Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 0:32
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
Люди, помогите!
Произошло короткое замыкание в схеме переключателя поворотов и стеклоочистителя!
Машина теперь не заводится!
Бензонасос не включается! (хотя сам работает!)
Искры нету!

У нас никто не берется тестировать машину на СТО,
а толковых электриков нету!


Подскажите, пожалуйста, что можно проверить и как!!!

Escort 1.6 CVH LJF 91г
EFI Инжектор
EDIS
EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткое замыкание! Помогите!
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 5:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Hirurg писал(а):
Машина теперь не заводится!
Бензонасос не включается! (хотя сам работает!)

это как? и как проверили что он работает?
Почему такой диагноз "коротк замыкание"? Коротнуло как, вспышка, запах гари?
Если действит подрулевой, то надо его разобрать,
по результатам вскрытия и осмотра дальнейшие действия.
Без толкового электрика на месте ремонтировать тут затруднительно, имхо..
Вы толковый электрик?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 11:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Старый - старый анекдот:
хмурое утро, остановка на улице в районе новостроек, дико озирающийся мужик пристает к прохожему :
- Вы не подскажете, где я нахожусь ?
- Это автобусная остановка, это Индустриальный проспект, вот туда центр города...
- К черту подробности ! ГОРОД, ГОРОД КАКОЙ ???

Вот последнюю фразу надо бы в сабже прописать. Короче, город укажи свой, желательно в профиле :)

По теме - хороший элетрик это не врожденное качество, этому вполне можно научиться :) Судя по фразе "У нас никто не берется тестировать машину на СТО, а толковых электриков нету! ", иного пути, кроме как самому разобраться, у тебя и нет. Может быть, это и к лучшему - хорошее знание своей машины дает уверенность в себе, повышает настроение и позволяет ездить в дебри, где электрики не водятся :)

А теперь действительно по теме.
Электросхемы машины найдешь поиском, где-то здесь они лежали, это не проблема.
У тебя есть блок предохранителей, если произошло короткое замыкание, то один (как минимум) из них выбило. Горелый предохранитель можно найти, просмотрев все - расплавленная проволочка видна сразу. Можно мерять сопротивление тестером - где оно в бесконечности, там и обрыв. Зная, какой предохранитель сгорел, ты знаешь цепь, которая им защищена - эту цепь и надо проверять. Для начала при снятом предохранителе проверить сопротивление между контактами гнезда предохранителя и 'массой' - нуля быть не должно, ноль это как раз и есть короткое замыкание. Если в цепи несколько разных девайсов, можно вместо предохранителя включить лампочку и включать девайсы по одному. Лампочка, горящая вполнакала ( красная нить) - все нормально, все работает. Если загорится ярко - ура, нашли коротящий девайс. Дальше по цепи идти, искать что не так.
Не заводится - вполне может быть все тот же предохранитель выбитый, на зажигание который.
В общем, конкретного ничего издалека не скажешь, теорию применять на практике придется тебе :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Короткое замыкание! Помогите!
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 0:32
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
Просто задымилось и все (в схеме управления двониками)
Насос проверяли подключением напрямую аккумулятора или перемыканием реле бензонасоса!!!

Все предохранители в порядке!
Даже блок предохранителей разбирали - обрывов нет,
правда контакты, идущие на ту самую микросхему дворников - окислены и реле выключения стартера (R26) подгоревшее!

Был обрыв в той самой схеме двоников (но ее починили)
Все системы (не запуск) работают (кроме вентилятора отопителя) но он и раньше не работал!

А за советы - спасибо! буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Стартер крутит, а искры нет ?
Тогда уже несколько сложнее, надо проверять питение контроллера и датчики. Возможно, что кто-то из них и отказал в рез-те выгорания электрики, но вообще такое маловероятно. Они живучие :)
Инфа по датчикам тут недавно пробегала, можно от нее оталкиваться, но в общем то мозгам чтобы запустить движок нужен датчик положения коленвала и положения дроссельной заслонки - он уже запустится, изза остальных может не тянуть, глохнуть и т.д., но запуститься должОн.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да yak, самому разобраться это действительно хорошо.
<< .. разбирали, проверяли .. >>
судя по всему там уже толпа электриков копалась :)
но того самого , "толкового", не оказалось :)

Hirurg, просто очень трудно в таких вот траблах дистанционно разбираться и помогать..
но можете, как yak сказал, отыскать схемы и если сами не можете,
то дать их электрику и пошагово всё проверить.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
схемы на CVH из нашего ФАК-а (спасибо Олегу-Гитаристу)
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12428
да и вообще Фак по электрике тут
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=40
сервис мануал на эскорт в электронном виде ( Escort9097.pdf, схемы есть вроде)
http://escort-club.spb.ru/rtfm/
ЗЫ во всех схемах бывают ошибки, и там они тоже есть... нужен скептицизм и логическое мышление :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, город то какой, хотелось бы узнать...а реле стартера естественно подгорело от того что контактики окислились, и если пердохранители все целы, то это уже проблемотичнее.... мож один згорел, да не заметно? такое тож может быть! проверяй их все тестером. а может придётся разбирать сам блок предохранителей..... это уже гемор......

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а!!!! ещё момент!!!! может не заводиться!!!! это когда фишки в блок перекл дворников не вставлены!!!! у меня точно не заводилась! тоесть тебе полюбому нужно вскрывать блок на руле ( там всё закручено 6 ю секретками - звёздочками 4 снизу и 2 сверху (придётся погемороится особенно когда собирать будеш. тяжело очень нижнимишурупиями в гнёзда попасть.)) потом снимаеш верзн. и нижнюю панели, затем отсоединяеш две фишки, откручиваеш помоему снизу ещё один бовтик , и будь внимателен с аварийной кнопкой! разссыпется, потом не соберёш! и достаём блок! ртож погемороишсё... Потом запасись несколькими ПЛОСКИМИ МАЛЕНЬКИМИ отвёртками, открути 4 или 6 шурупиев на блоке и оккуратненько начинай фиксировать в открытом положении все защёлки. как освободиш их - разбирай оккуратно и ВСЁ ЗАПОМИНАЙ!!! а то туго потом придётся. и не растеряй пружины и контактные группы!!!!!!! их там много на переключателе света и дворников! и смотри дорожки. скорее всего у тебя вылетела одна из конактных групп и чтото закоротило. дорожки згорели и она не заводится. потрахатся придётся основательно и проявить навыки юного изобретателя!!! так что удачи......

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Ср июл 18, 2007 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 14:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Игорь К писал(а):
а!!!! ещё момент!!!! может не заводиться!!!! это когда фишки в блок перекл дворников не вставлены!!!! у меня точно не заводилась! тоесть тебе полюбому нужно вскрывать блок на руле ( там всё закручено 6 ю секретками - звёздочками 4 снизу и 2 сверху (придётся погемороится особенно когда закручивать будеш...) ) потом снимаеш верзн. и нижнюю панели, затем отсоединяеш две фишки, откручиваеш помоему снизу ещё один бовтик , и будь внимателен с аварийной кнопкой! разссыпется, потом не соберёш! и достаём блок! ртож погемороишсё... Потом запасись несколькими ПЛОСКИМИ МАЛЕНЬКИМИ отвёртками, открути 4 или 6 шурупиев на блоке и оккуратненько начинай фиксировать в открытом положении все защёлки. как освободиш их - разбирай оккуратно и ВСЁ ЗАПОМИНАЙ!!! а то туго потом придётся. и не растеряй пружины и контактные группы!!!!!!! их там много на переключателе света и дворников! и смотри дорожки. скорее всего у тебя вылетела одна из конактных групп и чтото закоротило. дорожки згорели и она не заводится. потрахатся придётся основательно и проявить навыки юного изобретателя!!! так что удачи......

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 14:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Nik: по поводу дистанционного ремонта согласен полностью, технику Шшупать нада :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Короткое замыкание! Помогите!
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 0:32
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
Ладно, спасибо всем за помощь
Завтра пойду смотреть проводку!

Город - Новокузнецк

Про фишки в схеме я не очень понял, хотя у меня раньше было что при замыкании контакта возле контакта омывателя - врубался комп,
ладно завтра буду все проверять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну давай! не забудь отписаться в процессе! :wink: :wink: :wink:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Короткое замыкание! Помогите!
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 0:32
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
Не работает!

Все провода проверил - вроде в порядке!
Единственное...меня смущает что на 3м предохранителе (кислород) слабое напр.! не 12, а 0,8!!!!!!
Там что? лямбда???
Завтра вечером пойду его проверять, заодно проверю схему на руле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткое замыкание! Помогите!
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 10:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Hirurg писал(а):
Не работает!

Все провода проверил - вроде в порядке!
Единственное...меня смущает что на 3м предохранителе (кислород) слабое напр.! не 12, а 0,8!!!!!!
Там что? лямбда???
Завтра вечером пойду его проверять, заодно проверю схему на руле...



это тоесь как? на самом пердохранителе (когда он вставлен???) такое напряжение???? в помойку его тогда! а про фишки - так там в рулевую колонку (дворники, свет) подходят два жгута из проводов. если у тя дым пошёл - это уже пиз---ц!!! её и вскрывай :!: твой гемор именно там! у тебя стопудово :!: рассыпалась контактная группа! будеш заниматься весь следующий вечер ремонтом дорожек и её родимой!(если руки не из одного местаили там всё не так уж и плохо....). как вскроеш трупик. сразу и пиши что там.а то прям оч интересно стало.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 13 Queries | GZIP : Off ]