Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Возникла проблема с замком двери водителя.Хотел в гараже разобрать и посмотреть что с ней, но не смог снять ручку стеклоподъёмника.В букварике мутное фото, на котором толком ничего не видно и надпись внизу типа "положение стопорного кольца при одевании".Пробывал аккуратно ножом разжать стык между самой ручкой и кольцом под ней, но никакого стопорного кольца там не видно. Сама ручка литая, без заглушек. Если кто сталкивался со снятием этого девайса, поделитесь пожайлуста опытом, а то жаль, если что то сломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопрос поднимался не раз.

Пробеги поиском..., не помню..., в ФАК складывали, или нет....

Кста, найдешь, дай ссылки, скинем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Нашел поиском тему
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... D%E8%EA%E0
но так и не понял какой всё-таки формы этот самый стопор(в виде буквы П пластинкой или в виде буквы"омега" проволочный) и где он точно расположен(под самой ручкой или дальше за колечком под рукояткой) Если под самой рукояткой, то подцепить отверткой не видя стопора несколько проблемно ,а снять стопорное кольцо лоскутом тряпки наверное ещё тяжелее. Завтра попробую сделать какой-нибудь крючок....
P.S. СПАСИБО за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Отверткой на несколько миллимов отогнуть ручку, чтоб стопор увидеть...., потом крючком вязальным его вытаскиваешь.... Всего делов...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там омега-образная пружинка.(типа подковы)
Её усы торчат в стороны. Их можно зацепить тряпкой или тонкой отвёрткой и разжать.
Ручка потянуть на себя и она при этом снимется.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 23:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
ОК завтра обязательно попробую. СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Удобнее наверное тряпкой. У меня выходит с первого раза, сама цепляется и вылетает...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 2:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, я тряпочкой тоже делал. Не сразу, но выходит. Главное - с правильной стороны тряпочку заводить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
А я нажал на эту пружину сверху, отодвигая ручку от двери. Конструкция довольно простая, но возились мы вдвоём минут 20)))

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]