я всё мучаюсь с подбором суппортов вентилируемых передних тормозов для фиесты мк1, в связи с невозможностью найти родные от XR2.
увидел тут на разборе суппорты со скобками от эскорта мк4. такие:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=238417
судя по высоте крепёжной скобы - могут подойти.
если у кого-нибудь лежит отдельно суппорт с поворотным кулаком или предстоит разборка на живой машинке - огромная просьба замерить некоторые размеры, хотя бы приблизительно:
1. расстояние от оси ступицы до болтов крепления скобы суппорта (на "ушках" поворотного кулака) - это самое главное.
2. расстояние между двумя этими болтами
3. зазор между "ушками" и тормозным диском.
и, если можно, пару фоток с разных сторон.
просто всё дело в том, что на фиесте мк1 штатно тормозные диски невентилируемые, диаметром 221 мм. а вентилируемые - 239 мм. если ставить суппорты от эскорта мк3 - они слишком низко садятся, вентилируемые диски не влазят. а у эскорта мк3 те самые "ушки" вынесены дальше от оси ступицы (кстати если подтвердится, что поворотные кулаки эскортов мк4/5 такие же, как мк3 - можно ничего не мерять, заведомо не подойдёт).
очень не хочется крайнюю меру применять - точить проставки для суппортов эскорта мк3 (их есть у меня в хор.сост.)...
_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны

Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV