Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH 1.6 mono
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 23:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
.... ?

А существует ли такой?

Еси у кого есть, дайте плис надписи на мозгах....


Собсна вопрос в связи с интересом апгрейда с минимальными затратами....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
когда себе движку искал под замену - хотел тож 1,6 поставить (был раньше 1,6) - пока обзванивал всех и вся, выяснил, что полно 1,6 ижекторов (efi), полно 1,4 cfi, иногда попадаются 1,6 карбовские (на мою машину - >96).
1,6 cfi никада не предлагали.
а чего, на efi боишься переделывать? навроде, тебе не так много мозговать придецца...
хотя, говорят, даже переделка карба на efi далеко не всегда дает ощутимый результат. Некоторые даже ставят карб взамен впрыска (дешевле и надежнее) - когда впрыск накрываецца.
Будет ли заметный эффект от переделки - непонятно.
Вот если компрессор + набор от 1,6 - тогда другое дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVH 1.6 mono
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 2:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
keeper писал(а):
.... ?

А существует ли такой?

Еси у кого есть, дайте плис надписи на мозгах....


Собсна вопрос в связи с интересом апгрейда с минимальными затратами....

нету такого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 2:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
когда себе движку искал под замену - хотел тож 1,6 поставить (был раньше 1,6) - пока обзванивал всех и вся, выяснил, что полно 1,6 ижекторов (efi), полно 1,4 cfi, иногда попадаются 1,6 карбовские (на мою машину - >96).
1,6 cfi никада не предлагали.
а чего, на efi боишься переделывать? навроде, тебе не так много мозговать придецца...
хотя, говорят, даже переделка карба на efi далеко не всегда дает ощутимый результат. Некоторые даже ставят карб взамен впрыска (дешевле и надежнее) - когда впрыск накрываецца.
Будет ли заметный эффект от переделки - непонятно.
Вот если компрессор + набор от 1,6 - тогда другое дело...

Карб ставят, когда знакомого электрика нетути... :D
А Виталя сам себе знакомый электрик. :D :D :D
Переделка с карба на инжектор - экономию точно даст(более точная дозировка).
Про 1.6МОНО на Эскортах никогда не слышал.
А вот на Олепях Астра, Вектра и Кадет сталкивался - у них у всех одинаковое двигло 1.6 стояло. :D

Удачи! :wink:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... ну штож..., тады бум продолжать на 1.4 специализироваца... :D


Переделывать на ЕФИ полюбому не буду..., не вижу смысла...

... по поводу 1.6 моно..., собсна гря, меня смущает ТОЛЬКО режим работы мозгов... камера то увеличица..., а все остальное один в один....


Вот и всего делов..., просто принцип работы мозгов (по ним отписался в разделе РЭА) пока не очень понятен... Если у них УЖЕ ЕСТЬ ВШИТЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ 1.4, это одно..., А ЕСЛИ ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО "ПО ФАКТУ", те исходя из получаемых данных (ламбада, МАПа) в процессе работы, то тогда ничего не мешает мне их на 1.6 поставить, и они сами будут работать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
если б там было сразу все прошито, то зачем тогда нужны датчики...
тут вот еще какой момент есть - моно встанет на карбовую голову, на голову от EFi - точно нет, есть различия...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СВАШи 1.4 и 1.6 одинаковы.... Карб=моноблок...

По крепежам и посадкам двиглы совпадают... По посадочным на коллекторе не присматривался, но вродь тоже...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
serggio писал(а):
если б там было сразу все прошито, то зачем тогда нужны датчики...


Для получения обратной связи о качестве работы двигла и подстройки его для оптимальной работы (согласно прописанным таблицам, если они есть) в процессе работы...


Сер, твое замечание некорректное, допустим, я его не видел....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 11:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
keeper писал(а):
... ну штож..., тады бум продолжать на 1.4 специализироваца... :D


Переделывать на ЕФИ полюбому не буду..., не вижу смысла...

... по поводу 1.6 моно..., собсна гря, меня смущает ТОЛЬКО режим работы мозгов... камера то увеличица..., а все остальное один в один....


Вот и всего делов..., просто принцип работы мозгов (по ним отписался в разделе РЭА) пока не очень понятен... Если у них УЖЕ ЕСТЬ ВШИТЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ 1.4, это одно..., А ЕСЛИ ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО "ПО ФАКТУ", те исходя из получаемых данных (ламбада, МАПа) в процессе работы, то тогда ничего не мешает мне их на 1.6 поставить, и они сами будут работать....

мне кажется, работать будет
если что, давление подзадрать можно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 11:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Pablo099 писал(а):
...
мне кажется, работать будет
если что, давление подзадрать можно будет


Ну на своем экспериментировать не хоца...., а вот еси доноры будут, попробую полюбэ.... :lol:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 11:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
keeper писал(а):
СВАШи 1.4 и 1.6 одинаковы.... Карб=моноблок...

По крепежам и посадкам двиглы совпадают... По посадочным на коллекторе не присматривался, но вродь тоже...


да, все так. карб = моно. 1,4=1,6 и посадка коллектора тож одинаковая.
для эфи головка и коллектор другие. (поршня тож другие - ну так...для информации....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
не уверен, но в моей тачке одной стоял моно раньше помоему.
так называемый "бразильский варьянт" с кучей теростатов на впускном коллекторе, на выпускном какихто кламапов или датчиков куча, катализатор, куча какойто пневматики. машину брал с разованными потохами, поэтому заморачивацца не стал и поставил карб.
почему думаю что моно - потому что
1. зачем стоял на баке топливный электронасос (от непонятно чего но не форд)
2. на впускном коллекторе стояла ФОРСУНКА наподобие форсунак на вектре моно. правда без магистрали
3. имелся какойто блок мозгов
4. на шнурке висел девайс, на99% яуверен - это был датчик объёмного расхода воздуха. фирма Бош.
5. коллектор походу родной, но для карба чтото сильно навороченный - три термостата и ваще какаято сильно большая баклуша.

не уверен, что это оригинал, мож прежний владелетс сам чтото мудрил.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 17:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Были такие ставили на сиерру

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 20:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Были такие ставили на сиерру

кстати да, забыл, точно, на сырник это ставили..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
у меня в книжке вроде написано, что имеется 1,6 моно, но точно не уверен, завтра гляну

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 15 Queries | GZIP : Off ]