Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горячий движёк тупит!
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Двиг 1.6 LPA, карб моторкрафт, так вот какой вопрос(проблемка) пока машина холодная прёт дуром оставляя все ТАЗы далеко позади но стоит стрелке темпиратуры приблизиться к середине(вроде нормальная рабочая темпиратура) все, начинается, какието посторонние шумы и машина превращается в старую корову :? Причём шум ужасный, клапана или компенсаторы уж не знаю, но поначалу друзья говорили что "шумноватый у тебя дизель (_!_)" а когда узнают что бензин, не верят что так может шуметь! :(
И ещё, нормальное ли явление выбивание масла из горловины щупа :?:

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 1:33 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
И у меня бывает, если движок сильно покрутить, то щуп выскочит и из-под него зассыт масло... Наверное, с сапуном что-то.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
takaja ze beda
b6vaet vse OK
a b6vaet,vse v tochnosti kak opisano
na holodnuju takaja tjaga...a stoit progretsja kak sleduet,tak tupit...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 20:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:55
Сообщения: 22
Откуда: Смоленск
Да и у меня таже фигня, (мой дизель на 95 бензине тоже грохочет как трактор :) ) но я неуверен что это карборатор, да когда машина холодная движок шепчет и прет неудоржишь. Мне говорят изношен распредвал, а точнее его посадочные места в головке, что делать сам незнаю.

_________________
Ford Orion 85г. 1.6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Может скажу глупость, но если всякое гавно из вентиляции картера летит. то такое поведение возможно. Если попробовать сию трубку в атмосферу вывести? Как делают на ВАЗах.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
eto kotoraja szadi sleva trubka???
tak ona u menja v takom vide
peregnutaja peresohshaja...zavtraze zamenju...dazhe ne podumal

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 23:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
serggio писал(а):
И у меня бывает, если движок сильно покрутить, то щуп выскочит и из-под него зассыт масло... Наверное, с сапуном что-то.


Если это EFI то 99% что это маслоуловитель ( черная баночка висящяя на 3 шлангах слева) он не раэборный а новый стоит дорого - я разобрал с помощью отвертки и такой-то матери, внутри оказалась сетка которая превратилась в кусок сургуча- выдрал на... и вставил несколько проволочных губок для мытья кастрюль (5 руб-пучек на любом рынке) только проверьте не забилось-ли нижнее отверстие :!:
после чего обмотал изолентой (что-бы можно было потом проверять состояние) и забыл о этой беде :D (рекомендую проверять и менять сетки один раэ в пол года)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2005 23:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
VovanLenin писал(а):
Может скажу глупость, но если всякое гавно из вентиляции картера летит. то такое поведение возможно. Если попробовать сию трубку в атмосферу вывести? Как делают на ВАЗах.


Дело в том что на системах впрыска этот номер не пройдет так-как это приведет к обеднению смеси.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
lexa писал(а):
serggio писал(а):
И у меня бывает, если движок сильно покрутить, то щуп выскочит и из-под него зассыт масло... Наверное, с сапуном что-то.


Если это EFI то 99% что это маслоуловитель ( черная баночка висящяя на 3 шлангах слева) он не раэборный а новый стоит дорого - я разобрал с помощью отвертки и такой-то матери, внутри оказалась сетка которая превратилась в кусок сургуча- выдрал на... и вставил несколько проволочных губок для мытья кастрюль (5 руб-пучек на любом рынке) только проверьте не забилось-ли нижнее отверстие :!:
после чего обмотал изолентой (что-бы можно было потом проверять состояние) и забыл о этой беде :D (рекомендую проверять и менять сетки один раэ в пол года)


а это реально влияет?
хотя попытка не пытка
я уже на бензонасос начал косо посматривать, может это он зараза???
а то при включении зажигания он делает громкое уууугрх...
навернётся вскоре...чует моё сердце..так вот я и подумал,что можт он не даёт рабочего давления в топливной магистрали...отсюда и тяга и прыть отсутствуящая...
Хотя на холодную прёт как ошпаренный...
а можт сбиваеться компутер после каждого выключения зажигания??? :?

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 23:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Grey писал(а):
lexa писал(а):
serggio писал(а):
И у меня бывает, если движок сильно покрутить, то щуп выскочит и из-под него зассыт масло... Наверное, с сапуном что-то.


Если это EFI то 99% что это маслоуловитель ( черная баночка висящяя на 3 шлангах слева) он не раэборный а новый стоит дорого - я разобрал с помощью отвертки и такой-то матери, внутри оказалась сетка которая превратилась в кусок сургуча- выдрал на... и вставил несколько проволочных губок для мытья кастрюль (5 руб-пучек на любом рынке) только проверьте не забилось-ли нижнее отверстие :!:
после чего обмотал изолентой (что-бы можно было потом проверять состояние) и забыл о этой беде :D (рекомендую проверять и менять сетки один раэ в пол года)


а это реально влияет?
хотя попытка не пытка
я уже на бензонасос начал косо посматривать, может это он зараза???
а то при включении зажигания он делает громкое уууугрх...
навернётся вскоре...чует моё сердце..так вот я и подумал,что можт он не даёт рабочего давления в топливной магистрали...отсюда и тяга и прыть отсутствуящая...
Хотя на холодную прёт как ошпаренный...
а можт сбиваеться компутер после каждого выключения зажигания??? :?


Переборка маслоуловителя относится к выскакиванию щупа. А тупизм при нагреве- это либо датчик температуры (не путать с дат.вкл.вентилятора) или датчик массового расхода воздуха.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 0:35 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
В принципе, еще лямбда зонд не мешает поглядеть, его показания учитываются компом, только на горячем моторе, а на холодном нет...

Очень интересная мысль про маслоуловитель, завтра же распилю и погляжу, чего внутрях...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
кстати тоже вариант с лямбда
хотя я его менял и на стенде он даже какуюто инфу передовал,но он был БУ,поэтому сомневаюсь в его правильной работоспособности

а может и датчик температуры
вот тока где его искать???

а может двиглу дышиться тяжело на горячую...посмотреть фильтры...
:!: поставить НУЛЕВИК :!:

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 0:11 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
lexa писал(а):
serggio писал(а):
И у меня бывает, если движок сильно покрутить, то щуп выскочит и из-под него зассыт масло... Наверное, с сапуном что-то.


Если это EFI то 99% что это маслоуловитель ( черная баночка висящяя на 3 шлангах слева) он не раэборный а новый стоит дорого - я разобрал с помощью отвертки и такой-то матери, внутри оказалась сетка которая превратилась в кусок сургуча- выдрал на... и вставил несколько проволочных губок для мытья кастрюль (5 руб-пучек на любом рынке) только проверьте не забилось-ли нижнее отверстие :!:
после чего обмотал изолентой (что-бы можно было потом проверять состояние) и забыл о этой беде :D (рекомендую проверять и менять сетки один раэ в пол года)


Спасибо за совет, сегодня разпилил маслоуловитель, выковырял оттуда нечто непотребное (совсем непохожее на сетку), вставил "от посуды", склеил на дерьметик и изоленту, щуп пока больше не выскакивал...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 0:18 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Grey писал(а):
кстати тоже вариант с лямбда
хотя я его менял и на стенде он даже какуюто инфу передовал,но он был БУ,поэтому сомневаюсь в его правильной работоспособности

а может и датчик температуры
вот тока где его искать???

а может двиглу дышиться тяжело на горячую...посмотреть фильтры...
:!: поставить НУЛЕВИК :!:


Мож все-таки на диагностику? Посмотреть ошибки компа, еще раз проверить лямбду, я слышал, что она может работать, но бывает "переключается медленно" из-за чего могут быть проблемы.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 3:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Grey писал(а):
кстати тоже вариант с лямбда
хотя я его менял и на стенде он даже какуюто инфу передовал,но он был БУ,поэтому сомневаюсь в его правильной работоспособности

а может и датчик температуры
вот тока где его искать???

а может двиглу дышиться тяжело на горячую...посмотреть фильтры...
:!: поставить НУЛЕВИК :!:


Ребятушки! лямбда дает обратную связь и на давление кртерных газов и мощность при полной раскрутке не влияет! (датчик t находится с обратной стороны двигла, примерно по середине)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]