Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле вентилятора радиатора!
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 20:46
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Скажите, пожалуйста, может кто-нибудь менял оригинальное реле вентилятора (зеленое такое, номер 93AG 8C616 BB) на альтернативное?а то оригинала нигде нету.

_________________
ford escort 96 г.в. седан CL, CVH 1.6G, ГУР,конд, карбюратор weber 28/32 с шаговым двигателем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 20:46
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Посмотрите, какое реле стоит у тех, у кого ford escort 1.6 карбюратор, бензин, 96 года. Называется реле для кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя. У меня номер 93AG8C616BВ (логотип Ford), хотя по базе есть только 93AG8C616BA. Я запутался, вроде как 93AG8C616BA купить можно, но уменя ВВ.Что делать?

_________________
ford escort 96 г.в. седан CL, CVH 1.6G, ГУР,конд, карбюратор weber 28/32 с шаговым двигателем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 18:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
да не парься ставь неоригинал

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Ставить можно любое, главное чтоб по силе тока подходило 30А или 40А

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
А вентилятор охлаждения двигла у всех включается сразу, когда ключ на I поворачиваешь (без завода двигла), на горячую мафинку?

По жаре аккум не всегда справляется со стартером при работающим вентилятором.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 0:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Александр Ани писал(а):
А вентилятор охлаждения двигла у всех включается сразу, когда ключ на I поворачиваешь (без завода двигла), на горячую мафинку?

По жаре аккум не всегда справляется со стартером при работающим вентилятором.

Вентилятор включается тогда когда температура в районе датчика больше пороговой для датчика :P :P а не при повороте ключа.
А про аккум - это либо аккум либо (очень вероятно для Эскортов) втягивающее.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 18:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Dimon писал(а):
Александр Ани писал(а):
А вентилятор охлаждения двигла у всех включается сразу, когда ключ на I поворачиваешь (без завода двигла), на горячую мафинку?

По жаре аккум не всегда справляется со стартером при работающим вентилятором.

Вентилятор включается тогда когда температура в районе датчика больше пороговой для датчика :P :P а не при повороте ключа.
А про аккум - это либо аккум либо (очень вероятно для Эскортов) втягивающее.


Ессесно при пригорячем двигателе, поясняю:

двигатель после поездки горяч. Выключаю.. через некоторое время двигло не успел остыть. поворачиваю ключ. Не успеваю завести, как датчик срабатывает и включает вентилятор, после чего завестись сложнее (под нагрузкой). правильно ли это?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 20:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 23:13
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Александр Ани писал(а):
Ессесно при пригорячем двигателе, поясняю:

двигатель после поездки горяч. Выключаю.. через некоторое время двигло не успел остыть. поворачиваю ключ. Не успеваю завести, как датчик срабатывает и включает вентилятор, после чего завестись сложнее (под нагрузкой). правильно ли это?


Незнаю правильно, неправильно, но у меня работает также, и заводиться без проблем.

_________________
Ford Escort 4x4, 1995, Zetec 16V 1.6, тем. зелёный 5-ти дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Александр Ани писал(а):
Dimon писал(а):
Ессесно при пригорячем двигателе, поясняю:

двигатель после поездки горяч. Выключаю.. через некоторое время двигло не успел остыть. поворачиваю ключ. Не успеваю завести, как датчик срабатывает и включает вентилятор, после чего завестись сложнее (под нагрузкой). правильно ли это?

Не, у меня только при включеном зажигании срабатывает, т.е. при положении ключа в позиции II

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Александр Ани писал(а):
Ессесно при пригорячем двигателе, поясняю:

двигатель после поездки горяч. Выключаю.. через некоторое время двигло не успел остыть. поворачиваю ключ. Не успеваю завести, как датчик срабатывает и включает вентилятор, после чего завестись сложнее (под нагрузкой). правильно ли это?

все правильно. смысл этого эфекта в том что почти кипящий антифриз(тосол) не успевает охладить головку цилиндров от перегрева без помощи вентилятора: и вот когда ты останавливаеш мотор с работающим вентилятором(или незадолго до того момента как он включится) циркуляция охлаждающей жидкости прекращается - следовательно антифриз разогретый свыше100 град. будет нагревать еще сильнее и без того расколенную "башку" и удерживать тепло как термос, а тут ты включаеш зажигание и вентилятор начинает маслать, вот и весь прикол.
Для начала попробуй глушить двигатель после того как отработает свое вентилятор, а после непродолжительной остановки можешь заводить смело - вентилятор не включится ;)

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
это хорошая идея, вот только по жаре остановится ли вентилятор вообще? сумеет ли он охладить жидкость при таких температурах за бортом?
А воопрос был именно о том, должен ли быть контакт на реле вентилятора при незаведенном двигле, или у всех по разному?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Александр Ани писал(а):
это хорошая идея, вот только по жаре остановится ли вентилятор вообще? сумеет ли он охладить жидкость при таких температурах за бортом?
А воопрос был именно о том, должен ли быть контакт на реле вентилятора при незаведенном двигле, или у всех по разному?

:) это не идея это факт, и контакт на реле тут ни причем, вентилятор обязательно охладит систему, но за какое время? это зависит от герметичности ее, степени забитости сот радиатора, термостата и всех остальных отклонений от нормы. у меня тоже иногда , когда спешу глушу двигун, даже после 10 мин простоя включаю зажигание а вентилятор срабатывает. как определить остановился вентилятор это надо тебе самому несколько раз проследить когда он влючается ( по температуре на приборке), и еще, когда вентилятор включается на хол ходу, должны падать немного обороты двиг. - когда отключается вентилятор они поднимаются до положенных, а вабще если у тебя в салоне не глухо как в танке то пропелер этот очень хорошо слышно :D

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
идея или факт - неважно.. идея - ждать пока остынет и глушить, а факт - то, что он остынет, если не заглушить...

:D у тебя по жаре хватает охлаждения? т.е. не все время крутит? (у меня по жаре долго ждать - терпения не хватает)

у кого-то, (см. выше) срабатывает только при позиции ключа II (тока при работающем двигле), вот оттуда и вопрос у всех или по-разному?

а реле - включает вентилятор от датчика. соответственно - датчик работает всегда (температурный контакт), а реле либо под питанием, и регулирует включение вентилятора по показаниям датчика (вкл/выкл), либо нет. Питание у меня на реле приходит сразу в положении I. Вот и срабатывает, не заводя мотор.
Видимо у людей по-разному.

хотя можно не отвечать, потому, что я в общем уже проанализировал
ответы, и нашел нужное для себя.. спасибо.

да, я вентилятор всегда замечаю, да еще как - громче холостых двига.



:wink:

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Александр Ани писал(а):
идея или факт - неважно.. идея - ждать пока остынет и глушить, а факт - то, что он остынет, если не заглушить...

:D у тебя по жаре хватает охлаждения? т.е. не все время крутит? (у меня по жаре долго ждать - терпения не хватает)

у кого-то, (см. выше) срабатывает только при позиции ключа II (тока при работающем двигле), вот оттуда и вопрос у всех или по-разному?

а реле - включает вентилятор от датчика. соответственно - датчик работает всегда (температурный контакт), а реле либо под питанием, и регулирует включение вентилятора по показаниям датчика (вкл/выкл), либо нет. Питание у меня на реле приходит сразу в положении I. Вот и срабатывает, не заводя мотор.
Видимо у людей по-разному.

хотя можно не отвечать, потому, что я в общем уже проанализировал
ответы, и нашел нужное для себя.. спасибо.

да, я вентилятор всегда замечаю, да еще как - громче холостых двига.
:wink:

прости не удержался :D у меня вапщето радиатор течет и из под термостата недавно стало мокреть - уровень антифриза постоянно падает и ждать когда остановиться вентилятор приходится тоже долго :lol: у нас щас жара поболе +35( все тени под деревьями, навесами нарасхват :P ), а вапще на "нормальных" машинах после остановки двигла вентилятор продолжает остужать его и радиатор! при выключенном зажигании! как ты говориш у людей по разному , но они чета молчат :wink:

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet vsem,

ÌÎÐÎÇ писал(а):
Ñòàâèòü ìîæíî ëþáîå, ãëàâíîå ÷òîá ïî ñèëå òîêà ïîäõîäèëî 30À èëè 40À

Mozhno konkretnee?
Na moej mashine rele: 93AG8C616DA. Vchera pri zamykanii datchika ventiljatora k ventiljatoru ne shlo napryazhenie sovsem. Kogda raskryl, zelenuju korobku, okazalos otorvalos neskol'ko nozhek. Otpayal-pripayal, nit' katushki byla oborvana ot vyvoda, tozhe prikrepili(kollegi pomogli).
Teper pri zamykanii datchika temperatury, na + vkhod ventiljatora idet 6-7 V, ventiljator ne vkljuchaetsya. Mezhdu + ot rele i massoj est kakoe-to soprotivlenije. Kogda rele snimaju, nichego net. Tak dolzhno byt?
U rele 6 nozhek. V rele vse provereno, tam vse dolzhno bylo rabotat'. No teper poprobuju pomenjat.
Mozhno li najti analog s drugikh mashin? Kak iskat? Tol'ko pokazyvaja staroe ?

vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]