Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кузов: замена задних лонжеронов.
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 4:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Вопрос по сабжу -
лонжероны задние
переварить правильно реально?
скажем берем комплект у клоккера или венга
(комплект полный, ниже фотка - левый)
снимаем всю задн подвеску, срезаем наф старые лонжероны,
варим новые лонжы, (попутно подлатываем арки).
Так вот главное - меня очень круто интересует неуход при этом геометрии!
Кузов надо фиксировать жёстко на бетонном через передние лонжы
и пороги (сзади) , но пороги-то как раз и участвуют в операции,
да плюс ко всему (пороги как всегда) живые, но не так чтоб очень.
варить - из канала ... но пока с трудом представляю себе всё это..
фото своих пока нет (фотик в отпуске :) ), но гнильца сзади ещё от
предхоза досталась, и она мне не нравиться :(


Вложения:
2530823_Lengthwise_member,L,rear,belowbootfloor,cpl.Hatch.jpg
2530823_Lengthwise_member,L,rear,belowbootfloor,cpl.Hatch.jpg [ 19.56 КБ | Просмотров: 9649 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 11:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По идее, надо на стапеле делать, при этом выдерживать контрольные размеры между определёнными точками.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 13:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mishal,
спасибо - мысль правильная, тока у нас стапель фирменный есть в тех конторах
в которых будут оч. долго смеяться если я туда машинк 91 года пригоню
- стоимость времени будет больше стоимости машинка...
Я ведь про "стапель" и написал - через жесткие проставки выставляем
кузов на ровном бетонном полу, естессно выставляем горизонталь
прокладками (что б кузов не перекошен был).
Фирм стапель, кстати, по-моему обычно фиксит машинк за пороги.

Вопрос в том, что есть ли у кого из форумчан реальный опыт?
(или свой или делали в сервисе) и каков результат.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 13:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не про Эскорт, зато про замену лонжеронов :)
На 407 Москвиче при замене передних лонжеронов кузов на стапеле фиксировался не за пороги, а за тоннель центральный. Три точки опоры - два 'уха' задних рессор, там кузов к стапелю шпильками рессор крепится, и впереди, на уровне передних сидений примерно, выступающий полукруг, на него сверху садится тоннель пола и все, кузов зафиксирован.
Может, что-то в этом духе и для Эскорта соорудить ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 14:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
вот примерно во вторник (24.07) буду загонять сою машинку к сварщику как раз на придмет замены задних лонжеронов, потом отпишусь как что...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 14:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
спасибо yak,
тока вот продольные рычаги задней балки ( а точнее - кронштейны для них)
как раз крепяться к тем самым лонжеронам которыЯ менять.
так шо как сзади фиксить вопрос еще открытый...


млин, или накладками коробчатыми (колхозом) ограничиться??...
хилое место тока над балкой ( в вертикальной проекции), притом на
обоих лонжах одинаково.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 14:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
есть еще такой вариант ремкомплекта
( упрощенный, не содержит внутри силового элемента?)
это правый задний, как раз видны отверстия под крепеж кронштейна
рычага. а тот элемент к которому рычаг крепиться есть тока в полном ремкомплекте ( фотка в начале топика).


Вложения:
2530822Lengthwise_member_rear_belowbootfloor,hatch.jpg
2530822Lengthwise_member_rear_belowbootfloor,hatch.jpg [ 19.94 КБ | Просмотров: 9615 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 14:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Gleb300,
оч. интересно, особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 14:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
думаю что dsa ещё мог бы что-то веское сказать,
он обещал делиться бесценным опытом...

(типа жду :) )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 17:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну при работе с задними лонжеронами фиксироваться надо за точки подвески передних рычагов, куда ж деваться то.
Соответсвенно на стапеле должны быть в нужных местах точки, к которым прикрутим задние лонжероны - что и обеспечит правильное расположение колес потом..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 19:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Nik писал(а):
Gleb300,
оч. интересно, особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?


нет не колхоз, а полностью новые лонжероны. да мк4 и подвеска другая, но проблеммы крепления думаю примерно одинаковые...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 19:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
вот как лонжерон выглядит...


Вложения:
2525821.jpg
2525821.jpg [ 15.94 КБ | Просмотров: 9591 ]

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 19:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Дело в том, что мои задние лонжероны сварщик не трогал.

Я долго смотрел на эти картинки, когда покупал себе кусок переднего лонжерона. Так и не купил, его сварщик профилем заменил, но там простой кусок, это приемлемо.

Те дырки, что потом отскреб в задних лонжеронах, я отдельным сеансом заваривал заплатками. Но несущие части живы были все.

Мне сварщик особо ничего не фиксировал. На опрокидыватель сначала одну сторону, потом другую. Cначала выкроил и вварил на пол новые части, потом пороги.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июл 13, 2007 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
У меня задние прогнили только в раене заднего глушителя, просто латки ставил.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 5:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
yak,
спасибо,
ну спереди, положим, не к рычагам а к лонжеронам, контрольн. точки найдутся.
А вот то, что задние лонжы сначала пофиксить на стапеле (по геометри)
а потом на них кузов опустить, и корректировать его расположение , потом варить.
вот это мысль интересная...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]