Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
После капиталки завели двигатель - работает нестабильно - поочерёдно поснимали ВВ провода со свечей - характер нестабильности не изменился!
Заменил ВВ провода. После этого двигатель не заводится.
Подсоединил свечу к катушке зажигания - искра яркая. Если подключить четыре свечки к распределителю - искра очень слабая - не щёлкает, а должна быть яркой и щёлкать.
Зачистил все контакты в крышке и на бегунке.
В чём проблема? Бегунок или электронный модуль зажигания?
Пока нет возможности проверить с заведомо исправным распределителем...
(пробовал с заведомо исправными проводами, ставил старые...)
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
Распределитель Bosh - бесконтактный.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 14:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
а уголёк, на крышке, нормальный?

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 15:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В самом бегунке, если не ошибаюсь, должен стоять помехоподавительный резистор. Он рабочий? На крышке трамблера не должно быть никаких трещин. А вот как проверить датчик Холла не скажу, не знаю.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 15:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон писал(а):
В самом бегунке, если не ошибаюсь, должен стоять помехоподавительный резистор. Он рабочий? На крышке трамблера не должно быть никаких трещин. А вот как проверить датчик Холла не скажу, не знаю.

+1
Поменяй крышку,и прозвони резистор в бегунке,на Худой Конец запаралель его медным проводом...Должно заработать.
Если конечно тебе не сбили момент зажигания...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 12:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Или провода неправильно подключили. Зыыыыы

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Уголёк нормальный.
Крышка - конечно вариант...
А если запарралелить резистор - разве это выход, ведь для чего-то он стоит? Если бы резистор сгорел, то искры бы не было никакой! А что с ним ещё могло случиться?
Другое дело, что перед капиталкой он работал...
Момент зажигания, естесственно, сбит - потому что вынимался без всяких меток (по глупости), но, интересно, как момент зажигания скажется на искре на свечах, лежащих на двигателе?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Резистор в бегунке распределителя нужен только для подавления радиопомех. Если он сгорел (бывает такое), то работать машина будет, но плохо, не стабильно в запвисимости от оборотов. Лечится временно заменой этого резистора на кусок толстого провода. Резистор можно проверить тестером, т.е. его сопротивление. Если бесконечность, то ему (резистору) подкрался .... конец.

ЗЫ: Прощу прощения, но сразу все свечки выкручивать и класть на двигатель чтобы проверить искру НЕ НУЖНО. По одной оно как то надежнее и безопаснее для двигла (точнее для катушки и электроники).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Я просто думал, что катушке-то всё равно, куда давать искру - на свечу, которая в двигателе, или на свечу, которая на двигателе...
В свечные отверстия были вкручены старые свечи.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Резистор в бегунке распределителя нужен только для подавления радиопомех. Если он сгорел (бывает такое), то работать машина будет, но плохо, не стабильно в запвисимости от оборотов. Лечится временно заменой этого резистора на кусок толстого провода. Резистор можно проверить тестером, т.е. его сопротивление. Если бесконечность, то ему (резистору) подкрался .... конец.

ЗЫ: Прощу прощения, но сразу все свечки выкручивать и класть на двигатель чтобы проверить искру НЕ НУЖНО. По одной оно как то надежнее и безопаснее для двигла (точнее для катушки и электроники).


+1!!! Просто как учитель в школе.
Добавлю лишь,что после капиталки,стартёрм завести тяжело(если грамотно ремонт сделали),нужно потаскать на галстуке-холодный обкат.
Да и зажигание выставь по меткам(бегунок при этом должен смотреть на контакт первого горшка),а потом делай выводы-маховик-то крутится?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вадим писал(а):
Или провода неправильно подключили. Зыыыыы


А эту версию ты проверил?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Сначала двигун крутили старетром без свечек - чтобы маслице растеклось.
Потом закрутили свечи, выставили зажигание, завели.
Работало нестабильно, стреляло в карб, подкрутили распределитель, наблюдалось что-то типа троения (см самыое первое сообщение).

Двигатель крутится стартером хорошо. (Может что аккуратно собрал моторист?)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Свечи подключил как по книжке 1-2-4-3, против часовой стрелки.
Но дело даже не в этом - искра-то слабая!!!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Сегодня померяю сопротивление резюка - правда у меня тестер китайский, цифровой, он вроде до 20 килоОм меряет...
Вопрос: меняется ли бегунок, или это неразборная деталь с распределителем?
И, если резистор параллелить, то как - расколупать то, чем он залит и на это место впаять провод?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel писал(а):
Сначала двигун крутили старетром без свечек - чтобы маслице растеклось.
Потом закрутили свечи, выставили зажигание, завели.
Работало нестабильно, стреляло в карб, подкрутили распределитель, наблюдалось что-то типа троения (см самыое первое сообщение).

Двигатель крутится стартером хорошо. (Может что аккуратно собрал моторист?)

Если стреляло в карб-точно порядок проводов перепутали или трамлёр на 180 градусов перевернули.
Кто капиталил ? Азеры?Что это за мотористы?Карбюратор проверяли-топливо поливает?свечи мокрые?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 21:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel писал(а):
Сегодня померяю сопротивление резюка - правда у меня тестер китайский, цифровой, он вроде до 20 килоОм меряет...
Вопрос: меняется ли бегунок, или это неразборная деталь с распределителем?
И, если резистор параллелить, то как - расколупать то, чем он залит и на это место впаять провод?

Провод на резистор-это чтоб доехать до гаража.Если у тебя действительно Бош,бегунок отщёлкиваться должен с оси-просто снимаешь и ставишь новый.
Проверь крышку саму на трещины,сколы...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]