Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как решить проблему(глохнет )
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 14:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 16:04
Сообщения: 3
Откуда: Донецк, Украина
Добрый день,
столкнулся с проблемой - не могу ее решить.
После серии небольших поездок типа:
"завел - проехал 2-3 км - заглушил - завел"
появляется следующая проблема - при попытке завести машину в очередной раз, стартер схватыват нормально, однако сразу же (через 2-3 секунды) двигатель глохнет.
Повторная попытка завести машину приводит к отрицательному результату - стартер крутит, а машина не заводится.
Единственным способом завести машину - полностью вытянуть подсос, машина заведется, но обороты холостого хода плавают (на слух - нет тахо) от 0 до 2000 оборотов.
Такое повоедение холостых оборотов продолжается на протяжении следующих 2-3 км, затем все становится на круги своя...
Итог.
1. Неустойчивый холостой ход - явление не постоянное, а кратковременное (но проявляется довольно часто).
2. Двигатель может работать как стабильно (хорошо), так и плохо (троит, детонирует и т.д.)
3. Карбюратор - почищен и настроен (так сказал майстер)
4. Свечи новые (NGK).
Помогите, пожалуйста, на что необходимо обратить внимание.

P.S. Впервые пишу в форуме, хотя читаю давно.
P.P.S. Так что будем знакомы
:wink: :wink:

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1998
Донецк, Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 14:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Уважаемый Tavit, Вы поиском пользовались? Были и такие темы. Поищите, не хочется писать все заново.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 14:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В поисковике укажите "глохнет" Столько выдаст.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 16:04
Сообщения: 3
Откуда: Донецк, Украина
Прошу прощения...
стыдно... :oops:

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1998
Донецк, Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Бывает. :D Читайте, проверяйте, ответим, не бросим. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 17:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 16:04
Сообщения: 3
Откуда: Донецк, Украина
Уважаемый Димон.
подскажите, пожалуйста, может ли причиной неустйчивого ХХ неработающий/плохо работающий коммутатор.
Дело в том, что машина продолжает вести себя непредсказуемо (живет своей жизнью). Посетил много "специалистов" все говорят о кларане ХХ и чистке карбюратора и все...
Чистим, проверяем - все ОК - а машина глохнет.
На очередном СТО протестировали коммутатор - сказали не работает.
Что сделано:
1) заменил свечи на родные;
2) заменил провода Chаmpion;
3) проверил герметичность всех трудок в районе карба;
4) менял бензин (вообще лью самый хороший 95 в нашем регионе);
5) не единожды чистил карб;
6) много матерился :oops:
И еще, официальный дилер предлагает сию запчасть (коммутатор) за $115.
С уважением,

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1998
Донецк, Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 18:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Как машина ведет на остальных режимах? Не давно была такая тема, неисправность обнаружилась в плохом контакте клеммы, что одевается на клапан ХХ. Возможно, что в Вашем случае виноват коммутатор. Вам бы поставить заведомо исправный. Может есть возхможность взять на время у кого нить?
На днях будем менять коммутатор на заведомо исправный, меняем по причине неустойчивого ХХ. О результатах отпишусь.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как решить проблему(глохнет )
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 18:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Tavit писал(а):
Добрый день,
столкнулся с проблемой - не могу ее решить.
После серии небольших поездок типа:
"завел - проехал 2-3 км - заглушил - завел"
появляется следующая проблема - при попытке завести машину в очередной раз, стартер схватыват нормально, однако сразу же (через 2-3 секунды) двигатель глохнет.
Повторная попытка завести машину приводит к отрицательному результату - стартер крутит, а машина не заводится.
Единственным способом завести машину - полностью вытянуть подсос, машина заведется, но обороты холостого хода плавают (на слух - нет тахо) от 0 до 2000 оборотов.
Такое повоедение холостых оборотов продолжается на протяжении следующих 2-3 км, затем все становится на круги своя...
Итог.
1. Неустойчивый холостой ход - явление не постоянное, а кратковременное (но проявляется довольно часто).
2. Двигатель может работать как стабильно (хорошо), так и плохо (троит, детонирует и т.д.)
3. Карбюратор - почищен и настроен (так сказал майстер)
4. Свечи новые (NGK).
Помогите, пожалуйста, на что необходимо обратить внимание.

P.S. Впервые пишу в форуме, хотя читаю давно.
P.P.S. Так что будем знакомы
:wink: :wink:

Мастерам конечно доверять надо, но вот в таком случае например для меня очевидна негерметичность топливной иглы в поплавковой камере, повышенный уровень топлива в поплавковой камере. Переобогащение смеси из-за негерметичности диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
Плохой котакт в системе зажигания - датчик положения коленвала, штекерный разъем на катушке зажигания.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]