Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка-КРЯК!
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Два часа назад случилось следующее: на перекрёстке включил первую, коробка тихо сделала кряк и рычаг оказался в свободном перемещении. Оттащили на галстуке в гараж. Сейчас машина в ремзоне. Будет результат- отпищусь.

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 21:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Развалился пластмассовый соединитель двух тяг. Длинной(от рычага) и короткой(из коробки). Подскажите как он называется и продаётся ли отдельно от тяг. Что делать и как менять?

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 21:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я что то не понял.
Это такая коробочка , в которой рычаг КПП соединён с длинной тягой, которая идёт снизу к КПП ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 21:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Не коробочка. На концах тяг П-образные ушки. Они соединяются(как кардан), а внутри них пластмасска. Она и развалилась.

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 22:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Понял о чем ты говоришь. Что то пластмасски на моей нет или не разглядел. Сам кардан жив? Наверное пластмассовая втулка, что соединяет две П-образные детали, которая и отсутствует в соединении на моем авто. Роль втулки выполняет шпилька.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 19:15
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Завтра поеду по рынкам, искать эту втулку. А на СТО замотали соединение проволокой, взяли 400 рублей и сказали-"До гаража доедешь".

_________________
Ford Escort седан 1996 г. в. 1,6 л., карбюратор, тёмно-синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 23:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димон писал(а):
Понял о чем ты говоришь. Что то пластмасски на моей нет или не разглядел. Сам кардан жив? Наверное пластмассовая втулка, что соединяет две П-образные детали, которая и отсутствует в соединении на моем авто. Роль втулки выполняет шпилька.


Димас... именно этот узел и дает в моей авто вибрацию и дребезг на ручку.... болтаеца эта втулка... Ток по моему она не пластиковая, а металлическая...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 23:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Есть там на карданчике пластиковые втулочки. А у кого их нет, то они уже развалились и выпали. Износ, одним словом. В результате рычаг болтается, может слышаться дребезг и ощущаться его (рычага) вибрация. Ощущение "плохого" или не четкого включения передач.
У меня такая же хрень. Под машиной с ямы это хорошо определяется.
Гдето на сайте Блэкберда http://rusrev.com/content_a/index_auto.htm читал, что на эскорте это лечится заменой кулисы, а на Фиестах можно заменить отдельно эти пластиковые хреновинки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 23:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Виталь, если этот стук идет от этого соединения. то черт возьми, я тебе её так соединю, что тебе будет приятно, а если тебе будет приятно, то мне будет еще приятней. :D Нынче я смотрю проволка в цене. Обыкновенный шарнир, с использованием резинометаллического соединения развальцованного на концах -я так думаю. Узел сам не разбирал и в подробности не вдавался, но предполагаю что можно соединить, используя кусок трубки подходящего даиметра, кембрик и болт или шпильку. За что и можно отдать такие деньги - 400 р. Все размеры подгоняются по образцу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 23:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Bryking писал(а):
Есть там на карданчике пластиковые втулочки. А у кого их нет, то они уже развалились и выпали. Износ, одним словом. В результате рычаг болтается, может слышаться дребезг и ощущаться его (рычага) вибрация. Ощущение "плохого" или не четкого включения передач.
У меня такая же хрень. Под машиной с ямы это хорошо определяется.
Гдето на сайте Блэкберда http://rusrev.com/content_a/index_auto.htm читал, что на эскорте это лечится заменой кулисы, а на Фиестах можно заменить отдельно эти пластиковые хреновинки.

Да уж, стоимость б/у кулисы 1500, работа по замене обходится в среднем рублей 500. Две тысячи за б/у кулису, в которой через некоторое время рычаг будет болтаться так словно ничего и не менял. Вот все никак не могу съездить в Экзист заказать пластмассовые детали. Кто нибудь сможет ответить скока стоит этот ремкомплект?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Вс апр 01, 2007 0:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димон писал(а):
Виталь, если этот стук идет от этого соединения.....


Димыч.... Звонкий дребезг, который пропадает при придерживании ручки КПП, идет от этого..., а глухой, который мы с тобой на мелких кочках слышали, я думаю, всетаки от подушки порванной...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Виталь, у меня стук стоял когда я трогался на машине. Подушка была разорвана. Поменял-все прошло. Завтра, думаю смогу посмотреть, что еще может стучать. Один стук слышался с пассажирского места. Вот что там?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Димон писал(а):
Виталь, у меня стук стоял когда я трогался на машине. Подушка была разорвана. Поменял-все прошло. Завтра, думаю смогу посмотреть, что еще может стучать. Один стук слышался с пассажирского места. Вот что там?


Аналогичный трабл лечил сегодня. Но подушка, вроде, целая. А вот крепление "лыжи", что под коробкой, оторвалось от пола сзади. Крепление к левому лонжерону было на месте. При резком разгоне, а также на кочках и при резком торможении слышался стук снизу машины. Думал, что глушитель болтается. Вибрация противная ощущалась также.
Закрепили, притянули болтами.. и стало "зовсім друге діло" :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
Димон писал(а):
Виталь, если этот стук идет от этого соединения.....


Димыч.... Звонкий дребезг, который пропадает при придерживании ручки КПП, идет от этого..., а глухой, который мы с тобой на мелких кочках слышали, я думаю, всетаки от подушки порванной...


Тоже правильно. А может оно все вместе проявляется ссразу :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 0:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
....
Аналогичный трабл лечил сегодня. Но подушка, вроде, целая. А вот крепление "лыжи", что под коробкой, оторвалось от пола сзади. Крепление к левому лонжерону было на месте. При резком разгоне, а также на кочках и при резком торможении слышался стук снизу машины. Думал, что глушитель болтается. Вибрация противная ощущалась также.
Закрепили, притянули болтами.. и стало "зовсім друге діло" :D


... надо бут лянуть....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 15 Queries | GZIP : Off ]