Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Считываем коды OBD2
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Попался в руки занятный приборчик, и рекомендую его всем у кого мозги 5 поколения. Вот ссылочка:http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm Жаль, что диагностирует только движок, если б еще ABS, AirBag...


Вложения:
ctools.jpg
ctools.jpg [ 2.31 КБ | Просмотров: 4482 ]

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:04 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А на зетеках есть OBD2?

Еще можно найти или спаять переходник на LPT or USB + ноут + софт. ИМХО интересней.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
да! интересней!
и мелоди для бибикалки там можно настраивать будет!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:19 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Шутку оценил ... :)

Насколько я знаю, при помощи нормального софта можно получить намного больше информации, чем просто коды. В вопрос я не углублялся. На карбюраторе не поэкспериментируешь... Опять же на ходу реалтайм запись параметров если нужно.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сейчас уже актуальны штуки - переходники с БЭУ на блютуз.

Мне по крайней мере было бы очень интересно поюзать ALDL протокол на своем КПК.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
tim00n писал(а):
А на зетеках есть OBD2?

.
Он самый

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
МОРОЗ писал(а):
tim00n писал(а):
А на зетеках есть OBD2?

.
Он самый



Не зависит это от движка. Зависит от мозгов. Если EEC-V то есть , если EEC-IV, то нет и никогда не было.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:39
Сообщения: 30
Откуда: Петушки
По этой теме у меня вопрос. Как прочитать коды нейсправностей двигателя на эскорте. Пробовали двумя сканерами(Х-431 и сканматик),
ни по одному протоколу не связались с ЭБУ. По разъему - протокол ISO 9141-2, разъем как OBD-2, Эбу не зню какой, двигатель L1H Zetek-E 1,6
16 кл. хатч 1999 г.в. белорусский. VIN Y4FAXXR9AAXP03571.
Может кто знает чем пощупать ЭБУ или придется ехать в Мск на диагностику, тогда где в районе ш.Энтузизистов это можно сделать.
Сам из Владимирской обл.

_________________
Эскорт-99 Zetek-E 1,6 L1H SEFi (Белорус) синий раньше - советские девятки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 11:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Не зависит это от движка. Зависит от мозгов. Если EEC-V то есть , если EEC-IV, то нет и никогда не было.

Да, было бы странно, если бы в EEC-IV сначала был OBD-2, а потом пропал. :)

Зато в EEC-IV есть ALDL.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
EGOR747 писал(а):
По этой теме у меня вопрос. Как прочитать коды нейсправностей двигателя на эскорте. Пробовали двумя сканерами(Х-431 и сканматик),
ни по одному протоколу не связались с ЭБУ. По разъему - протокол ISO 9141-2, разъем как OBD-2, Эбу не зню какой, двигатель L1H Zetek-E 1,6
16 кл. хатч 1999 г.в. белорусский. VIN Y4FAXXR9AAXP03571.
Может кто знает чем пощупать ЭБУ или придется ехать в Мск на диагностику, тогда где в районе ш.Энтузизистов это можно сделать.
Сам из Владимирской обл.


Сам намучился с этим делом. В этом году на Эскорты ставились ЭБУ один к одному как на Мондео. Нету там ISO 9141-2. Кстати этот указаннаный Вами протокол и есть ОБД2, точнее разновидность его. Меня ранее как и вас сейчас попутали наличие ног в разъёме под этот протокол. Но это не так. Читать наши машины можно только Фордовским дилерским сканером. Кстати редкость, сканер стоит много, а всё необходимое читается и светодиодом, поэтому мало у кого есть.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Courage писал(а):
EGOR747 писал(а):
По этой теме у меня вопрос. Как прочитать коды нейсправностей двигателя на эскорте. Пробовали двумя сканерами(Х-431 и сканматик),
ни по одному протоколу не связались с ЭБУ. По разъему - протокол ISO 9141-2, разъем как OBD-2, Эбу не зню какой, двигатель L1H Zetek-E 1,6
16 кл. хатч 1999 г.в. белорусский. VIN Y4FAXXR9AAXP03571.
Может кто знает чем пощупать ЭБУ или придется ехать в Мск на диагностику, тогда где в районе ш.Энтузизистов это можно сделать.
Сам из Владимирской обл.


Сам намучился с этим делом. В этом году на Эскорты ставились ЭБУ один к одному как на Мондео. Нету там ISO 9141-2. Кстати этот указаннаный Вами протокол и есть ОБД2, точнее разновидность его. Меня ранее как и вас сейчас попутали наличие ног в разъёме под этот протокол. Но это не так. Читать наши машины можно только Фордовским дилерским сканером. Кстати редкость, сканер стоит много, а всё необходимое читается и светодиодом, поэтому мало у кого есть.
Помоему светодиодом читается только EEC4. Мне повезло больше, связь с мозгами есть.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
EGOR747 писал(а):
По этой теме у меня вопрос. Как прочитать коды нейсправностей двигателя на эскорте. Пробовали двумя сканерами(Х-431 и сканматик),
ни по одному протоколу не связались с ЭБУ. По разъему - протокол ISO 9141-2, разъем как OBD-2, Эбу не зню какой, двигатель L1H Zetek-E 1,6
16 кл. хатч 1999 г.в. белорусский. VIN Y4FAXXR9AAXP03571.
Может кто знает чем пощупать ЭБУ или придется ехать в Мск на диагностику, тогда где в районе ш.Энтузизистов это можно сделать.
Сам из Владимирской обл.

там скорее всего нужен чиста фордовский сканер fds2000
в москву для диагностики ехать не надо, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 7:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:39
Сообщения: 30
Откуда: Петушки
Собственно проблем больших нет, но ощущения такие, что при работе на холостых есть пропуски зажигания, в каком цилиндре - непонятно, и еще дважды менял свечи(моторкрафт) и у всех почти сразу же после небольшого пробега видны сбоку на стержне белом боковые прогаринки.
т.е. какие-то грехи в системе есть, а вот их пощупать нет возможности, может это старые ошибки, их бы тоже снять, вот и нужен прибор.
Христос воскресе.

_________________
Эскорт-99 Zetek-E 1,6 L1H SEFi (Белорус) синий раньше - советские девятки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
EGOR747 писал(а):
Собственно проблем больших нет, но ощущения такие, что при работе на холостых есть пропуски зажигания, в каком цилиндре - непонятно, и еще дважды менял свечи(моторкрафт) и у всех почти сразу же после небольшого пробега видны сбоку на стержне белом боковые прогаринки.
т.е. какие-то грехи в системе есть, а вот их пощупать нет возможности, может это старые ошибки, их бы тоже снять, вот и нужен прибор.
Христос воскресе.
Проблема ХХ - причин может быть милион, напимер высоковольтные провода. Может стоит попробывать найти такой приборчик? Он простецкий, вдруг зацепится... Неподойдет, всегда слить можно, подходит ко многим машинам.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 19:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
EGOR747 писал(а):
Собственно проблем больших нет, но ощущения такие, что при работе на холостых есть пропуски зажигания, в каком цилиндре - непонятно, и еще дважды менял свечи(моторкрафт) и у всех почти сразу же после небольшого пробега видны сбоку на стержне белом боковые прогаринки.
т.е. какие-то грехи в системе есть, а вот их пощупать нет возможности, может это старые ошибки, их бы тоже снять, вот и нужен прибор.
Христос воскресе.

на разгоне как себя ведет?
на стержне белом прогаринки - на внутреннем изоляторе или на наружном?
если резко с 1000 об на второй передаче в пол давануть - что получается?
и вааще. в каком районе города обитаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : Off ]