Mishal писал(а):
Надо сказать модераторам форума , например FОХу или Кипперу. Они тебе надпись над аватарой исправят.
Сам же, в своём профиле можешь заполнить свою подпись.
Спасибо!
Меня, в ближайшие две недели не будет (отпуск).
Вернусь, обязательно свяжусь.
ГАЕ писал(а):
Mblxa писал(а):
Сразу, как поставил, появился звонкий стук. Трогаюсь - стук, чуть на педаль тормоза - стук. Стучит и стучит. Делал диагностику в сервисах - никаких признаков. В шаровой люфта нет. Нашел - шаровые. Не люфтят. Пыльник на месте. Как новые. Тока щелкают под нагрузкой.
Если я Вас правильно понял, то Вы так и не разобрались, почему в шаровых люфта нет, а стук присутствует?
Жаль, что перед отпуском, не успел дождаться вашего ответа. Позволю раскрыть тему глубже.
Стук в шаровой опоре появляется при выработке, либо при износе посадочного места (поворотный кулак). Так же нельзя исключать брак детали. Любой из вышеперечисленных дефектов, достаточно легко, проверяется и диагностируется, поскольку “плавающим” (то есть, то нет) он быть не может. Если деталь неисправна, то увеличенный люфт никуда не денется. В противном случае, стуку появляться неоткуда.
Вы боролись со следствием. Вы его побороли заменой детали, но причину так и не нашли (люфта нет, а стук есть).
Теперь расскажу почему ни Вы ни ряд сервисов не нашли этот увеличенный люфт.
В шаровой опоре его нет.
Резкий металлический щелчок происходил только под нагрузкой (наезд на препятствие или резкий старт/торможение). Данный дефект происходит из-за несоблюдения указанного момента затяжки болтов крепления рычага и при визуальном осмотре (без нагрузки) обнаружить его крайне тяжело. В следующий раз, старайтесь внимательно читать мануал и соблюдать все рекомендации, когда ремонтируете свой автомобиль самостоятельно.
Многие люди покупают детали и устанавливают их не прибегая к услугам сервисов. В этом нет ничего дурного.
При возникновении спорных вопросов, большинство покупателей, не посыпают бранными словами всех и вся, а обращаются за помощью в решении проблемы. Каждый разумный человек понимает, что брак встречается везде, и в этом нет вины покупателя. Любая вменяемая организация заинтересована выявлять брак, информировать об этом производителя/поставщика и частично компенсировать свои расходы за их счет.
Не скрою, что в данной ситуации, при обращении в наш сервис, Вам бы, при обнаружении дефекта установки, пришлось бы заплатить за работу, т.к. за устранение ваших ошибок отвечать Вам, но тратить деньги на новые рычаги возможно бы не пришлось.
Если я в чем-то ошибаюсь, то с удовольствием посмотрю на ваши рычаги (экспертиза по вашему желанию) и при выявлении заводского брака детали оформлю возврат.
С уважением, Алексей.
ЗЫ: Вернусь из отпуска 4 июля