Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Прошёл 3000 после капиталки. Сразу как собрал не было возможности проверить компрессию. ПРоверил только недавно (на горячем моторе).
Немного в шоке от таких цифер. Для моего мотора в букваре написано 12-14 компрессия д.б.... Вот это да. Масло сильно не давит - немного мокро в районе масляного насоса.

Масло чёрное. Без стружки и металлической пыли.

После сборки завёл на жёлтом Shell - полусинтетика 10w40. После 400 поменял фильтр масляный. После 1000 - масло и фильтр. Залил такое же...
Свечи после капиталки поставил новые бош... сейчас у них по ободку появился типа светло-коричневатый налёт - походу газы вырываются (ну да, с такой-то компрессией!)...
Я так понимаЮ, что такая компрессия - плохо - значит, детали не притираются...
Щас нужно фильтр поменять...
Какие идеи?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если не прибор врёт,то значит мерял не правильно,уж извини,но я тоже про такие цифры не слыхал.

Компрессия достигается номинала не только кольцами,но и клапанами.
Голову,кстати делал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
На голове менял маслосъёмные притирал клапана... больше ничего - она была ровная - её не шлифовали...

Компрессометр прижимной ДРУГ для двигателей ГАЗ - удлинённый... Блин, 16 - это его последнее деление....
Купил недавно.
Как мерял:
На горячем двигателе выкрутил все свечи, отключил провода от катушки, скинул разъём с коммутатора.
Посадил помощника в машину, он нажал в пол сцепу и газ.
По моей команде начал крутить стартер.
На компрессометре рывками стала дёргаться стрелка - сначала быстро до 15 а потом чуть медленнее до 16..
Как только компрессия переставала расти - давал команду остановиться...
И так каждый цилиндр.
Проводил по три замера. (три круга)
16 - это компрессия в четвёртом цилиндре.
Правда клапана наверное километров 800 назад регулировал... Перед проверкой не проверял.
Так я правильно мерял?
Нет возможности проверить другим компрессометром.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Последний раз редактировалось mef1stofel Вс июн 24, 2007 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
А это нормально, что на свечах появляется ободок от газов уже через 3 тыщи?
Ну если бы он масло давил из всех щелей... а такого вроде нет....
эээ ещё я думал, что после капиталки компрессия растёт.... а у меня тут что-то непонятное....
Хм... может и вправду компрессометр палёный?
Может им на другой тачке у кого-нибудь померять компрессию???
А то если у меня такакя компрессия - это ж что, мне вместо всечей болты вкруивать и на соляре ехать? :)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А в каких единицах этот компрессометр проградуирован.
Мы привыкли компрессию мерять в кг силы /см кв. А там на компрессометре может быть в других единицах (Паскали или Ньютоны, атм., ати, бар и т.д.). Если так, то будем пересчитывать по нашему :wink:

ЗЫ: А то, может ты из бензинового мотора дизель сделал :shock: :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Щас его под рукой нет - в гараже, там две шкалы - одна проградуирована до 16, а другая - до 1,6... не помню в чём. Ну неужели в Питере будут делать компрессометр, измеряющий давление в паскалях на дюйм??? :lol:
Вторая шкала (которая до 1,6) немножко сдвинута отн. первой...
Мож он барахлит. (рук вроде не из задницы...)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Таблица соотношений единиц измерения давления
http://www.elkoservice.ru/table.htm

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 1:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А как капиталил то? Поршни менял? Цилиндры точил? Хонинговал?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 9:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Компрессометр меряет в Мпа и в кгс\см^2...

Менял поршня с кольцами, точил блок под первый ремонт, точил шатунные шейки коленвала под первый ремонт (опорные были в размере). Клапана притирал.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Последний раз редактировалось mef1stofel Пн июн 25, 2007 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
померий в другой машине и сразу все ясно станет

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 13:47 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Извините не много не втему просто вопрос по свечам насколько плох желто-коричневый налет на свечах тоесть прорыв газов? Двигатель не набирает полную мощность? просто поставил новые свечи через 2-3 т. км выкрутил все четыже в желтокоричневом налете приблизительно 1 см Свечи Мотокрафт только с медным сердечником для 1,6

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 15:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Почисти вент.тракт.
У меня тоже мотор не молодой-шланг на ружу и свечи в идеале и мотор дышит

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 17:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
компрессометр ДРУГ известный "ДРУГ". У меня было 2 штуки - оба одноразовых! :twisted:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 18:12 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
mef1stofel,
имхо, думаю компрессометр "палёный", да и предел шкалы 16 - погрешность.
Но важен разброс по цилиндрам, и количественные изменения по времени обкатки.
У меня предел 21 или 24, точно не помню, и резьбовой вход.
проверял так: подключал к двум разн компрессорам и
сверял показания манометров, к счастью всё везде сошлось в пределах 0.25.
Еще так бывает, нальют чуток масла через свечные и если с кольцами
трабл был (изношенные) и если с клапанами - ок,
то показ компрессометра поднимаются.
ЗЫ а коренные\опорные вкладыши меняли? (на стандарт) или старые помыли и оставили?
Какие ставили поршни, кольца, вкладыши?
ЗЗЫ думаю у вас всё Ок. :), тока четвертый что т "выпал" из ряда,
но может зазор замков колец меньше....

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Guitarist писал(а):
Почисти вент.тракт.
У меня тоже мотор не молодой-шланг на ружу и свечи в идеале и мотор дышит

Шланг, который из маслозаливной горловины во впускн. коллектор? его что, отсоединить, а дыру заткнуть?
Или тот, который от маслозаливной в кастрюлю???
Извини, Олег, я немного не понял, о чём ты...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]