Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впускной коллектор(на CVH)
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 11:37 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
На что жалуемся:
- не заводится без нажатия на педаль
- совсем нет ХХ, движок трясется и глохнет
- двиг не раскручивается более N обротов (тахометра нет), видимо не открывается вторая камера карба

При снятии карба он в очередной раз был промыт и продут, правда без полной разборки (на половинки), что собственно и не требовалось, т.к. карб проверялся не так давно Димоном на предмет соответствия жиклеров, уровня в поплавковой камере, целостности мембран и т.д. Оснований грешить на внутренности карба нет.
Карб так же был осмотрен на предмет работы механических частей - все работает, двигается и не закусывает.

Был проверен ДПДЗ - сопротивление меняется линейно, вроде как только к концу хода чуть более быстрей. Незнаю нормально это или нет. Стрелка мультиметра не дергалась.

Был проверен привод вторичной камеры и вакумный шланг идущий от коллектора путем всасывания - вроде воздух не пропускает.
До диафрагмы не добрался - сорван один винтик на крышке, скоро высверлим и заменим.

На основании этого был поставлен диагноз о подсосе воздуха во впуском коллекторе - причина отсутсвия ХХ и создания недостаточного разряжения для работы пневмо привода вторичной камеры.

Подтвердите или опровергните мои рассуждения пожалуйста.

Далее было принято решение о снятии коллектора, но снять его не удалось по причине отсутствия нужного инструмента.

Теперь вопросы:
1. Где искать подсос воздуха на коллекторе и как их лучше устранять? Допустимо ли применение герметиков?
Оговорюсь, что вакумный усилитель тормозов до этого тоже проверялся и проблем замечено не было.
2. Что за приблуда висит снизу на коллекторе к которой подходит трубка привода вторичной камеры? Она разболтана и шатается. Может от нее можно как-нибудь избавиться?
3. Реально ли найти замену резиновым трубкам? Старые доверия не внушают.
4. Прокладка коллектора совсем тоненькая и видно, что устанавливалась с литолом - допустимо ли это? Как лучше ставить прокладку? Может тоже герметик какой есть специальный?
5. Какие еще сложности могут возникнуть при такой операции?



З.Ы. Пробка слива ОЖ это та которая пластиковая в правом нижнем углу обратной стороны радиатора (если стоять лицом к машине)? Сколько примерно сливать, чтобы не допустить течи при снятии коллектора?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впускной коллектор
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Пробку слива ты нашел правильно, это именно она.

Проверить не сосет ли воздух через прокладку коллектора или прокладку под карбюратором можно так, во всяком случае у меня это помогло найти место подсоса воздуха. Заводимся берем большой медицинский шприц набираем в него бензин и начинаем поливать места соединений.. соответственно там где сосет воздух под прокладкой ты услышишь что двиган начал получать более богатую смесь.. Вот примерно так.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:34 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Интересный способ конечно. Не знаю буду ли пробовать ... В любом случае - спасибо!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:37 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Поступила инфа, что с диафрагмой привода второй камеры все впорядке, что еще раз подтверждает догадку о немерянном подсосе воздуха.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Для проверки подсоса воздуха использовал средство для чистки карбюратора в аэрозольном балончике. Как писал в какой то теме. был выявлен таким образом подсос в первом и четвертом цилиндре.
Новую прокладку с двух сторон смазал Литолом, что касается ввернутого штуцера во впускной коллектор с нижней стороны и имеющего три соска два из которых заглушены, а с одного идет резиновая трубка на пневмопривод второй заслонки, конкретно - Для чего именно на диафрагму, сказать не могу. По прочтенной мной литературе, понял одно - Этот штуцер никоим образом на работу пневмопривода заслонки не влияет. Сам штуцер - это двухходовый клапан подачи разряжения в трамблер для опережения зажигания, в зависимости от температуры ОЖ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Инфу о двухходовом клапане нашел в литературе ремонт форда с 80-по 85 год.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:50 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Дим, ты мне вчера все это по телефону рассказывал. Но сути я не совсем уловил ... :) Попорядку:

Цитата:
Для проверки подсоса воздуха использовал средство для чистки карбюратора в аэрозольном балончике. Как писал в какой то теме. был выявлен таким образом подсос в первом и четвертом цилиндре.


Речь идет о пропуске воздуха прокладкой в районе патрубков 1го и 4го цилиндров, я правильно понял?

В принципе прокладку я хочу полюбому менять... значит с литолом можно, ок!

Цитата:
Для чего именно на диафрагму, сказать не могу. По прочтенной мной литературе, понял одно - Этот штуцер никоим образом на работу пневмопривода заслонки не влияет. Сам штуцер - это двухходовый клапан подачи разряжения в трамблер для опережения зажигания, в зависимости от температуры ОЖ.


Блин ... А нафига он тогда вообще нужен этот клапан на моем моторе? Я так понимаю, с зажиганием он у меня никак не связан, или нет?

И как тогда создается давление в камере пневматичекого привода? Через масенькое отверстие с жиклером с резинкой (незнаю как правильно обозвать)?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Считаю, что надо заглушить штуцер расположенный на корпусе диафрагмы и резиновую трубку что соединяет данный узел со штуцером ввернутым в впускной коллектор. На отечественных карбюраторах Озон для открытия второй заслонки используется разряжение с задроссельного пространства и никаких дополнительных штуцеров на корпусе пневмопривода нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Пришлось как-то раз с 9 потр-ся, тоже на придмет ХХ и запуск. Оказалось неплотное соединение шланга вакумника тормозов.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:53 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
МОРОЗ писал(а):
Пришлось как-то раз с 9 потр-ся, тоже на придмет ХХ и запуск. Оказалось неплотное соединение шланга вакумника тормозов.


Проверялось. См. выше.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:55 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Димон писал(а):
Считаю, что надо заглушить штуцер расположенный на корпусе диафрагмы и резиновую трубку что соединяет данный узел со штуцером ввернутым в впускной коллектор. На отечественных карбюраторах Озон для открытия второй заслонки используется разряжение с задроссельного пространства и никаких дополнительных штуцеров на корпусе пневмопривода нет.


Тогда какого спрашивается он не работал? Механика точно в порядке была, значит что-то внутри все-таки?

У себя глушил? Или там другая система?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Через малюсенькое отверстие с резинкой. Это отверстие расположено выше диафрагмы - я смотрел. Значит туда и поступает разряжение. Озон от Вебера практически ни чем не отличается. Пройдись по ссылкам, увидишь. Получается что воздух так же может пропускать и через этот шланг. Я создавал разряжение в этом шланге и слегка качал нижний перепускной клапан - пропускал. У тебя он болтается, что возможно и пропускает.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
tim00n писал(а):
Димон писал(а):
Считаю, что надо заглушить штуцер расположенный на корпусе диафрагмы и резиновую трубку что соединяет данный узел со штуцером ввернутым в впускной коллектор. На отечественных карбюраторах Озон для открытия второй заслонки используется разряжение с задроссельного пространства и никаких дополнительных штуцеров на корпусе пневмопривода нет.


Тогда какого спрашивается он не работал? Механика точно в порядке была, значит что-то внутри все-таки?

У себя глушил? Или там другая система?

Вчера заглушить не успел. Думаю чем. Может быть колпачком от штуцера прокачки тормозов попробую.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Чисто в качестве теоретического исследования.
А эта приблуда, что снизу коллектора мотается, о трех сосках которая, точно с внутриколлекторным пространством не соединяется? Он жеш вовнутрь навроде как ввернут...хотя, я его не выкручивал... холдно тогда было очень. Там ключ такой подходит, самый здоровый, что у меня был... на 32, что - ли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
McS выкручивал. Из отверстия потекла ОЖ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]