Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегревается бензонасос
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
привет всем кто ездит на форде! Проблема, судя по форуму старая, холодный двигатель заводится с пол оборота и стартер нормально крутит, горячий не крутит. Менял втулки стартера, поменял "-", "+" провода на новые, массу проверил, проблема осталась. И еще периодически недокачивает бензонасос (механический). Стоит карб "Солекс". Может все-таки поставить Вазовский бензонасос?
Форд эскорт 1.3 1985 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
к сожелению Вазовский бензонасос вставить НЕВОЗМОЖНО !
видел я умельцев в ВОЛЬВУ от ЗИЛа вставили насос, слов нет одни эмоции. Придется раскошелиться на новый бензонасос !
Еще прошу проверить такую вещь, на прогретой движке из бутылки полей банзонасос, как поведет себя авто при заводке после воды ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все тот же стартер!!!
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
L&M писал(а):
привет всем кто ездит на форде! Проблема, судя по форуму старая, холодный двигатель заводится с пол оборота и стартер нормально крутит, горячий не крутит. Менял втулки стартера, поменял "-", "+" провода на новые, массу проверил, проблема осталась.


Такая проблемса уже описывалась на форуме, поройся в поиске. Там, если не ошибаюсь, одной из причин был нагрев стартера от движка и народ просто ставил защиту - "отражатель", шоб не грелся.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
кинул тряпку на бензонасос и полил водой , вроде помогло. Но у меня же не Москвич , я с ним так мучился, и на Запорожце такая же быа проблема, может шток стерся!? :lol: :P

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
у меня была такая же проблема, устранил установкой дополнительного рэле, теперь заводится с кнопки, проблема больше не беспокоит :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
эт как? ключ на зажигание - кнопку жмешь - завелася?
а кнопку давишь пока не заведецца?
удобно, блин....нуна себе сварганить. Главное, кнопочку мона дохленькую ставить - вся напруга через допреле....класс...
А плюсевич на кнопку с ключа взял? или с аккума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
L&M писал(а):
кинул тряпку на бензонасос и полил водой , вроде помогло. Но у меня же не Москвич , я с ним так мучился, и на Запорожце такая же быа проблема, может шток стерся!? :lol: :P



Дело не в штоке... перегрев бензонасоса...

Распространенная причина ВАЗа классики и Запора (на них вазовские бнасы стоят)..., от перегрева утрачивает свои свойства возвратная пружина мембраны...

Лечица заменой штатного бнаса на ПЕКАРОВСКИЙ (Питер), стоимость 400 рупий против 150 штатного...

У ПЕКАРА принцип работы другой..., там не мембрана, а шарики..., ломаца нечему, надежность в разы...

Пройдено все на своей бывшей классике....

Как с фордом... даж не знаю..., как вариант ставить прокладку из теплоизола, чтоб бнас от двигла меньше нагревался....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Непрокатит, только менять ! А то бензус в масло пробьет. что есть плохо !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
блин насос магнети марелли стоит 20 баксов. крепкий середняк. летом покзала себя отлично в крыму ( тепло, сонце горы серпантины)
нефик парицца.
у меня нвый отчаянно переливал, несмотря на новый карб. я просто поставил доп прокладку толщиной в 1 мм между насосом и штатной толстойю. теперича не переливает и мембрана я думаю, меньше изнашивается по идее. :kill:
в конце концов он разборной ( и родной и магнети марели тоже), если уж совсем денех нету (зачем тада иномарка или ваще любая машина??) можно банально вырезать новую мембрану, а клапана не трогать, если целые - ибо это уже имхо головняк.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
yur_capricorn писал(а):
эт как? ключ на зажигание - кнопку жмешь - завелася?
а кнопку давишь пока не заведецца?
удобно, блин....нуна себе сварганить. Главное, кнопочку мона дохленькую ставить - вся напруга через допреле....класс...
А плюсевич на кнопку с ключа взял? или с аккума?

я взял от магнитолы, это не совсем правильно, т.к. стартер можно крутануть и без ключа, лучше взять такой +, который блокируется ключем

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 23:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
keeper писал(а):
L&M писал(а):

от перегрева утрачивает свои свойства возвратная пружина мембраны.......



Дело не в пружине- от перегрева образуется паровая пробка и бензин перестает качаться.

keeper писал(а):
L&M писал(а):
Как с фордом... даж не знаю..., как вариант ставить прокладку из теплоизола, чтоб бнас от двигла меньше нагревался....

Мысль очень хорошая-главное что-б штока хватило.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
а зачем ставить дополнительно кнопку? В разрыв провода что идет от замка на втягивающее реле ставится доп.реле, "+" к его клеммам берется со стартера , и на втягивающее. При повороте ключа малый ток идет на доп. реле, с его контактов ток значительно больший на втягивающее. Контакты замка подгорать не будут.

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
паровая пробка как образовывается если есть сток через обратку?? Да и не успевает нагреваться. Такое случается довольно часто даже через минут 10-20 езды. Такое впечатление что бензнас недокачивает. Когда стоял родной карб я обратку глушил - помогало.правда карб переливал. Подбирал диаметр выходного отверствия тоже помогало. Теперь поставил "солекс" проблема обнажилась.

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 0:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
кнопка - это стильно :D
как на болидах Ф1 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
To L&M: Прочитай личное сообщение. Если есть ася - постучись плз. ЗЫ: Сори за флуд. Просто мы из одного города и я хочу связаться с L&M.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]