Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 21:52
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Приветствую.
На своем Эскортике 91 года CVH 1,4 заменили гидрокмпенсаторы. И сразу появился расход масла, причем серьезный долил примерно до половины нормы и киломмертов за 150-200 ушло до минимума.
Под капотом все сухо. Из трубы сизый дым, но не стоит белым облаком, а рассасывается.
До этого масла от залива до залива не доливал вообще.
Ремонтники говорят, что они совершенно ни причем и с расходом масла - замена компенсаторв никак не связана.
Или все-таки чего-то не договаривают?

_________________
Orion 1.6 1985 "-> Orion 1.3 '84 -> Escort 1.4 mono '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Правильно говорят:замена гидров такое не делает.Давление может стать чуть меньше,но такое заметить можно только по прибору.
Сними шланг вениляции на прогретом моторе и посмотри-на прогретом выхлоп должен быть чистым-не дымным.Маслом горелым не пахнет из трубы?Этот запах с запахом сгоревшего бензина не перепутаешь.
И вопрос :в сервисе толкатели меняли?Ты присутствовал при ремонте?

ПС: Если до этого расхода такого не было,значит утечка,хотя могут быть совпадения-лопнуло кольцо,не дай бог.
Свечи в масле должны быть при этом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 23:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Еси в сервисе, то ченить напортачили при сборке\разборке..., и молчат...
Еси сам, то вспоминай, что и как делал....


Просто от замены гидров такого быть не может...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 0:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
да тама трудно напартачить то........
этож ....блин "специалистом" высоkого полета надо быть.....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 21:52
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Правильно говорят:замена гидров такое не делает.Давление может стать чуть меньше,но такое заметить можно только по прибору.
Сними шланг вениляции на прогретом моторе и посмотри-на прогретом выхлоп должен быть чистым-не дымным.Маслом горелым не пахнет из трубы?Этот запах с запахом сгоревшего бензина не перепутаешь.
И вопрос :в сервисе толкатели меняли?Ты присутствовал при ремонте?

ПС: Если до этого расхода такого не было,значит утечка,хотя могут быть совпадения-лопнуло кольцо,не дай бог.
Свечи в масле должны быть при этом.

менял в мастерской. (сразу вопрос еще - сколько это вообще должно стоить - с меня по знакомству взяли 2000, я потом подумал :) и понял, что дорогова-то)
При ремонте не присутствовал.
Из трубы при перегазовке - сизый дым, пожалуй, пахнет из трубы горелым маслом. Свечи нормально не накаляются и остаются черными.
Могли ли ремонтники еще что-нибудь сделать не так, что повлекло такую прожорливость движка?

_________________
Orion 1.6 1985 "-> Orion 1.3 '84 -> Escort 1.4 mono '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
От замены такого не будет...

Скорее всего при сборке ченить не поставили до конца... недособрали...

Свечи выкручивать для замены не надо... Значит лазили они вокруг моноблока, снимали кастрюлю...

Смесь обогащенная... Мож с трубками ченить напутали..., мож повредили проводочки какие...

Как авто себя ведет? Дергания, перерасход...? Какие изменения?

Масло гонит в камеру сгорания... Свечи все черные, или какие то?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
2000 за замену компенсаторов?
Совпадение скорей всего. Гидрики толкают клапана, сизый дым при перегазовках - кольца.
А при прогеве двигателя какой цвет выхлопа?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 21:52
Сообщения: 19
Откуда: Питер
keeper писал(а):
От замены такого не будет...

Скорее всего при сборке ченить не поставили до конца... недособрали...

Свечи выкручивать для замены не надо... Значит лазили они вокруг моноблока, снимали кастрюлю...

Смесь обогащенная... Мож с трубками ченить напутали..., мож повредили проводочки какие...

Как авто себя ведет? Дергания, перерасход...? Какие изменения?

Масло гонит в камеру сгорания... Свечи все черные, или какие то?

Авто ведет себя стандартно - бензина вроде больше расходовать не стала, или не заметно. Откровенных изменений не заметил.
Свечи все не проверил - только в первом горшке.
Обороты держит ровные.
Визуально, то на что наруже ничего не повреждено.
Открыл воздухан - менял тогда же, когда делали толкатели, сухо, правда и проехал около 400 км после этого.
А то, что масло гонит в камеру сгорания - может вырасти настолько расход?

Димон писал(а):
2000 за замену компенсаторов?


да, так это много?

_________________
Orion 1.6 1985 "-> Orion 1.3 '84 -> Escort 1.4 mono '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Я даже и не знаю сколько стоит эта работа. Делаем сами, не спеша, с беседами и чаем. Сложного нет ничего. Считаю, что это очень много.
Расход масла возрасти может. Может ты не так уровень замерил? Это же сколько получается ты долил? Грамм 300?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 21:52
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Димон писал(а):
Я даже и не знаю сколько стоит эта работа. Делаем сами, не спеша, с беседами и чаем. Сложного нет ничего. Считаю, что это очень много.
Расход масла возрасти может. Может ты не так уровень замерил? Это же сколько получается ты долил? Грамм 300?

Больше, вначале у меня стала помигивать лампа давления, посмотрел - ушло - масло в минимум, долил примерно 400, поднялось выше минимума на 3мм, потом еще грамм 300 - итого по центру примерно. Проехав 200 км ушло до минимума.

_________________
Orion 1.6 1985 "-> Orion 1.3 '84 -> Escort 1.4 mono '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 1:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тогда делай раскоксовку, если кольца не залегли совсем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 2:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 21:52
Сообщения: 19
Откуда: Питер
Димон писал(а):
Тогда делай раскоксовку, если кольца не залегли совсем.

Сейчас про нее попробую почитать. Но если в кратце, что это такое и с чем ее едят?
Значит простое совпадение?

_________________
Orion 1.6 1985 "-> Orion 1.3 '84 -> Escort 1.4 mono '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Satir писал(а):
Димон писал(а):
Я даже и не знаю сколько стоит эта работа. Делаем сами, не спеша, с беседами и чаем. Сложного нет ничего. Считаю, что это очень много.
Расход масла возрасти может. Может ты не так уровень замерил? Это же сколько получается ты долил? Грамм 300?

Больше, вначале у меня стала помигивать лампа давления, посмотрел - ушло - масло в минимум, долил примерно 400, поднялось выше минимума на 3мм, потом еще грамм 300 - итого по центру примерно. Проехав 200 км ушло до минимума.


Мож снизу где давит масло? Что-то уж больно резко и круто стало масло кушаться...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 12:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
чую, ща глупость сморожу.... а при замене гидриков можно каким то образом повредить маслосъемные колпачки? Может быть, промывкой там какой их ополоснули, и разъело все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 12:36 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
jony
Цитата:
Мож снизу где давит масло? Что-то уж больно резко и круто стало масло кушаться...

Это автор и не указал. Под поддоном сухо?
yur_capricorn
Цитата:
чую, ща глупость сморожу.... а при замене гидриков можно каким то образом повредить маслосъемные колпачки? Может быть, промывкой там какой их ополоснули, и разъело все...

Нет, не возможно. При желании конечно можно всё сделать.
Замена гидриков ни коим образом не затрагивает колпачки.
Я думаю, что такой расход масла связан с залеганием маслосъемных колец. Сизый дым при прогреве и перегазовках.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]