markpetroff писал(а):
Но провели испытания - подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого - т.е. 100 Герц.
Так вот - когда тахометр выставлен на 3 цилиндра - показывает 4000, когда 4 цилиндра - 3000, когда 6 цилиндров - 2000.
100 Герц - это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания - трудно сказать.
Вот он, момент истины. Я честно говоря сначала был удивлен, а потом мне закралось подозрение которое все больше и больше усиливается. Дело вот в чем. Современные 4х горшковые машины практически все оснащены двухкатушечной, а некоторые и четырехкатушечной, системой зажигания. Для них тахометр надо ставить в режим двухцилиндрового (а некоторым соответственно одноцилиндрового) мотора. Что наблюдается далеко не в каждом, пусть даже и а-ля ProSport тахометре/компьютере. Почему? Наверно потому, что люди с более-менее современными машинами составляют ничтожную часть спроса на этого вида приборы... Тем более по таким ценам. Т.е. основная аудитория потребителей - сракеры на зубилах.
Теперь займемся подсчетами. Бензиновый 4х цилиндровый двигатель за один оборот коленвала воспламеняет смесь 2 раза. При древнеклассической системе зажигания (трамблер и одна катушка) это дает 2 импульса за оборот, соответственно на 3000 обороротов получим 6000 импульсов. Резюме - 3000 об/мин двигателя - это 100 Герц входной частоты. Что мы и наблюдаем на твоем тахометре. Но в связи с тем что у тебя двухкатушечная система зажигания, то при 100 Гц тахометр должен показывать 6000 оборотов. Некоторые переводятся в этот режим установкой настройки "двухцилиндровый двигатель". В твоем тахо это есть? Если нет - придется кулибничать смешивая сигналы с обеих катушек... А вот тахо с режимом одноцилиндрового двигателя (6000 оборотов = 50 Гц) мне вообще не встречались... А ведь таких моторов сейчас полно. А скутеры так вообще на 90% из них - 49 кубиков и четырехтактный двигатель. Апупеть=))))
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

