Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Приветствую всех!

Недавно купил Escort 97 года, седан, 1.3, карб.. До этого с иномарками дела не имел - отсюда вопросы ;) Подскажите, plz!

1. Как мне узнать модель двигателя? На форуме встречал варианты J6A, J4B. Пробовал здесь: http://detali.ru/cat/fo/fo.dll , вписав свой VIN в форму, я получил "HCS 1.3H" в графе "двигатель".. Что это значит? =)

2. Никак не могу найти хорошие схемы электрики, в частности, что касается схемы центральных замков (ЦЗ штатные), блок предохранителей и реле..

3. Не запускается вентилятор радиатора. Пробовал замыкать контакты термо-датчика - не запускает.. На вентилятор не приходит 12В.. Приходит около 4.5В. Сам вентилятор проверял - он рабочий (напрямую от 12В работает). Подумывал вывести в салон кнопку пуска напрямую, но это на крайний случай.. Что посоветуете? =)

Спасибо огромное за советы!

_________________
Ford Escort | 1997 | седан | 1,3HCS JBD | карбюратор | 5КПП | немец ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 6:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
map писал(а):
Приветствую всех!

Недавно купил Escort 97 года, седан, 1.3, карб.. До этого с иномарками дела не имел - отсюда вопросы ;) Подскажите, plz!

1. Как мне узнать модель двигателя? На форуме встречал варианты J6A, J4B. Пробовал здесь: http://detali.ru/cat/fo/fo.dll , вписав свой VIN в форму, я получил "HCS 1.3H" в графе "двигатель".. Что это значит? =)

2. Никак не могу найти хорошие схемы электрики, в частности, что касается схемы центральных замков (ЦЗ штатные), блок предохранителей и реле..

3. Не запускается вентилятор радиатора. Пробовал замыкать контакты термо-датчика - не запускает.. На вентилятор не приходит 12В.. Приходит около 4.5В. Сам вентилятор проверял - он рабочий (напрямую от 12В работает). Подумывал вывести в салон кнопку пуска напрямую, но это на крайний случай.. Что посоветуете? =)

Спасибо огромное за советы!



1. у тебя 1,3HCS JBD(jbd - карбюратор, второе и третье - инжектор,и алюминиевые блок).
2. Схемы в книжке От Хайнса про эскорты, продается в магазе на Тобольской и книжных магазинах.
3. Не знаю :D пока лето врубить на постоянку :?:

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 10:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
spr писал(а):
...
3. Не запускается вентилятор радиатора. Пробовал замыкать контакты термо-датчика - не запускает.. На вентилятор не приходит 12В.. Приходит около 4.5В. Сам вентилятор проверял - он рабочий (напрямую от 12В работает). Подумывал вывести в салон кнопку пуска напрямую, но это на крайний случай.. Что посоветуете? =)

Спасибо огромное за советы!...


Выводи на приборку кнопку,я сделал.Вентилятор включается вовремя,сигнальный светодиод об этом говорит,но с кнопкой спокойнее,можешь сам,особенно в пробках контролировать охлаждение.
По датчику:если при замыкании всё равно не включается-датчик не причём,проверь для начала предохранитель и разъём к нему,часто он подгарает и плавиться.
На постоянку включать вентилятор я бы не советовал,он электрический...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Есть книжка в *.pdf могу выслать, но 84Mb.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Питер
spr писал(а):
1. у тебя 1,3HCS JBD(jbd - карбюратор, второе и третье - инжектор,и алюминиевые блок).
2. Схемы в книжке От Хайнса про эскорты, продается в магазе на Тобольской и книжных магазинах.
3. Не знаю :D пока лето врубить на постоянку :?:


1. Спасибо! =) Теперь хоть буду знать.. Нигде не смог найти.. Эскорт купил недавно - разбираюсь потихоньку.. Форум очень порадовал! =)

2. Скачал из инета какую-то книжку - всё вроде толково написано, но вот в плане электрики.. Нет описания блока предохранителей и реле, обидно.. Еще - нет схемы ЦЗ (насколько я понял - они не входят в базовую комплектацию).. А те схемы, которые в этой книжице есть - один в один такие же, как выкладывал Guitarist, только черно-белые =)

3. Наверное, так и поступлю, если не найду корень проблемы..

_________________
Ford Escort | 1997 | седан | 1,3HCS JBD | карбюратор | 5КПП | немец ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Выводи на приборку кнопку,я сделал.Вентилятор включается вовремя,сигнальный светодиод об этом говорит,но с кнопкой спокойнее,можешь сам,особенно в пробках контролировать охлаждение.


Ага, так и решил сделать.. Купил кнопку с фиксацией положения и подсветкой.. если правильно понимаю, вентил-р и кнопку надо подключать через релюху? Так, как я на схеме нарисовал? (shema.jpg)


Guitarist писал(а):
По датчику:если при замыкании всё равно не включается-датчик не причём,проверь для начала предохранитель и разъём к нему,часто он подгарает и плавиться.
На постоянку включать вентилятор я бы не советовал,он электрический...


Предохранитель и разъем проверил - всё чисто!.. может дело в релюхе? но мне ее не найти.. не знаю, какая именно включает вентилятор.. =(

Заранее спасибо за помощь! ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема
shema.jpg
shema.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 3171 ]

_________________
Ford Escort | 1997 | седан | 1,3HCS JBD | карбюратор | 5КПП | немец ..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 3:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
по штатной схеме уарлсон на прямую от датчика

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 4:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
по штатной схеме уарлсон на прямую от датчика


Весьма странно.. без реле? Насколько я понял, изучая штатную схему пуска - именно с реле..

_________________
Ford Escort | 1997 | седан | 1,3HCS JBD | карбюратор | 5КПП | немец ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet Map,
Na moem Escorte rele ventilyatora nakhoditsya za accumulatorom.Pri zamykanii kontakta datchika, k ventiljatoru shlo 6-7V( u tebja 4.5V). Rele vyshlo is stroja i postoyanno vkljuchalos-vykljuchalos. Perepajka i zamena transistora pomogla. Teper kogda proverjaju v domashnikh uslovijakh rele rabotaet. Zavtra utrom proverju na mashine.
U menja est i pdf i Hajnessovskaja kniga, elektricheskie skhemy dajut tol'ko obchee predstavlenije. Real'naja skhema otlichaetsya.
Ya tozhe sobirajus vkljuchat ventiljator (zavtra-zavtra) vruchnuju. V tvoej skheme bol'shoj tol projdet cherez vykljuchatel. On raschitan na takuju nagruzku? Esli rele ne rabotaet, ventiljator ne vkljuchitsya pri takom podkljuchenii. Luchshe napryamuju k ventiljatoru.
Motor starogo ventiljatora pri vkljuchenii potrebljaet bol'she 8A, a pri rabote 3A toka. Ya sobirajus postavit otdel'noe rele posle vkljuchatelja. Signal na ventiljator pojdet ot rele.
Udachi,
vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 18:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
map писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
по штатной схеме уарлсон на прямую от датчика


Весьма странно.. без реле? Насколько я понял, изучая штатную схему пуска - именно с реле..


Реле вентилятора радиатора находится с обратной стороны блока предохранителей, не помню ток за каким номером.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]