Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Хочу приладить тахометр к Ford Escort 1997 Hatch 5 d с двигателем JBD (карбюраторный HCS 1.3). Сигнал надо снимать с провода к одной из катушек (черный с желтой полоской или черный с зеленой полоской - такие провода в моем случае). Но везде сказано, что вроде есть уже штатный отвод с одного из этих проводов (в точке S1006 кажется). Вопрос - есть ли этот отвод и куда он штатно приходит? (Провода просто резать не очень хочется).

И у меня еще проблема - отпускаю педальку газа - машинка дергаться начинает - т.е. обороты снижает как-то дискретно - но не плавно. Иногда дергается когда педальку жму (машина на ровной дороге и просто хочу скорость увеличить) - чуть дернется и потом все ОК.
Чтобы это могло быть?

Заранее всем большое спасибо за рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Если дергается на холодную - это нормально

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 19:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
тот,который зелёный идет к тахометру.

ПС:Марк Петров зайди сюда пожалста и почитай внимательно,поможет на будущее.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4150

фраза:"ТЕМЫ, В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ НЕ ОТРАЖЕНА СУТЬ ВОПРОСА, БУДУ МОЛЧА РЕЗАТЬ..." Кипер.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Спасибо большое за ответы.

По поводу тахометра - а там зеленый по любому?
Т.к. в книжках сказано, что с 1995 года схема изменилась.
Я купил 5 разных книжек по своей машинке и в каждой все перепутано. Поэтому я тут прошу помощи - если у кого такая же машина (1997, JBD) - то где этот провод - или его нет вообще?

По поводу дергания - оно обычно проявляется на уже разогретом моторе при приличном времени движения.

Поэтому такой вопрос - где в Москве можно было бы купить новый жгут для системы зажигания (с разъемом для эл. системы зажигания, с разъемом для катушки и для датчиков - чтобы заменить весь обвес для двигателя HCS (JBD)).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
markpetroff писал(а):
Спасибо большое за ответы.

По поводу тахометра - а там зеленый по любому?



Зелёный по-любому есть на катушке у всех.У тебя чёрно-зелёный.К нему и подай провод,или посмотри его в приборке(в жгуте колодки)
У тахо три провода:2 на питание,а один на катушку.У дизелей на генератор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
А модуль коммутации - это совмещенный с предохранителями?

По поводу тахометра - может кому будет интересно - купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода - земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания - подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого - т.е. 100 Герц.
Так вот - когда тахометр выставлен на 3 цилиндра - показывает 4000, когда 4 цилиндра - 3000, когда 6 цилиндров - 2000.
100 Герц - это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания - трудно сказать.
Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе - наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество - дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня.
Где располагать сей внешний тахометр - каноническое расположение - нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.

С уважением,
Марк.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 23:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я в своё время ставил тахо от восьмёрки в приборку.Вынимал часы и на их место ставил тахо,если интересно,через поиск найди эту тему.
Это если ты не хочешь выносить на торпедо :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 16:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
На счет выхода на тахо с гены - то он на верхнем болтике. Фото тут - http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133,

Если будешь брать сигнал с катушки - в разъеме катушки 3 провода,сигнал можешь взять с любого крайнего(на цвет не смотри).

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Спасибо большое за фотографии - я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком.
На выходные полезу его откручивать.
А там по напряжению тахометр работает или по частоте?

С уважением,
Марк.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 11:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
markpetroff писал(а):
Спасибо большое за фотографии - я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком.
На выходные полезу его откручивать.
А там по напряжению тахометр работает или по частоте?

С уважением,
Марк.


По частоте.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 14:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
markpetroff писал(а):
А модуль коммутации - это совмещенный с предохранителями?

По поводу тахометра - может кому будет интересно - купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода - земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания - подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого - т.е. 100 Герц.
Так вот - когда тахометр выставлен на 3 цилиндра - показывает 4000, когда 4 цилиндра - 3000, когда 6 цилиндров - 2000.
100 Герц - это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания - трудно сказать.
Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе - наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество - дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня.
Где располагать сей внешний тахометр - каноническое расположение - нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.

С уважением,
Марк.



ну что же вы! господа!!!! где это у нас в сети 100!!! ГЕРЦ? НАШЛИ? НЕ 100, А 50 И ТОГДА ПАВИЛЬНЫЙ ОТВЕД - 3000 оборотов в минуту. тоесть частоту умножаем на секунды и усё ОКЕЙ! да, и надо не через резюк, а кондёр! неэлектролитический разумеетсё!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Пн июл 23, 2007 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 14:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
И ЧТО ЭТО ЗА ТАХОМЕТР ТО ТАКОЙ? МОЖНО ФОТКУ, ЦЕНУ И ГДЕ КУПИТЬ?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Если подключиться после трансформатора с одним диодом - будет 50 Герц. Если после двухполуперодного выпрямителя - четыре диода где - будет 100 Герц. Это устоявшаяся электротехническая истина. Пожалуйста пересмотрите справочник каой-нбудь если сомнения.
Поэтому взяв блок питания от модема - а это часто либо просто трансформатор, либо трансформатор с 4-х диодым мостом (без кондюка после) - в нашем случае - можно получить источник импульсов 100 Герц. В смысле диапазон изменения 0 - 12 вольт и частота фронтов (или частота срезов) - 100 Герц. Очень удобно для проверки тахометров, работающих по частоте.
Тахометр типа AutoGauge имени китайских товарищей - но видимо их для поляков производят в ином убранстве. Т.е. родной китайских стоит 1000 с небольшим - а польский прорейсинг - 1500 с небольшим. Продается это все в розничной сети магазинов автозапчасти 24 часа - покупал кажется у моста на каширке. Я еще его не успел приладить - поэтому рекомендовать не могу - результатов нет. Если можно, подскажите частоту с генератора по отношению к частоте коленвала...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 17:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
markpetroff писал(а):
Но провели испытания - подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого - т.е. 100 Герц.
Так вот - когда тахометр выставлен на 3 цилиндра - показывает 4000, когда 4 цилиндра - 3000, когда 6 цилиндров - 2000.
100 Герц - это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания - трудно сказать.

Вот он, момент истины. Я честно говоря сначала был удивлен, а потом мне закралось подозрение которое все больше и больше усиливается. Дело вот в чем. Современные 4х горшковые машины практически все оснащены двухкатушечной, а некоторые и четырехкатушечной, системой зажигания. Для них тахометр надо ставить в режим двухцилиндрового (а некоторым соответственно одноцилиндрового) мотора. Что наблюдается далеко не в каждом, пусть даже и а-ля ProSport тахометре/компьютере. Почему? Наверно потому, что люди с более-менее современными машинами составляют ничтожную часть спроса на этого вида приборы... Тем более по таким ценам. Т.е. основная аудитория потребителей - сракеры на зубилах.
Теперь займемся подсчетами. Бензиновый 4х цилиндровый двигатель за один оборот коленвала воспламеняет смесь 2 раза. При древнеклассической системе зажигания (трамблер и одна катушка) это дает 2 импульса за оборот, соответственно на 3000 обороротов получим 6000 импульсов. Резюме - 3000 об/мин двигателя - это 100 Герц входной частоты. Что мы и наблюдаем на твоем тахометре. Но в связи с тем что у тебя двухкатушечная система зажигания, то при 100 Гц тахометр должен показывать 6000 оборотов. Некоторые переводятся в этот режим установкой настройки "двухцилиндровый двигатель". В твоем тахо это есть? Если нет - придется кулибничать смешивая сигналы с обеих катушек... А вот тахо с режимом одноцилиндрового двигателя (6000 оборотов = 50 Гц) мне вообще не встречались... А ведь таких моторов сейчас полно. А скутеры так вообще на 90% из них - 49 кубиков и четырехтактный двигатель. Апупеть=))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 19:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну на современных тахо почти у фсех по умолчанию,

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]