Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Может уже известное дело, но я столкнулся с таким 2-ой раз, так что будем считать что встречается часто, причем в первый раз пришлось двигатель лечить как положено - заменой колец и дабы народ не попадал на токое я попытаюсь описать лечение. Происходило все в разное время, но в обоих случаях я принимал участие в "лечении".

Итак, двигатель 1,4 CVH карб. в обеих случаях, после простоя длиной 2 месяца (по разным причинам), обе машинки завелись и проработав 5 мин. в первом случае и 2 мин. во втором обе глохнут и не подают признаков жизни. Симптомы, компрессия 5-2-3-0 и 5-3-3-2. Для первой машинки "мастера" сразу сказали - зелегли кольца - менять, что и было сделано. Занятие как понятно не дешевое.

Во втором случае по ряду причин сразу к "мастерам" не поперлись.
Залили на ночь в циллиндры какой-то состав для раскоксовки циллиндров напополам с керосином. наутро компрессия стала -7-5-4-4. после прокрутки стартером компрессия стала 8-0-5-5. По поводу компрессии 0 во 2-м циллинре подумалось на зелегший компенсатор так как иногда хлопало в карб. Компенсаторы во 2-м заменилсь (были старые с другой машины) - стало лучше 8-6-5-5. Посоветовались с мотористами и сделали как они сказали.
3 км протянули на буксире без свечей - повыплевывало все что там позалито было. вкрутили свечи - пытались завсетись, не получилось, поменяли свечи, т.к. они заливаются. На 3-м комплекте свечей машина завелась!

Меня лично пугает тот факт что на моих глазах 2шт. CVH так глюканули! Это типа симптом?

Дополнение: померяли сегодня компрессию на этом уже живом двигле - везде по 11.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Последний раз редактировалось habib Ср апр 25, 2007 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
незнаю.Мой мотор после спячки длинной в 8 месяцев с первого тычка завелся 8)

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 15:36 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
моторы консервировать нужно! или никто не слышал про это???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Холёся писал(а):
моторы консервировать нужно! или никто не слышал про это???


Проходили это в детсаде, но понимаешь случаи разные бывают.

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:13 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Sam писал(а):
Холёся писал(а):
моторы консервировать нужно! или никто не слышал про это???


Проходили это в детсаде, но понимаешь случаи разные бывают.


случай 1 - дерьмовая консервация... причина - кривые руки

случай 2... (продолжайте)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Холёся писал(а):
Sam писал(а):
Холёся писал(а):
моторы консервировать нужно! или никто не слышал про это???


Проходили это в детсаде, но понимаешь случаи разные бывают.


случай 1 - дерьмовая консервация... причина - кривые руки

случай 2... (продолжайте)


Извиняйте, я незнаю как вас по имени , отчеству, но вы не ко мне обращайтесь у меня все нормально. Это я привел пример

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 17:20 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Sam писал(а):
Холёся писал(а):
Sam писал(а):
Холёся писал(а):
моторы консервировать нужно! или никто не слышал про это???


Проходили это в детсаде, но понимаешь случаи разные бывают.


случай 1 - дерьмовая консервация... причина - кривые руки

случай 2... (продолжайте)


Извиняйте, я незнаю как вас по имени , отчеству, но вы не ко мне обращайтесь у меня все нормально. Это я привел пример


а я хочу продолжить и выяснить причины таких случаев... конечно при условии, что до этого моторы ездили и были в хорошем состоянии...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
да причем тут консервация?

Много вы видели людей которые ставят машину на 2 месяца и при этом что-то там консервируют? А если ставил на 1-2 дня а получилось 2 месяца?

ИМХО несерьезно говорить про консервацию если машина не ставилась изначально на долгое время на отстой. В моем посте просто указано "зимняя" спячка, т.к. по факту дело было в холодное время и вообще такая ситауция более характерна для зимы.

Конечно залить бы 5 кубиков масла в каждый циллиндр перед простоем и очистка от нагара при каждой замене масла и может такого не случилось бы, но что есть, то есть.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 17:41 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
habib писал(а):
да причем тут консервация?

Много вы видели людей которые ставят машину на 2 месяца и при этом что-то там консервируют? А если ставил на 1-2 дня а получилось 2 месяца?

ИМХО несерьезно говорить про консервацию если машина не ставилась изначально на долгое время на отстой. В моем посте просто указано "зимняя" спячка, т.к. по факту дело было в холодное время и вообще такая ситауция более характерна для зимы.

Конечно залить бы 5 кубиков масла в каждый циллиндр перед простоем и очистка от нагара при каждой замене масла и может такого не случилось бы, но что есть, то есть.


"Зимнюю спячку" я и оценила как консервацию, думала, что ты подснежник!
Выссказывайся точнее и люди тебя поймут!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Sam писал(а):
незнаю.Мой мотор после спячки длинной в 8 месяцев с первого тычка завелся 8)


+1,мой год на улице стоял,завёлся с подсоса.

Мотор ЦВХ неплохой для своего классу,есть пара моментов,которые ему не нравятся при эксплуатации.Но эти моменты присутствуют и у многих других моторов.
Спячка в пару месяцев,без консервации,при том что сказала Юля(работоспособный до спячки) не могут погубить мотор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ой, ой.

Вот я думал на месяц, а уже седьмой стою.

Теперь боюсь пускать мотор...

Что же делать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 0:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Ой, ой.

Вот я думал на месяц, а уже седьмой стою.

Теперь боюсь пускать мотор...

Что же делать?


Проверить на течь и на наличие всех жидкостей, промыть\прочистить карб\форсы..., выкрутить свечи, ливануть маслица, помаслать за колено.... Потом поставить свечки, отключить катушку, помаслать стартером.... Подключить катушку, пробовать завестись... Обороты не газовать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
не знаю у кого как, но CVH 1.4 об. карб стоял примерно год подснежником на улеце без консервации!!! было у пред хоза, пока продовал. Когда я приехал смотреть, машина не сразу но завелась:)) при простои больше двух недель тоже заводится чуть тормазнутее, но ни каких проблем с целиндрами и описаным выше нет (и тьфу-тьфу-тьфу не будет). а у другого CVH объём не помню (машина брата), при простое высыхала поплавковая камера, ну и пока не накачивалась не заводилась...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]