Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло пахнет бензином
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Сегодня завела машину прогрела газу дала появился синий дымок фильтр сухой подумала сальники клапанов.Вот только из масло заливной горловины беньзином пахнет кто сталкивался с этим

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс тему из ФАКа. (там складывают полезные статьи и советы по ремонту.)

Ну ,тут две темы - синий дым, и запах из горловины.
Что касается синего цвета - это присутствие масла . Тут, я бы для начала компрессию померил.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 15:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
juljhca07 писал(а):
Сегодня завела машину прогрела газу дала появился синий дымок фильтр сухой подумала сальники клапанов.Вот только из масло заливной горловины беньзином пахнет кто сталкивался с этим

Бензин может попадать в масло через порванную мембрану механического бензонасоса, но тогда и на щупе уровень масла будет повышаться.
В случае неполного сгорания бензина в цилиндрах двигателя или при очень обогащенной смеси или не работающей свече, масло через компрессионные кольца также может попадать в масло, но в меньшем количестве.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 7:11 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Авто на прикол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняй бензонасос (правильно сказали) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то загубишь движку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 10:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вадим писал(а):
Авто на прикол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняй бензонасос (правильно сказали) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то загубишь движку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вадим,судя по году у неё насос в баке-электрический-эта верия отпадает.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 10:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня на Волге , такое было, когда бензин через насос попадал в масло.
При этом уровень масла заметно повышался, а запах я не замечал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Guitarist писал(а):
Вадим писал(а):
Авто на прикол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняй бензонасос (правильно сказали) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то загубишь движку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вадим,судя по году у неё насос в баке-электрический-эта верия отпадает.


ОК ! (подпись не читал).

тогда странно ! Может просто масло гавно ?????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А что, на карбюраторных машинах тоже ставили электрический бензонасос? Какой смысл в этом? Для карба и механический создаст нужное давление. Проясните, плиз, ситуацию.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 13:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
какая разница, какой год? карб - значит механика. все.
через него скорей всего и травит.
вытащить щчуп и понюхать нуна. и еще - на низких (меньше 500) оборотах на горячем движке будет загораться лампа давления. (эт если там его уже много).
надо последить за уровнем масла на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 22:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Вот и я подзадумался...Запаха бензуса явного вроде нет.Хотя запах масла из канистры отличается с запахом масла из двигателя.У последнего он резче.
Смущает вот что...6000 назад была замена масла.Его гонит понемногу из прокладки клапанной крышки...А уровень не уменьшается.Как было MAX, так и осталось...беда

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вадим писал(а):
Guitarist писал(а):
Вадим писал(а):
Авто на прикол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняй бензонасос (правильно сказали) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то загубишь движку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вадим,судя по году у неё насос в баке-электрический-эта верия отпадает.


ОК ! (подпись не читал).

тогда странно ! Может просто масло гавно ?????????


Вадим , сорри!Это я дурак :lol:-тоже подпись не всю читал, и тебя запутал!

Юрка,с Мишей правы,там же карб :lol:

А по теме: вернусь к версии Вадима-бензонасос.Есть варварский способ проверить-завести авто,снять шланг вентиляции и поднести на секунду зажигалку и в тоже время глушить мотор.сразу станет всё ясно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 0:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мазахисты блин, такого рода опыты проводить. На кропусе насоса снизу есть отверстие, через которое можно визуально определить целостность диафрагмы. Разве не так?

Bryking

Цитата:
Бензин может попадать в масло через порванную мембрану механического бензонасоса, но тогда и на щупе уровень масла будет повышаться.
В случае неполного сгорания бензина в цилиндрах двигателя или при очень обогащенной смеси или не работающей свече, масло через компрессионные кольца также может попадать в масло, но в меньшем количестве.

Вот Юра, когда пытался завезти двигатель столько раз крутил его, что потом обнаружил уровень масла на максимуме. Юра, ведь так было?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 3:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Был xr-3 поездила загорелось давление 7 литров типа масла слили вкладиши менять пришлось.А теперь вроде нормально работает пока не прогреется начинают стучать компенсторы и после долгой работы на холостых резкий газ синий дым а филтр сухой толи сальники толи масло разжижаясь начинает гореть.Извеняюсь перед всеми кто участвует в моих прблемах лежу в больнице связь через сотовый дорогая отвечать приходится редко :cry:

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 10:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
juljhca07 писал(а):
Был xr-3 поездила загорелось давление 7 литров типа масла слили вкладиши менять пришлось.А теперь вроде нормально работает пока не прогреется начинают стучать компенсторы и после долгой работы на холостых резкий газ синий дым а филтр сухой толи сальники толи масло разжижаясь начинает гореть.Извеняюсь перед всеми кто участвует в моих прблемах лежу в больнице связь через сотовый дорогая отвечать приходится редко :cry:

Если фильтр сухой-забита вентиляция,очень большая вероятность,иначе он был бы в масле.Что делать-известно...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 10:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Димон писал(а):
Мазахисты блин, такого рода опыты проводить. На кропусе насоса снизу есть отверстие, через которое можно визуально определить целостность диафрагмы. Разве не так?

Bryking

Цитата:
Бензин может попадать в масло через порванную мембрану механического бензонасоса, но тогда и на щупе уровень масла будет повышаться.
В случае неполного сгорания бензина в цилиндрах двигателя или при очень обогащенной смеси или не работающей свече, масло через компрессионные кольца также может попадать в масло, но в меньшем количестве.

Вот Юра, когда пытался завезти двигатель столько раз крутил его, что потом обнаружил уровень масла на максимуме. Юра, ведь так было?


Было.
Масла стало вдруг много, а толку от него мало. кстати говоря, стало даже больше максимума.
Причем, бензонасос и ЦПГ были исправны, колечки в норме.
Насчет отверстия - я не заглядывал. Но отверстие есть, я думал это чтобы масло и бензин могли вытекать в случае чего.

пс Олег, фильтр еще может быть сухой, например, если ЦПГ в идеале. Я, правда, давно уже не заглядывал, но в последний раз был сухой....вроде бы. Хотя, из трубки вентиляции сифонит немножко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]