Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о длине полуоси.
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
доброго времени дня. Не владеет ли кто ни будь информацией о длине полуосей для разных двигателей. Проблема в чем, в течении полугода меняю второй уже внутренний шрус, симптом один.. его развальцовывает и разрывает. Геометрия кузова в порядке, грешу теперь только на то что стоит неородная полуось и она короче.. мыслей уже нет... Может кто ни будь встречался с подобным ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня полуоси стоят ещё родные.При этом они имеют осевой люфт(ну, вдоль оси) между ШРУСами около 10 мм.
И возникла мысля, что если вставить полуось другой длинны , то этот люфт исчезнет или наоборот увеличится, имхо.

Может, можно по люфту проверить?
Думаю, также, что их длина может менятся(а , может и нет) в зависимости от типа КПП, а не двигателя.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
У меня полуоси стоят ещё родные.При этом они имеют осевой люфт(ну, вдоль оси) между ШРУСами около 10 мм.
И возникла мысля, что если вставить полуось другой длинны , то этот люфт исчезнет или наоборот увеличится, имхо.

Может, можно по люфту проверить?
Думаю, также, что их длина может менятся(а , может и нет) в зависимости от типа КПП, а не двигателя.


Это скорее всего люфт в самих шрусах.. вернее свободный ход... Вот и хотел узнать - существуют ли полуоси другой длины :)

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 14:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Длину валов, их отличие смогут сказать кто занимается разбором фордов.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 16:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
cleo писал(а):
...Это скорее всего люфт в самих шрусах.. вернее свободный ход.

Вот,наверно, по величине свободного хода и можно убедится, что полуось стоит нужной длины.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 16:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Микрокат дал для OHV 1,3 с ручной коробкой номера приводов 5018680 левый и 5018681 правый , в exist'е для аналогов фирмы NK указана длина - 865 мм правый и 586,5 мм левый. Осталось выяснить, насколько точны эти данные и откуда до куда считаются вышеуказаные миллиметры.
ШРУСы не менял, ттолько разбирал для смазки/смены пыльников, повторю за Mishal - полуоси должны в ШРУСах ходить по шлицам (поперек машины) миллиметров на 10.
А в каком состоянии наружный ШРУС ? не может там быть причина ?
З.Ы. машинки наши слегка похожи, да ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
yak писал(а):
Микрокат дал для OHV 1,3 с ручной коробкой номера приводов 5018680 левый и 5018681 правый , в exist'е для аналогов фирмы NK указана длина - 865 мм правый и 586,5 мм левый. Осталось выяснить, насколько точны эти данные и откуда до куда считаются вышеуказаные миллиметры.
ШРУСы не менял, ттолько разбирал для смазки/смены пыльников, повторю за Mishal - полуоси должны в ШРУСах ходить по шлицам (поперек машины) миллиметров на 10.
А в каком состоянии наружный ШРУС ? не может там быть причина ?
З.Ы. машинки наши слегка похожи, да ? :)


спасибо за размеры :))) а машинки наверное весьма похож :)) есть смысл обьединиться в ремнтных усилиях :)))

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 2:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Незачто :)
а основные усилия ремонтные у меня в этом году - корпус, остальное все более-менее. Надо порегулировать карб (тупит немножко, правда зато по трассе 5л/100 показал), глушак доделать - штаны поменять, мембрана вакуумника сипит -тоже менять. Мелочи, в общем, главное кузов проварить :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 21:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Читал гдето на этом форуме, что при 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробках по длине отличается одна из полуосей :?:
Утверждать не буду :oops: И не знаю на сколько разница в длине. Но проверить это нужно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
вообщем эпопея закончилас со счетом 3:0 в пользу эскорта... из за чего разваливает шрус непонятно.. геометрия в норме .. рычаги не гнутые.. столбы не развалены.. двиган на подушках стоит штатно.. полуось правильной длины ... итог.. разрезанная и наваренная полуось, сальники полуосей которые теперь надо менять.. масло из коробки все под машиной.. его тоже доливать.. машину ощутимо тащит вправо... вот мля... Эскорт наказан - не буду его мыть до осени..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 12:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ограничители разворота колес на месте ????
Случаем их неубрали ??? что в результате приводит к большему выходу шруса из гранаты, что и может привезти к выпаданию или поломки.

Что с колесами ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Вадим писал(а):
Ограничители разворота колес на месте ????
Случаем их неубрали ??? что в результате приводит к большему выходу шруса из гранаты, что и может привезти к выпаданию или поломки.

Что с колесами ???


А что такое ограничитель разворота ?? как выглядит и где он есть ?? И что может быть с колесами ? сейчас визуально стоят ровно, шума постороннего нет..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 13:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Речь идет о разворотах. Т.Е. выкрутила руль на максимум, шрус вытянулся, а уж если при развороте еще одно колесо на кочке...
Вы часто обсуждали свободный люфт полуоси, но никто незадумывался что полуось ОБЯЗАНА его иметь Она же должна "удлиняться" и "укорачиваться".

К сожелению на эскортах старых незнаю. По логике на авто обычно рейка контролирует этот процесс. Просто сужу по грузовикам, там ограничитель на раме есть. И в него упирается кулак.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 17:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вадим :
Нет, тут ограничителя как отдельной регулируемой детали нету.
Это от схемы с червячным редуктором осталась память, здесь рейка не даст просто выкрутить лишнего.
Cleo:
Это у тебя субботние результаты развалиться уже успели ? Быстро однако...
А наказывать его не стоит - лучше подружиться :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 7:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Тогда что еще можно предположить ?? :shock: :?
Неродная коробка ???


Гранаты какие меняли ??? внутренние или внешние ??? или те и те ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]