Александр Ани писал(а):
идея или факт - неважно.. идея - ждать пока остынет и глушить, а факт - то, что он остынет, если не заглушить...
:D у тебя по жаре хватает охлаждения? т.е. не все время крутит? (у меня по жаре долго ждать - терпения не хватает)
у кого-то, (см. выше) срабатывает только при позиции ключа II (тока при работающем двигле), вот оттуда и вопрос у всех или по-разному?
а реле - включает вентилятор от датчика. соответственно - датчик работает всегда (температурный контакт), а реле либо под питанием, и регулирует включение вентилятора по показаниям датчика (вкл/выкл), либо нет. Питание у меня на реле приходит сразу в положении I. Вот и срабатывает, не заводя мотор.
Видимо у людей по-разному.
хотя можно не отвечать, потому, что я в общем уже проанализировал
ответы, и нашел нужное для себя.. спасибо.
да, я вентилятор всегда замечаю, да еще как - громче холостых двига.
:wink:
прости не удержался :D у меня вапщето радиатор течет и из под термостата недавно стало мокреть - уровень антифриза постоянно падает и ждать когда остановиться вентилятор приходится тоже долго

у нас щас жара поболе +35( все тени под деревьями, навесами нарасхват

), а вапще на "нормальных" машинах после остановки двигла вентилятор продолжает остужать его и радиатор! при выключенном зажигании! как ты говориш у людей по разному , но они чета молчат :wink:
_________________
щаз катаюсь на девятке

коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал