Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:41
Сообщения: 4
не могу разобраться при езде скидываешь газ-обороты держатся 1800 и немного падают...пока не остановишься полностью.как станешь-холостые обороты-1000 ,стрелка тахометра дрожит...сразу после заводки обороты около 800...поездишь немного начинается такая ерунда....при резком нажатии на газ-провальчик-потом нормально...датчики вроде все целые...свечи-нормального цвета...зонд новый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 1:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Коды ошибок есть какие-нибудь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:41
Сообщения: 4
с кодами тоже не очень врубился....чтото было...потом начало показывать 11 -типа все ок. при вкл. зажигании...при заведенной показывало 46...поздняя или ранняя заслонка -точно не помню....потом пошла всякая ерунда....ниче не понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:41
Сообщения: 4
были бы коды-проблем бы небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 7:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Проверяй ДПДЗ и ЛЗ (ЛЗ желательно осцилом).

По каждому датчику у нас есть тема.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
андрей белы писал(а):
не могу разобраться при езде скидываешь газ-обороты держатся 1800 и немного падают...пока не остановишься полностью.как станешь-холостые обороты-1000 ,стрелка тахометра дрожит...сразу после заводки обороты около 800...поездишь немного начинается такая ерунда....при резком нажатии на газ-провальчик-потом нормально...датчики вроде все целые...свечи-нормального цвета...зонд новый...

При похожих симптомах у меня оказались пересохшими и потрескавшимися какие-то пластиковые трубочки и тонкие шланги-воздуховоды в системе CFI, которые то ли подсасывали воздух, то ли наоборот- выпускали его наружу и нарушали режим работы датчика абсолютного давления (MAP-sensor) и еще чего-то в цепи ХХ. Заменил их на более свежие и проблема исчезла.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]