Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Проблема уже обсуждалась, но так и не понял, на чем порешили...

Проблема: колбасит на прогреве (не открывается заслонка, мембрана новая, все каналы прочищены, штоки чистые).
чтоб не колбасило, пришлось очень сильно вправо повернуть корпус хол пуска (везде пишут про то,чтоб было между рисок), помогает, но не совсем. хотелось бы сделать по-нормальному

Что хотел сделать: открываю мануалы, какие есть, и вижу везде картинку карба, но немного не такого. везде пишут про два винта (качества и количества), про регулировку хол пуска, сверла разного диаметра, про кулачки и т.д.
нихрена подобного на своем девайсе не обнаружил! (аналогично, как yur_capricorn и, кажется, McS).

вопрос: что там можно отрегулировать?
честно говоря, принцип работы не совсем понял, читая всякие мануалы. либо я слишком много думаю...

в общем, что понял. крепим биметалическую пружину к креплению 3, накрываем крышечкой-прокладкой и прикручиваем её корпус (сцуко, пока 5 раз закручивал, все болтики внутри без головок пооставались :().
тогда чего не понял: нахрена нам нужно крепление 1 и прорезь 2??? там всего хвататет на картинке? может пружинка какая должна быть ещё....
в любом случае, я надел бимет пружину и собрал все дело. колбасит. подрутил корпус вправо где-то до стрелки 4, заслонка приоткрылась, нормализовалось. но по-хорошему-то должно на 5 стоять!
Единственная мысль - на холодную шток влево не уходит, поэтому заслонка не открывается.....надо вообще разобрать и прямо "на ходу" смотреть. можно ли без корпуса хол пуска заводить?


Вложения:
хол.JPG
хол.JPG [ 63.06 КБ | Просмотров: 2015 ]

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ставь,брат трос подсоса и не мучайся или крышку от ручного поставь на карб :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Guitarist писал(а):
Ставь,брат трос подсоса и не мучайся или крышку от ручного поставь на карб :wink:

трос подсоса-крайняя мера. если есть возможность автоматического - почему бы ей не воспользоваться?
причем ещё совсем недавно все работало...нужно просто сделать все по-человечески ещё раз.
из печального опыта: 9 поездок в два различных сервиса лучших результатов, чем после 2 разборок и промывок самому (а я делал это первый раз в жизни, причем в темноте с фонариком), не дали.
боюсь, с хол пуском, кроме как самому, тоже не разобраться :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Ставь,брат трос подсоса и не мучайся или крышку от ручного поставь на карб :wink:

Не слушай его :lol: :lol: Он просто не умеет их готовить :lol: (шучу)

Цель всей этой херни (уст-во холодного пуска), которую ты показал на картинке следующая. При холодной НЕЗАВЕДЕННОЙ машине, биметалическая пластина должна изогнуться таким образом, чтоб через крепление 3 поставить заслонку в ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это достигается нажатием дросселя перед пуском. Проверь. Второе. Зразу же, не по мере прогрева, а сразу же после пуска заслонка должна приоткрыться так, чтоб туда можно было впихнуть упомянутое сверло. За это отвечает диафрагма и тот самый шток. Это очень важно. Не знаю на скока важно чтоб именно сверло туда входило, я никогда этого не мерил, но она должна приоткрыться. Имею ввиду, что не знаю чувствительность всего этого дела к точности приоткрытия заслонки. Если этого не сделать или она приоткроется очень мало, будет сильный перелив и засер свечей. И даже после полного открытия заслонки (после пргрева) и нормализации смеси, понадобится еще время для самоочиски свечей. Все это время машина будет где то на дискотеке колбаситься :):)
3. По мере прогрева заслонка должна дискретно приоткрываться.

Если какие слова непонятны - спрашивай.

Что происходит у тебя. Ты даешь эту херовину сильно вправо. Что это дает: это дает то, что заслонка в открытое положение встанет раньше, то есть свесь нормализуется раньше, то есть свечи успеют засраться меньше, то есть степень и время расколбаса тоже будет меньше.
Вывод. У тебя перелив. Причина. Либо не выполняется или плохо (на малый угол) выполняется пункт 2. Либо, она у тебя и на прогретую льет, но просто это в меньшей степени чувствуется на прогретой, а на холодной дает о себе знать. Вопрос. Выполняются ли пункты 1.2.3? Как оно едет на горячую, и расход???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Автоподсос - классная вещь. Очень удобно. Особенно, когда работает =)
Кстати говоря, никаких нажатий на педаль для "взвода" не требуется.
Все делает биметаллическая пружина и шаговый двигатель. От водителя требуется просто повернуть ключ в замке, как на инжекторе. Насчет траблы - ну, все расписано подробно довольно.
1 - смотри, приоткрывается ли заслонка при запуске
2 - пробуй отрегулировать качество смеси.
3 - ищи подсосы по кругу. Если нашел и ликвидировал - п.2
4 - Проверяй на герметичность иглу и уровень бензина в поплавковой камере. Если нашел бяку и ликвидировал - п.2

вообще, карб простой и надежный. Удобный, опять таки. Думаю, восстановление его работоспособности, а также работоспособности автоподсоса - задача стоящая.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 0:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Все больше появляется настоящих, знающих толк в устройстве и настройке карбюратора ребят. Юра, молодец. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Ё...Даже добавить то нечего...Все уже расписали :) Солидарен с Юрой.Автоподсос удобная весчь, еси работает.

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
В принципе усе уже рассказали- правда угол "приоткрытия" заслонки при запуске имеет значение! При малой "щели" двиг будет захлебываться и глохнуть а при большой- произойдет резкое обеднение смеси и опять-же может глохнути и "колбасить".
1- посмотреть уровень поплавковой камеры
2-прогреть-отрегулировать ХХ (качество-количество)
3- проверить угол открытия заслонки(сверлом)
Если при всем этом и исправном прочем двиг плохо заводится- либо "сосет" воздух, либо засраны каналы и жиклеры.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 10:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
lexa писал(а):
В принципе усе уже рассказали- правда угол "приоткрытия" заслонки при запуске имеет значение! При малой "щели" двиг будет захлебываться и глохнуть а при большой- произойдет резкое обеднение смеси и опять-же может глохнути и "колбасить".
1- посмотреть уровень поплавковой камеры
2-прогреть-отрегулировать ХХ (качество-количество)
3- проверить угол открытия заслонки(сверлом)
Если при всем этом и исправном прочем двиг плохо заводится- либо "сосет" воздух, либо засраны каналы и жиклеры.

всем спасибо за советы :)
заслонка закрыта при старте, и сама не открывается. поворотом вправо она физически приоткрыта. поэтому и не колбасит. но похоже бензуса расходует при этом больше.
теперь вопросы:
1. как мерить уровень поплавковой камеры? - в вертикальном положении линейкой?
2. ХХ (качество-количество)....там только один винтик...его и покручу. какой там шестигранник нужен (см фото)?
3. как проверить угол открытия сверлом? :) как написано в манулале, че-то не понял я по картинкам (у меня ж не такой карб, как на картинке мануала).

хм...а может, переливает и на горячую....расход пока хз. залил полный бак, а раньше несколько месяцев дрочился с ним, был то 12, то 14. последний раз 16 "сожрал", сцуко :)


Вложения:
zad_799.jpg
zad_799.jpg [ 58.45 КБ | Просмотров: 1970 ]

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
Кстати говоря, никаких нажатий на педаль для "взвода" не требуется.
Удачи.

Ну здрасте не требуется. С утра сними кастрюлю и убедись, что заслонка открыта полностью, хотя машина холодная. А нами на дроссель - закроется. Это происходит из-зи зубчатой полу.....

опа.. посмотрел на картинку в 1 посте и обнаружил, что чутка другой этот автоподсос у тебя. У меня то машинка старая, может чето доработали. На самом деле это не отменяет ни одного слова из моего поста.
Внимание!!! Игорь, Ты сказал, что
Цитата:
заслонка закрыта при старте, и сама не открывается

Она сразу после пуска машины не приоткрывается???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 12:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimon, на карбюраторных версиях с ШД, дополнительный рычаг - зубчатый сектор в пусковом устройстве не ставится. ШД сам приоткрывает дрос. заслонку, поэтому нажимать педаль газа перед пуском не требуется.
Игорь -
Заслонка не приоткрывается если: порвана диафрагма, забит подводящий канал, заржавел или закис шток.
Настроить зазор, используя сверло нужного диаметра, можно таким способом (описан в книге): снять корпус биметаллической пластины, на рычаг привода воздушной заслонки накинуть резинку и зафиксировать так, что бы заслонка была полностью закрылась.
Берем отвертку, касаемся буртика пластмассовой втулки штока и сдвигаем в левую сторону. Имитация работы диафрагмы со штоком при заведенном двигателе. Замеряем зазор у нижней части воздушной заслонки. Как правило, при установке новой диафрагмы, зазор устанавливать не требуется.
Тебе надо снять корпус возд. заслонки и продуть подводящий канал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 12:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Если мне не изменяет память, то зазор составляет 2.7 - 3.0 мм. Зазор выставляется винтом на крышке корпуса диафрагмы.Винт заглушен алюминевой пробкой.Но, как правило установка зазора не требуется(заводские настройки).Если его никто не крутил до тебя...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 14:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Dimon, на карбюраторных версиях с ШД, дополнительный рычаг - зубчатый сектор в пусковом устройстве не ставится. ШД сам приоткрывает дрос. заслонку, поэтому нажимать педаль газа перед пуском не требуется.
Игорь -
Заслонка не приоткрывается если: порвана диафрагма, забит подводящий канал, заржавел или закис шток.
Настроить зазор, используя сверло нужного диаметра, можно таким способом (описан в книге): снять корпус биметаллической пластины, на рычаг привода воздушной заслонки накинуть резинку и зафиксировать так, что бы заслонка была полностью закрылась.
Берем отвертку, касаемся буртика пластмассовой втулки штока и сдвигаем в левую сторону. Имитация работы диафрагмы со штоком при заведенном двигателе. Замеряем зазор у нижней части воздушной заслонки. Как правило, при установке новой диафрагмы, зазор устанавливать не требуется.
Тебе надо снять корпус возд. заслонки и продуть подводящий канал.


ок. я понял. причины:
1. рваная диафрагма - не моё. она новая.
2. забитый канал - не моё. канал не только продул, но и промыл.
3. шток плохо ходит - вот это проверю ещё раз. пальцем его возил и мыл, но не знал, сколько нужно усилия (он ходил с относительным "трудом" (по крайней мере для того, чтоб вакуумом двигался))

заслонка при старте не открывается вообще. на холодную она кажись закрыта всегда (педаль специально не дергал).

сегодня смотрю шток, если он ходит без труда, то буду пробовать настроить - спасибо за процедуру.

но все равно как-то не догнал 8)
на картинке заслонка в закрытом состояниии (шток полностью зашел вправо в отверстие)
что там нужно сделать отверткой и причем сверло? (извиняюсь за непонятливость :))

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 14:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Игорь писал(а):
что там нужно сделать отверткой и причем сверло? (извиняюсь за непонятливость :))

Сверло того же диаметра что и зазор

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 14:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А канал в крышке корпуса то же продувал?
Или я очень глазастый или фотка не совсем с нужного ракурса. Посмотри, пружинка должна находиться на пластмассовой втулке, а я вижу что там ничего нет. То есть, ручаг должне упираться в пластмассовый буртик. Пдастмассовая втулка есть?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 17 Queries | GZIP : Off ]