Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: При прогреве.
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем ситуация такая. При заводке двигателя он отказываеться на холодную заводиться с первого раза. Если гас чуть чуть тронишь, то считай что придёться крутить стартером долго есчо. есть миханический подсос. С ним тоже тяжело заводиться. В чём может быть трабла? Заливает свечи? кстати иногда на ходу едишь и он с того нисего заглохнит-слав богу было это всего один раз. Или зажигание, а то обороты на холостом ходу маленькие (вибрация сильная-у меня часы вместо тахометра). Если свечи заливает то почему? Свечи я ставил от NGK которые подобрали по каталогу. Всё равно надо зазор выставлять на них? если да, то какой? жвигатель у меня 1,3 беньзин с нижним распредвалом 44 кв, машина МК4 86 года. Если дело в зажигание, то как правельней выставить? на слух или стабоскопом? Если страбоскопом, то чему будет равен угол опережения зажигания? вот тут мои фотографии) http://jac.ee/forum/index.php?showtopic=2306&st=0&#entry28836

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
у меня была аналогичная беда буквально недавно. оказалось: зажигание само-собой, грамотный карбюраторщик или моторист настроит легко. мне стоило 10 грн. (2$) поэтому думаю жариться самому нет смысла. но это не все - гланой проблемой оказалась компресия и регулировка клапанов. Притер клапана, залил ХАДО, отрегулировал зажигание и при -15 заводилась с первого чирка

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну ты не сравнивай Украину и Эстонию. У нас это процедура будет стоить на порядок дароже, да и карбюраторщиков грамотных найти проблема-мало их осталось в век инжекторов. Сам как то раз парился в маздовским карбом который покруче фордовского будет со всеми шлангами и клапанами. Да и позволить себе с клапанами повазиться и позаливать всякого в двигатель не магу-машина каждый день на калёсах. Да и в запаришься с нижнераспредвальным движком. Просто практики снимать небыло нижнераспредвальные. Всё по V6. V8, R4, R5, R6 и всяческие их вариации с дохами, втеками 3-4 клапаниками

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
что бы позаливать, машину остановливать не надо. есть Хадо в масло, вылил, 5 мин на холостых, поехал. и так 3 раза. но я не знаю даст лиэто эфект само по себе.

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При прогреве.
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Steffan писал(а):
Вобщем ситуация такая. При заводке двигателя он отказываеться на холодную заводиться с первого раза. Если гас чуть чуть тронишь, то считай что придёться крутить стартером долго есчо. есть миханический подсос. С ним тоже тяжело заводиться. В чём может быть трабла? Заливает свечи? кстати иногда на ходу едишь и он с того нисего заглохнит-слав богу было это всего один раз. Или зажигание, а то обороты на холостом ходу маленькие (вибрация сильная-у меня часы вместо тахометра). Если свечи заливает то почему? Свечи я ставил от NGK которые подобрали по каталогу. Всё равно надо зазор выставлять на них? если да, то какой? жвигатель у меня 1,3 беньзин с нижним распредвалом 44 кв, машина МК4 86 года. Если дело в зажигание, то как правельней выставить? на слух или стабоскопом? Если страбоскопом, то чему будет равен угол опережения зажигания? вот тут мои фотографии) http://jac.ee/forum/index.php?showtopic=2306&st=0&#entry28836


SteffanСними воздухан,на холодную,посади когонить за руль,а сам посмотри как ведёт себя воздушная заслонка.При вытянутом подсосе она должна плотно закрыть камеру,а при первых вспышках приоткрыться где-то на 2,5-2,7 мм.
Короче смотри пусковое устройство-оно отвечает за холодный старт.
Поэтому и заливает свечи на холодную,когда жмёшь педаль.
Мотор твой нижневальный,карб однокамерный-VV,трамблёр у тебя сзади мотора(неудобно-но выставить можно).
Стробоскоп-это буржуйская глупышка,лучше на слух выставлять.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При прогреве.
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такой же движок, вообщем даже в книжке написано что при заводе на холодную вытягивать подсос газ не трогать и заводиться .. если не получилось или машина теплая то наоборот подсос не вытягивать а газ в пол и заводиться. Свечи заливает нещадно :)) я немного спасся закрутив винт качества, вот жду тепла что бы продолжить изыскания. То что двигатель колбасит на холостых - это скорее всего большой перепад по компрессии между цилиндрами.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Колбасить может и из-за пускового устройства - переливает ведь.
Пока не прочистил и не настроил пусковое колбасило так, что задумывался о капиталке. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]