Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как правильно снимать рычаг?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Подскажите как нормально выдавливать шаровой шарнир рычага передней подвески из поворотного кулака???

Сталкивался с этой проблемой уже 2 раза (рычаги менял и подшипники ступицы). Все разжимаю, болт удаляю, выдавливаю шарнир, а он цепляется выемкой на штыре и не хочет вылезать. Эх.. как только я кулак не поворачиваю ...(бедный ломик)... В результате каждый раз с геммором.... страшно еще повредить пыльник...

может полезный способ есть... может все просто оказывается???
П.З: поднимаю машину домкратом .-)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как правильно снимать рычаг?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 0:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Александр Ани писал(а):
Подскажите как нормально выдавливать шаровой шарнир рычага передней подвески из поворотного кулака???

Сталкивался с этой проблемой уже 2 раза (рычаги менял и подшипники ступицы). Все разжимаю, болт удаляю, выдавливаю шарнир, а он цепляется выемкой на штыре и не хочет вылезать. Эх.. как только я кулак не поворачиваю ...(бедный ломик)... В результате каждый раз с геммором.... страшно еще повредить пыльник...

может полезный способ есть... может все просто оказывается???
П.З: поднимаю машину домкратом .-)


Мдя.... :roll:

ВТОРЫМ ДОМКРАТОМ ПРИПОДНИМАЕШЬ узел ступицы.... Я приподнимал за тормозной диск.... Тогда узел относительно рычага будет выше и шарнир спокойно выходит вниз....


Или я не про то?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 0:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я пропускал ломик над рычагом,упирая в низ лонжерона и лёгким нажатием на рычаг он выходил из кулака.Мне тоже казалось,что он цепляется пальцем шаровой в стяжке :wink: оказалось всё просто.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
мдя,... за диск я подымал,... домкрат и вертикально, и под наклоном его упирал -хреново, .. все-равно цеплялся.... странная конструкция.. на 9-ке там конус стоит и просто вылезает, ничего не цепает.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 1:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Подозреваю что иного простого способа, кроме как способа который указал Keeper, нет.Должно сыматься без проблем.Попробуй еще плоской отверткой разжать стяжные петли.Мне сени помогло...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Александр Ани
недавно сам менял сайленты - снимал, ставил рычаги, до этого шаровые и тож сымал ставил, и никогда я с этим узлом не нянчился, доп. домкрат не применялся.
если не вылазиет шаровый палец из кулака - беру монтажку(рычаг) и при помощи него все выходит - тут главное не в размере прикладываемого рычага(т.е. монтажки) а в правильности его установки, думаю так. пыльник никак не мог пострадать от моих приспособ :wink:

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
ИМХО
Обычно прошу кого-нить чтоб придерживали ступицу ровно, а сам резко (но перед этим надо, чтоб палец уже немного "гулял" в ступице) нажимаю на ломик, вставленный в дырку рычага.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 4:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
может чем поможет:

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=113835#113835

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Cabelman писал(а):
Александр Ани
недавно сам менял сайленты - снимал, ставил рычаги, до этого шаровые и тож сымал ставил, и никогда я с этим узлом не нянчился, доп. домкрат не применялся.
если не вылазиет шаровый палец из кулака - беру монтажку(рычаг) и при помощи него все выходит - тут главное не в размере прикладываемого рычага(т.е. монтажки) а в правильности его установки, думаю так. пыльник никак не мог пострадать от моих приспособ :wink:


Ну,а я разве не этот способ предлагал?Самый простой

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: как правильно снимать рычаг?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Ребята, все до ужаса просто.
Открутили все гайки, затем берем лом или трубу метра полтора,
одним концом лома на рычаг, ближе к шаровой, другим в землю.
Ну а затем наступаем на этот рычаг, если не помогло, прыгаем на него.
Шаровая вышла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Guitarist

Цитата:
Ну,а я разве не этот способ предлагал?Самый простой
да? :o , ну извени, :) буду впредь внимательней :)

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]