Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия НОЛЬ (_*_)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Дело было так, приехал я на стоянку, своим ходом без каких либо проблемм (не подпукивала, не дёргалась), через пару дней понадобилась машинка прихожу пытаюсь завести и всё без полезно(даже с толкоча), что я только не смотрел, искра слона убъёт, бензин в камеры подаётся! Решил померить компрессию и тут О ужас практически ноль! :shock:
Неужели так резко могла умереть поршневая, или может что с клапонами!? :cry: Поделитесь мыслями :cry:

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 11:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сказка какая-то. Непонятно.
Во всех или в одном?
Кольца так залегли? Маловероятно.
Прокладку пробило? С чего, да и не могет на все отразиться.
Мерял неправильно? Вероятнее.
Неисправный компрессометр? Самое вероятное.
И как ваще ты мог померять, еси завести не мог? На холодную? :D Дык она те еще и не то покажет. Маслица тепленького ливани немного, перемерь и отпишись.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 11:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
НЕТ. Поршневая так не умирает. НАДО СМОТРЕТЬ ГОЛОВУ, распредвал, прокладку под голову.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
keeper (ex imam) писал(а):
Сказка какая-то. Непонятно.
Во всех или в одном?
Кольца так залегли? Маловероятно.
Прокладку пробило? С чего, да и не могет на все отразиться.
Мерял неправильно? Вероятнее.
Неисправный компрессометр? Самое вероятное.
И как ваще ты мог померять, еси завести не мог? На холодную? :D Дык она те еще и не то покажет. Маслица тепленького ливани немного, перемерь и отпишись.

Мерил мужик с автосервиса заведомо правильным компрессометром и как я понимаю не обезательно заводить движек чтоб сделать замер, а стартер крутит, в первом показал двоечку в остальных ещё меньше!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 12:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Simbir писал(а):
keeper (ex imam) писал(а):
Сказка какая-то. Непонятно.
Во всех или в одном?
Кольца так залегли? Маловероятно.
Прокладку пробило? С чего, да и не могет на все отразиться.
Мерял неправильно? Вероятнее.
Неисправный компрессометр? Самое вероятное.
И как ваще ты мог померять, еси завести не мог? На холодную? :D Дык она те еще и не то покажет. Маслица тепленького ливани немного, перемерь и отпишись.

Мерил мужик с автосервиса заведомо правильным компрессометром и как я понимаю не обезательно заводить движек чтоб сделать замер, а стартер крутит, в первом показал двоечку в остальных ещё меньше!



Привет мужику. :D
Пусть он расскажет, КАК МОНА НОРМАЛЬНО ПОМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ? Сниму шляпу. :D
И почем лапша в этом сервисе (в смысле, скока ты еще за это выкатил?).



ПыСы: А может я дурак? :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper (ex imam) писал(а):
Simbir писал(а):
keeper (ex imam) писал(а):
Сказка какая-то. Непонятно.
Во всех или в одном?
Кольца так залегли? Маловероятно.
Прокладку пробило? С чего, да и не могет на все отразиться.
Мерял неправильно? Вероятнее.
Неисправный компрессометр? Самое вероятное.
И как ваще ты мог померять, еси завести не мог? На холодную? :D Дык она те еще и не то покажет. Маслица тепленького ливани немного, перемерь и отпишись.

Мерил мужик с автосервиса заведомо правильным компрессометром и как я понимаю не обезательно заводить движек чтоб сделать замер, а стартер крутит, в первом показал двоечку в остальных ещё меньше!



Привет мужику. :D
Пусть он расскажет, КАК МОНА НОРМАЛЬНО ПОМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ? Сниму шляпу. :D
И почем лапша в этом сервисе (в смысле, скока ты еще за это выкатил?).



ПыСы: А может я дурак? :D


Не надо самокритики !
Все ОК.

Компрессию мерят при любой температуре двигателя.
К сведению на дизелях ТОЛЬКО на холодных. Дабы выяснить хватит ли ОНОЙ для воспламенения соляры. Во как.

Так что здесь проблемы в голове движка.
Хотя вопрос ? Двигатель у тебя не замерз ли ??????
Какова температура на улице ?????
Опять же "мужик" должен был это посмотреть. Посмотрел ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
На улице жара, ночью +\-1 днем +3 в прошлом году она у меня при -30 с пол пинка заводилась, я вот недавно гидрики менял(меньше тысячи прошли) и с недавнего времени(после полной замены масла с промывкой) был большой расход масла но компрессию я не мерил поэтому не ясно толи через сальники гнал толи через кольца(расход примерно 200г на 1000км)

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Предлагаю провести эксперимент.

1. Выкрути свечи, пусть полежат высохнут, можешь наждачкой слегка.
2. В каждый цилиндр по 5 мг теплого масла.
3. Свечи назад.
4. Пробуй.

Если заведется компрессия, поршневая.
НЕТ (повторюсь) ГОЛОВА.

Масло проверял ? Цвет ? Налет ?
А что 200 грамм на 1000 это не так уж и плохо.

Искра есть! Он схватывать пытается ?????
Если Да но ГЛОХНЕТ, возможна проблем с катушкой, сдохло сопротивление.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык не про то я :D
Про дизель то я знаю, и что на бенз померять мона для сжатия раб смеси, но вот после замеров на бензиновом на холодную отношусь сильно скептически к результатам.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Вадим писал(а):
Предлагаю провести эксперимент.

1. Выкрути свечи, пусть полежат высохнут, можешь наждачкой слегка.
2. В каждый цилиндр по 5 мг теплого масла.
3. Свечи назад.
4. Пробуй.

Если заведется компрессия, поршневая.
НЕТ (повторюсь) ГОЛОВА.

Масло проверял ? Цвет ? Налет ?
А что 200 грамм на 1000 это не так уж и плохо.

Искра есть! Он схватывать пытается ?????
Если Да но ГЛОХНЕТ, возможна проблем с катушкой, сдохло сопротивление.

Искра замечательная!
Не схватывает ни сколько, даже не пукнет!
До того как масло поменял расход был ноль и это при том что ездил на ЛУКОИЛ а перешёл на нормальное масло из фирменного магаза!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:40 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Эксперимент будешь проводить ?????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Вадим писал(а):
Эксперимент будешь проводить ?????

Да! Идея мне кажется здравой! Спасиба за идею!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 18:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
а распредвал крутится ? может ремень порвался ?через маслозаливную горловину можно увидеть

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
zedo писал(а):
а распредвал крутится ? может ремень порвался ?через маслозаливную горловину можно увидеть

ремень целый!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия НОЛЬ (_*_)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 20:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Simbir писал(а):
Дело было так, приехал я на стоянку, своим ходом без каких либо проблемм (не подпукивала, не дёргалась), через пару дней понадобилась машинка прихожу пытаюсь завести и всё без полезно(даже с толкоча), что я только не смотрел, искра слона убъёт, бензин в камеры подаётся! Решил померить компрессию и тут О ужас практически ноль! :shock:
Неужели так резко могла умереть поршневая, или может что с клапонами!? :cry: Поделитесь мыслями :cry:

Это интересно, однако... А до того как ты её на стоянку поставил, как она заводилась? Согласись это что - то странное. Как компрессия могла пропасть за пару дней, да ещё если машина стояла?
ПО - моему причина в чём-то другом! ::naughty::

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]