Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
нашел давно под капотом страннную коробочку к ней идут трубки с каждого целиндра! думал долго че это и на сервисах тоже некто незнал! сеня наконецто узнал это клапан пульсации воздуха написано служит для понижения токсичности но жрет мощьность мотора! причем как я понял он толком не подключен! а можно егопросто снять и выкинуть?

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 0:18 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
миФФка писал(а):
нашел давно под капотом страннную коробочку к ней идут трубки с каждого целиндра! думал долго че это и на сервисах тоже некто незнал! сеня наконецто узнал это клапан пульсации воздуха написано служит для понижения токсичности но жрет мощьность мотора! причем как я понял он толком не подключен! а можно егопросто снять и выкинуть?


ничего он не жрет, если работает! Можно конечно попытаться заглушить, как ЕГР, но это смотреть надо!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня нет такой системы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
миФФка писал(а):
нашел давно под капотом страннную коробочку к ней идут трубки с каждого целиндра! думал долго че это и на сервисах тоже некто незнал! сеня наконецто узнал это клапан пульсации воздуха написано служит для понижения токсичности но жрет мощьность мотора! причем как я понял он толком не подключен! а можно егопросто снять и выкинуть?
Сфотай, плиз

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 11:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 2:28
Сообщения: 38
Откуда: г.Львов
а можно егопросто снять и выкинуть?[/quote]

У меня он вообще разломался посередине.Я его заглушил - мотор стал ровнее работать.Открутить нго не смог - там нежные трубки. Посмотри
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
там всё подробно написано!

_________________
Форд-Эскорт,95г.в, 1.4і,универсал
был Форд-Эскорт,92г.в.,1.4 моноижектор CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 11:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
миФФка писал(а):
нашел давно под капотом страннную коробочку к ней идут трубки с каждого целиндра! думал долго че это и на сервисах тоже некто незнал! сеня наконецто узнал это клапан пульсации воздуха написано служит для понижения токсичности но жрет мощьность мотора! причем как я понял он толком не подключен! а можно егопросто снять и выкинуть?

Почитай, как сделал я. У мя канешна не Зятёк, выполнено по-другому. Но принцип глушения системы тот-же. ИМХО адаптировать процесс под Зятьковское исполнение не проблема.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3768&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан пульсации воздуха!
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 12:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Валерий К. писал(а):
а можно егопросто снять и выкинуть?


У меня он вообще разломался посередине.Я его заглушил - мотор стал ровнее работать.Открутить нго не смог - там нежные трубки. Посмотри
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
там всё подробно написано![/quote]

Умница Валера!!! хорошая ссылка!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
прочитал про этот клапан я так и непонял туда с вакумника трубка идет?

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 17:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
миФФка писал(а):
прочитал про этот клапан я так и непонял туда с вакумника трубка идет?

У этой системы(пульсации воздуха) один клапан основной - при его открытии в выпускной коллектор подаётся воздух непосредственно из атмосферы.
Управляет им второй клапан - электромагнитный. В нормальном положении он закрыт. Вот как раз к нему и подходит трубка с вакуумом после дроссельной заслонки от впускного коллектора(на фото у меня - он расположен на левом крыле). При подаче на электромагнитный клапан сигнала он открывается и вакуум через него проходит к основному клапану. И если есть перепад давлений во впускном и выпускном коллекторах - мембрана основного клапана открывается и подаётся воздух в выпускной коллектор из атмосферы.

Как правило бывают траблы с электромагнитным клапаном - у меня как раз он был с трещиной и подсасывало через неё. Трубку с вакуумом глуши непосредственно на впускном коллекторе, а не электромагнитном клапане. Фишку с проводами не отсоединяй - нехай себе хлопает - вакуум то перекрыт!
Трубки основного клапана глуши как я написал по ссылке.

Будут ещё вопросы - вилкам!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]