Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шаровые + сайленты
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
привет всем! у меня такой вопрос:
есть гаражный сервис(гараж напротив моего),с подъёмником и с нормальным свиду инструментом. 3000км назад после диагностики подвески поменяли мне там сайлентблоки передних рычагов(что интересно, стук из-за которого я приехал к ним был вовсе не от них(=). Сейчас же, после поездки на дачу (дороги говно конечно, но я уже 4 года езжу на дачу по ним на этой машине, сайленты менял впервые, шаровая ещё родная походу, заклёпанная) застучало сильно, заехал опять к нему. Вердикт: сайленты опять под замену, шаровые тоже, в них есть небольшой люфт. Вопсчем хотелось бы узнать злится мне на него или нет, ибо по его словам он всё сделал на совесть, а чтоб такая иксня произошла, достаточно мол пары ям...(сайленты были оригинал - 1200 за комплект где-то =()

вобщем думаю в любом случае сделать теперь все сам, благо уже не зима...поэтому есть пара вопросов к спецам:
ставить ли полиуретановые сайленты?
с каким моментом затягивать болтами новую шаровую на рычаге?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шаровые + сайленты
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:16 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Caxa писал(а):
.........

вобщем думаю в любом случае сделать теперь все сам, благо уже не зима...поэтому есть пара вопросов к спецам:
ставить ли полиуретановые сайленты?
с каким моментом затягивать болтами новую шаровую на рычаге?


Была у меня подобнаяч бадяга и с сайленттами и с шаровыми.

Шаровая просто в тупую ушла примерно через 500 км - я ее потом разобрал,не поленился... Там был заводсой дефект - треснутая пружина.

А с сайлентами не повезло опять де по причине брака - плохо запресованы были втулки, и резину в тупую сжевало.

Что касается полиуретана - хз,не сталкивался, а вот с затяжкой - я тянул всегда на глаз... Чуствуется когда перетянул ( жестко,и поскрипывает ), и недотянул - погрохивает...

Удачи.

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты бы поиском для начала поискал ответы на свои вопросы.

И нашел бы, что вместо покупки сайлентов и шаровых люди покупают рычаги новые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:29 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вспомни как они тебе сайленты затагивали ????
Если подъемник - то должны были подставить стойку под тягу и упереть стойку под нее, и уж потом ее протянуть !
Или сразу затянули и опустили авто ?? и сказали УСё ?? Тогда их проблема, только как докажишь ?? Подвеска протягивается на рабочем режиме, т.е. стоя на колесах !!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:42 
У меня такое гавно было.
Причина - не в рычагах и не в шаровых.
Ищи тему "не повезло с шаровыми" моего авторства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 13:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Они ВСТАНУТ не на место, втулка встанет чуть наискосок и так притянется к лонжерону ! Хочешь попробовать ?????

Осадка на колеса как раз позволит встать втулке саленблока на место.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Ты бы поиском для начала поискал ответы на свои вопросы.

И нашел бы, что вместо покупки сайлентов и шаровых люди покупают рычаги новые.

всё было перечитано по 10 раз, вариант с новыми рычагами фтопку. там железо хуже, и к тому же я рассматриваю вариант с полиуретаном.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Вспомни как они тебе сайленты затагивали ????
Если подъемник - то должны были подставить стойку под тягу и упереть стойку под нее, и уж потом ее протянуть !
Или сразу затянули и опустили авто ?? и сказали УСё ?? Тогда их проблема, только как докажишь ?? Подвеска протягивается на рабочем режиме, т.е. стоя на колесах !!!!!!!!!!!!!!!


без меня работали. просто это те же люди что сделали мне в своё время капиталку и много всего зимой. вродь пока без жалоб было...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
У меня такое гавно было.
Причина - не в рычагах и не в шаровых.
Ищи тему "не повезло с шаровыми" моего авторства.

спс, ознакомлюсь

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Вадим писал(а):
Они ВСТАНУТ не на место, втулка встанет чуть наискосок и так притянется к лонжерону ! Хочешь попробовать ?????

Осадка на колеса как раз позволит встать втулке саленблока на место.

А что если сначала затянуть сайленты на поднятой машине, при этом держать рычаг горизонтально, а потом вставить шаровую в кулак и естесно тоже затянуть??? Тоже не на то место встанут?
Просто тоже собираюсь менять, а ни подъемника ни ямы нету, под стоящую машину практически не подлезть... клиренс невелик.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 22:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
excito писал(а):
А что если сначала затянуть сайленты на поднятой машине, при этом держать рычаг горизонтально, а потом вставить шаровую в кулак и естесно тоже затянуть??? Тоже не на то место встанут?
Просто тоже собираюсь менять, а ни подъемника ни ямы нету, под стоящую машину практически не подлезть... клиренс невелик.


при маленьком клиренсе всё делается на поставленной на "полешки" машине, как вариант находишь более ли мение "высокий" поребрик, заезжаешь на него одним бортом (заезжать надо акуратно!!! и соизмеряя возможности и машины, и свои), а второй борт поддомкрачиваем и подкладываем под колёса доски, квадратные поленья, главное что бы колесо стояло полностью и не имело предрасположенности скатиться. вот под таким клиренсом уже можно работать:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
читал тут на форуме, что можно и на стоячей машине затянуть. Нужен ключ вороток на 15 и на 18 вроде. Только не понятно как быть с моментами затяжки. В мануале на этот счёт вот что пишут:


Вложения:
Комментарий к файлу: из мануала
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 12.31 КБ | Просмотров: 2371 ]

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
как вариант: опустить авто, воротком подзатянуть чтоб встало все правильно. Потом поднять и дотянуть 50Н. Потом опустить, воротком ослабить, опять подзатянуть, поднять и дотянуть по инструкции.
так будет нормально?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Была роблема раньше тоже с сайлентами, пока просто новые рычаги не поставил ... понимаешь - запресовать в старый рычаг то же можно криво.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]