Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска от сервиса "Спринт-Авто"
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Хочется поделиться своим печальным опытом.

Почти сразу, как купил пепелац, поменял переднюю подвеску. Менял стойки, рычаги, стойки стабилизатора. Рычаги брал в спринтах. Производителя не помню. Да и не важно. Даже если это не оригинал, раз продаются, то должны быть РАБОЧИМИ.
Сразу, как поставил, появился звонкий стук. Трогаюсь - стук, чуть на педаль тормоза - стук. Что это новые шаровые так поступают - никак не думалось. Поэтому по ходу перебрал:
-рейку
-шрузы
-опоры двигателя
-поменял до кучи пружины и опорные подшипники
Собрался лезть в коробку.
ЗАДОЛБАЛСЯ просто. Больше полугода. Стучит и стучит. Делал диагностику в сервисах - никаких признаков. В шаровой люфта нет. Сказали, что надо менять рейку. Как-то неубедительно сказали, да и нет в ней ни люфтов ни стуков.
Нашел таки яму, стетоскоп. Слушал долго. Нашел - шаровые. Не люфтят. Пыльник на месте. Как новые. Тока щелкают под нагрузкой.
Представляю вырианты ответа Спринт-авто: "Надо было ставить у нас" (видел я как они работают, уж лучше сам как-нибудь) и "вы же покупали не оригинал" (а не оригинал мы продаем не рабочий, отстаньте).

Так непривычно стало. Тихо :). А в спринт-авто я лично больше ни ногой.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 13:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Значит, щёлкала шаровая при нагрузке?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Да. Правая - сразу после установки. Левая - через месяцок.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да вообще Спринтовский сервис - халтурщики.
1. В 2004 году менял у них ремень ГРМ - перетянули, сцуки, и оборвался он через полтора месяца и 3 тыс.км, под гарантию не подходит (типа "месяц") - попал на 12 килорублесов.
2. При повторной замене не поставили обратно звуковой сигнал и защитный кожух внизу - пришлось возвращаться и строить мастера.
3. В том же году менял у них сцепление на неоригинальное. Испортили новую корзину, самостоятельно заменили ее на б/у оригинал, со мной не согласовали. Испорченную отдали, до сих пор валяется.
4. Делал диагнистику и ремонтировал у них переднюю подвеску: поменяли хренову кучу деталей, а стук остался. Вернулся, построил их - выяснилось что не поменяли втулки стабилизатора, а как оказалось, стук был только из-за них!!!! А потом их мастер на сход-развале (спустя 2 дня) вдруг выяснил, что правый передний аммортизатор убитый, и левый на подходе. А сразу на диагностике что - не видно было, или не хотели увидеть?
5. Три раза (!) приезжал к ним на регулировку карба. Поставили ремкомплект, трижды подключали комп и крутили винты, а он как заливал - так и осталось. А всего лишь им в лом было снять крышку карба и правильно выставить поплавок (вот уроды)!!! Сделал сам и больше туда - ни ногой.
6. Постоянно пишут тупые рекомендации и разводят на предстоящий ремонт, например: "течь корпуса термостата - корпус под замену, 30 у.е. + запчасти". А нужно было только хомут на патрубке поменять и затянуть нормально. Или: "течь масла из под бензонасоса - бензонасос под замену". А нужно было только прокладку поменять!!! Естесственно, плевал я на такие "советы", сам сделаю как нужно.

Короче, квалификации никакой, делают работу ради работы, а на результат начхать.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 19:10 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Мда с сервисом у них все хуже и хуже.
Поменял поддон - поддался на их уговоры теперь подливаю масло- как видимо криво поставили до этого от замены до замены не доливал не разу.
Я не обратил внимание а Дзигоро увидела НЕЗАКРУЧЕННЫЙ винт сцепления. Как они пишут на сайте "так и живем"

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Fox! А зачем вообще в поддон полезли, если он не протекал?
Меня в 2003 г. тоже сразу разводили на замену поддона (типа ржавеет, может потечь). Я наотрез отказался, так он до сих пор стоит и хоть бы что!!!!!

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 19:16 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Schums писал(а):
Fox! А зачем вообще в поддон полезли, если он не протекал?
Меня в 2003 г. тоже сразу разводили на замену поддона (типа ржавеет, может потечь). Я наотрез отказался, так он до сих пор стоит и хоть бы что!!!!!


Ну вот видишь а меня развели :cry:
Очень убеждали что проржавел и может в любой момент...
Просто раньше до замены сцепы и поддона я у них ниодного косяка не замечал. а ремонтировался не раз. привык доверять. :evil:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:29
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Здравствуйте уважаемые!

Спасибо участникам форума, давшим на него ссылку!!!
Раньше не знал о его существовании. :(
Очень рад, что смогу поучаствовать в данной теме.
Меня зовут Алексей. Я работаю на одном из филиалов Спринт Авто.

Mblxa писал(а):
Сразу, как поставил, появился звонкий стук. Трогаюсь - стук, чуть на педаль тормоза - стук. Стучит и стучит. Делал диагностику в сервисах - никаких признаков. В шаровой люфта нет. Нашел - шаровые. Не люфтят. Пыльник на месте. Как новые. Тока щелкают под нагрузкой.

Если я Вас правильно понял, то Вы так и не разобрались, почему в шаровых люфта нет, а стук присутствует?

Schums писал(а):
(вот уроды)!!!
6. Постоянно пишут тупые рекомендации и разводят на предстоящий ремонт.Естесственно, плевал я на такие "советы", сам сделаю как нужно.
Короче, квалификации никакой, делают работу ради работы, а на результат начхать.

Укажите номер вашего автомобиля или номер любого заказ-наряда. Спасибо.

FOX писал(а):
Поменял поддон - поддался на их уговоры теперь подливаю масло- как видимо криво поставили до этого от замены до замены не доливал не разу.

Обнаружить внешние течи моторного масла не сложно. Если они присутствуют, то их необходимо устранить. Если возникают какие-либо сомнения, то почему бы ни проверить и при обнаружении не устранить по гарантии? Если течь отсутствует то, по крайней мере, ваше беспокойство на этот счет не будет Вас одолевать.

С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ГАЕ писал(а):
... работаю на одном из филиалов Спринт Авто... .

Это очень здорово, если будет какая то обратная связь со Спринтами!
Пробовал регистрироватся на вашем сайте http://www.autocenter.ru/ , но ответа так и не было.
Такое чувство , что там ни кто про Эскорт клуб не знает.

У меня особых притензий нет, в целом - неплохой сервис и грамотные ребята. Частенько рекомендовал его новичкам из Москвы. В целом - лучше и дешевле , чем у официалов.
Только очень раздражает, что слесаря никогда не смазывывают болты и гайки, закручивая всё на сухую.

Один пример: на 6-ти летнем Фокусе меняя задние рычаги не смогли открутить ни один прикипевший болт. Срезали всё болгаркой.
Ок. Думаю, сделают вывод, догадаются смазать когда будут ставить новые болты.
Фиг там! Собрали так же. Приехал домой, всё откручивал, смазывал Мовилем и ставил обратно.

Не уже ли нельзя выдать слесарям тюбики с каким-нибуть литолом или графиткой? Почему такое отношение?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 9:09 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ГАЕ писал(а):
Здравствуйте уважаемые!

Спасибо участникам форума, давшим на него ссылку!!!
Раньше не знал о его существовании. :(
Очень рад, что смогу поучаствовать в данной теме.
Меня зовут Алексей. Я работаю на одном из филиалов Спринт Авто.

Mblxa писал(а):
Сразу, как поставил, появился звонкий стук. Трогаюсь - стук, чуть на педаль тормоза - стук. Стучит и стучит. Делал диагностику в сервисах - никаких признаков. В шаровой люфта нет. Нашел - шаровые. Не люфтят. Пыльник на месте. Как новые. Тока щелкают под нагрузкой.

Если я Вас правильно понял, то Вы так и не разобрались, почему в шаровых люфта нет, а стук присутствует?

Schums писал(а):
(вот уроды)!!!
6. Постоянно пишут тупые рекомендации и разводят на предстоящий ремонт.Естесственно, плевал я на такие "советы", сам сделаю как нужно.
Короче, квалификации никакой, делают работу ради работы, а на результат начхать.

Укажите номер вашего автомобиля или номер любого заказ-наряда. Спасибо.

FOX писал(а):
Поменял поддон - поддался на их уговоры теперь подливаю масло- как видимо криво поставили до этого от замены до замены не доливал не разу.

Обнаружить внешние течи моторного масла не сложно. Если они присутствуют, то их необходимо устранить. Если возникают какие-либо сомнения, то почему бы ни проверить и при обнаружении не устранить по гарантии? Если течь отсутствует то, по крайней мере, ваше беспокойство на этот счет не будет Вас одолевать.

С уважением, Алексей.


Удивительно что не знали - насколько мне известно это единственный действующий форум по эскортам на русском языке.

Присутствует присутствует где крепится. Сочилось и на землю не капало т.ч. обнаружил не сразу.

Кстати в каком именно филиале?догадываюсь что на стахановской - в остальных местах только торгуют з/ч.
И еще если вы представляете Спринт-авто и собираетесь это делать в дальнейшем официально то сообщите об этом администрации.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Касательно "разводок" относительно замены деталей "на подходе" - не забывайте, что это рекомендованные работы... И диагностика является бесплатной. В заказ-наряде они и пишутся как рекомендуемые. Никто не заставляет менять, но под ответственность владельца машины. Так что это не разводка. Это совет превентивно поменять "кончающуюся" деталь, потому что как только она кончится - бушь ее месяц по Москве искать, по закону подлости.
Касательно ремонта - нареканий нет, делал там в основном ходовую (дизеля они не делают) и чиповал ключ.
Был один косяк почти 4 года назад - но был решен очень быстро и с положительным для меня результатом (искал передний датчик АБС, сказали что есть, приехал - оказалось что не на мою машину). За неделю мне нашли датчик со ступицей (1200р вместо 150 евро за датчик), поменяли и убрали ошибку в мозгах. 3 тьфу, все работает.
Так что тамошнее начальство признает возможные ошибки (а куда без них) и готово решать их конструктивно, не перекладывая ответственности.
Идут навстречу и в случае непредвиденных траблов брали машину без записи.
Насчет оборванного ремня ГРМ - надо было экспертизу делать, не могут оригинальные запчасти выхаживать 3000 км. А как перетяжку выявили? У меня неоригинальный ремень через 40 тыщ оборвался...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:29
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
ГАЕ писал(а):
... работаю на одном из филиалов Спринт Авто... .

Это очень здорово, если будет какая то обратная связь со Спринтами!
Мы тоже в этом заинтересованы.
Mishal писал(а):
Пробовал регистрироватся на вашем сайте http://www.autocenter.ru/ , но ответа так и не было..

Надеюсь, это временные неудобства. Раздел в разработке, на стадии завершения. На данный момент желательно пользоваться http://www.autocenter.ru/qstmast.asp
Mishal писал(а):
[Такое чувство , что там ни кто про Эскорт клуб не знает.
FOX писал(а):
Удивительно что не знали - насколько мне известно это единственный действующий форум по эскортам на русском языке.

Так и было до недавнего времени. Как только узнали, начали потихоньку подтягиваться :) http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16235

Mishal писал(а):
У меня особых притензий нет, в целом - неплохой сервис и грамотные ребята. Частенько рекомендовал его новичкам из Москвы. В целом - лучше и дешевле , чем у официалов.

Спасибо!
Mishal писал(а):
Только очень раздражает, что слесаря никогда не смазывывают болты и гайки, закручивая всё на сухую.

Один пример: на 6-ти летнем Фокусе меняя задние рычаги не смогли открутить ни один прикипевший болт. Срезали всё болгаркой.
Ок. Думаю, сделают вывод, догадаются смазать когда будут ставить новые болты.
Фиг там! Собрали так же. Приехал домой, всё откручивал, смазывал Мовилем и ставил обратно.

Не уже ли нельзя выдать слесарям тюбики с каким-нибуть литолом или графиткой? Почему такое отношение?

Вопрос правильный, но специфический. У большинства автомобилей Форд подобных проблем не возникает. Данная особенность (диффузия крепежа) очень часто встречается на Фокусах с задней самоподруливающей подвеской "Control Blade". Форд не дает дополнительных рекомендаций по обработке крепежа, тем не менее, мы достаточно давно, для этих целей используем специальный состав Loctite 8151, позволяющий, в течение нескольких лет предохранять обработанную поверхность от поверхностной коррозии и диффузии.
При любом вопросе на эту тему, данный состав и обработка крепежа предлагаются незамедлительно.
Несколько лет назад, предлагали эту процедуру самостоятельно (по собственной инициативе), каждому владельцу Фокуса. После повальных жалоб на навязывание услуги (развод :wink: ) мы предоставляем ее только по требованию или по запросу. Смешно, обработать весь доступный крепеж задней подвески - 240 руб., но как показала практика, этого желают далеко не все.
ГАЕ писал(а):
FOX писал(а):
Присутствует присутствует где крепится. Сочилось и на землю не капало т.ч. обнаружил не сразу.

Если они присутствуют, то их необходимо устранить. Почему бы ни проверить и при обнаружении не устранить по гарантии?

FOX писал(а):
И еще если вы представляете Спринт-авто и собираетесь это делать в дальнейшем официально, то сообщите об этом администрации.

Для того чтоб разместить в аватаре "(вот уроды)!!!"??? :D :D :D
Если серьезно, то я второй день на форуме и не знаком со всеми правилами. Подскажите для чего это нужно и как это осуществить?


С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ГАЕ писал(а):
... если .... разместить в аватаре "(вот уроды)... Подскажите для чего это нужно и как это осуществить?...

Надо сказать модераторам форума , например FОХу или Кипперу. Они тебе надпись над аватарой исправят.
Сам же, в своём профиле можешь заполнить свою подпись.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:29
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
Надо сказать модераторам форума , например FОХу или Кипперу. Они тебе надпись над аватарой исправят.
Сам же, в своём профиле можешь заполнить свою подпись.


Спасибо!
Меня, в ближайшие две недели не будет (отпуск).
Вернусь, обязательно свяжусь.

ГАЕ писал(а):
Mblxa писал(а):
Сразу, как поставил, появился звонкий стук. Трогаюсь - стук, чуть на педаль тормоза - стук. Стучит и стучит. Делал диагностику в сервисах - никаких признаков. В шаровой люфта нет. Нашел - шаровые. Не люфтят. Пыльник на месте. Как новые. Тока щелкают под нагрузкой.

Если я Вас правильно понял, то Вы так и не разобрались, почему в шаровых люфта нет, а стук присутствует?

Жаль, что перед отпуском, не успел дождаться вашего ответа. Позволю раскрыть тему глубже.
Стук в шаровой опоре появляется при выработке, либо при износе посадочного места (поворотный кулак). Так же нельзя исключать брак детали. Любой из вышеперечисленных дефектов, достаточно легко, проверяется и диагностируется, поскольку “плавающим” (то есть, то нет) он быть не может. Если деталь неисправна, то увеличенный люфт никуда не денется. В противном случае, стуку появляться неоткуда.
Вы боролись со следствием. Вы его побороли заменой детали, но причину так и не нашли (люфта нет, а стук есть).
Теперь расскажу почему ни Вы ни ряд сервисов не нашли этот увеличенный люфт.
В шаровой опоре его нет.
Резкий металлический щелчок происходил только под нагрузкой (наезд на препятствие или резкий старт/торможение). Данный дефект происходит из-за несоблюдения указанного момента затяжки болтов крепления рычага и при визуальном осмотре (без нагрузки) обнаружить его крайне тяжело. В следующий раз, старайтесь внимательно читать мануал и соблюдать все рекомендации, когда ремонтируете свой автомобиль самостоятельно.
Многие люди покупают детали и устанавливают их не прибегая к услугам сервисов. В этом нет ничего дурного.
При возникновении спорных вопросов, большинство покупателей, не посыпают бранными словами всех и вся, а обращаются за помощью в решении проблемы. Каждый разумный человек понимает, что брак встречается везде, и в этом нет вины покупателя. Любая вменяемая организация заинтересована выявлять брак, информировать об этом производителя/поставщика и частично компенсировать свои расходы за их счет.
Не скрою, что в данной ситуации, при обращении в наш сервис, Вам бы, при обнаружении дефекта установки, пришлось бы заплатить за работу, т.к. за устранение ваших ошибок отвечать Вам, но тратить деньги на новые рычаги возможно бы не пришлось.
Если я в чем-то ошибаюсь, то с удовольствием посмотрю на ваши рычаги (экспертиза по вашему желанию) и при выявлении заводского брака детали оформлю возврат.



С уважением, Алексей.

ЗЫ: Вернусь из отпуска 4 июля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска из спринтов
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ГАЕ писал(а):
Несколько лет назад, предлагали эту процедуру самостоятельно (по собственной инициативе), каждому владельцу Фокуса. После повальных жалоб на навязывание услуги (развод :wink: ) мы предоставляем ее только по требованию или по запросу.


С уважением, Алексей.


Так народ поэтому и жаловался,что за это деньги берут.
Скоро в сервисах за кислород использованный клиентом в очереди будут брать.
Смазать болты графиткой ничего не стоит,даже десяток.
Авто всегда делаю сам,поэтому у меня все болты откручиваются без проблем.
Лично я не верю,что все слесаря у вас порядочные профессионалы.Могу ошибаться.
Опыт подсказывает,что не скоро ещё у нас будет как в Германии.
Вы ,Алексей,как представитель фирмы по понятным причинам отстаиваете честь конторы.
Но и у нас есть причины так отзываться о сервисах.
Выше я писал,что ремонтирую все свои авто самостоятельно(и далеко не я один)
Как вы думаете почему?...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]