно, ноль это как раз и есть короткое замыкание. Если в цепи несколько разных девайсов, можно вместо предохранителя включить лампочку и включать девайсы по одному. Лампочка, горящая вполнакала ( красная нить) - все нормально, все работает. Если загорится ярко - ура, нашли коротящий девайс. Дальше по цепи идти, искать что не так.
Не заводится - вполне может быть все тот же предохранитель выбитый, на зажигание который.
В общем, конкретного ничего издалека не скажешь, теорию применять на практике придется тебе
