Dimann писал(а):
Вот такая ерунда со мной произошла, что бак надо менять, а в магазинах только услышат год рождения машины, так сразу слышу отрицательный ответ, решил на разборках взять, именно инжекторной версии нигде нет! Что делать???? Может на последних версиях escort'a есть что подходящее????? Как быть???
Опиши подробней свою систему пеитания.
Какой инжектор (CFI, EFI, К-Джетроник, КЕ-Джетроник и тд.)?
Имеется ли электробензонасос в баке?
Откуда выходит из бака трубка подачи бензина, сверху или снизу?
Аналогично по обратке вопрос?
Пысы: На Эскорт от 80 до 90 г.г. по месту крепления баки одинаковые.
Но бак для моновпрысковой машины имеет внутри такую спиральную "кастрюлю", из которой идет забор бензина, в ней же на подающей трубке имеется электробензонасос, подающая трубка выходит из бака через верхнюю крышку под задним сидением. Аналогично расположена и трубка обратки.
На дизельном баке и на карбовом подающая трубка и трубка обратки выходят впаянными в нижней части бака. Внутри нет той кастрюли, а что то напоминающее углубление в виде тарелки с краями. Эти штуки внутри бака ("кастрюля спиральная" или "тарелка") нужны для того, чтобы конец трубки, подающей бензин, не оголялся при малом уровне топлива в баке при разгонах, торможениях, поворотах, движении в гору.
Как устроен внутри бак для машин с "механическими" инжекторами не знаю. Какой там бензонасос электро или мех. не знаю. Нужно смотреть мануал.
Удачи!
Бак станет любой от машины от 80 до 90 года. А как там бенз подать нужно подумать.
У меня раньше стоял от моновпрысковой, а я поставил уже от карбовой. Снова буду ставить карбовый новый.
Еще есть разница (не существенная) в расположении места выхода из бака воздушной трубки (наверно вентиляция или перелив, идет эта трубка рядом с заливной толстой, но тоньше в диаметре.
ПыС-2: бак сразборки у меня прожил год и тоже потек.