Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по датчику скорости.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
По идее при движении накатом он должен давать импульсы на мозги. Тот в свою очередь должен поднять холостые обороты до ( вопрос сколько? ), для облегчения переключения передач. Правильно я понимаю? Это применительно для всех двигателей? В частности интересует мой ПТЕ.

Теперь вопрос. У меня так не происходит. Повтоярюсь клапан ХХ рабочий, импульсы с датчика приходят ввиде дёрганья стрелки вольтметра с амплитудой 12 вольт. На большой скорости естественно стрелка не может отследить их. Важна ли форма импульсов? Может мозг не понять команду ДПДЗ о холостом ходе? Хотя там чётко 0,92 вольта.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 1:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ДС дает импульсы... Могешь проверить так... Стань иголкой на проводку и включи передачу при вывешенном колесе.
Должно быть среднее вольт 6.

У мя зависимость примерно такая:

на месте - 900 оборов.
накатом примерно до 30-40-50 км - 1000-1100 оборов
выше 50 - 1200-1300....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
keeper писал(а):
ДС дает импульсы... Могешь проверить так... Стань иголкой на проводку и включи передачу при вывешенном колесе.
Должно быть среднее вольт 6.

У мя зависимость примерно такая:

на месте - 900 оборов.
накатом примерно до 30-40-50 км - 1000-1100 оборов
выше 50 - 1200-1300....


Вроде напруга совпадает. Даже когда просто очень медленно катишься дает одиночные импульсы. Наверное реально проверить только заменой. Где-то читал что фордовский ДС должен давать 8 импульсов на 1 оборот. Как думаете подойдёт от десятки? Он даёт 6 импульсов. Наверное будет погрешность в количестве поддерживаемых оборотов. Он там своими импульсами ни на что больше не влияет?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 1:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хоть и не совсем в тему, но очень хочу выяснить: в чем отличие двигла CVH от CVH PTE?
Думаю, что в голове блока что-то, ну типа, форма камеры сгорания другая, степень сжатия или еще что ? Ответьте, плииииззз.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Bryking писал(а):
Хоть и не совсем в тему, но очень хочу выяснить: в чем отличие двигла CVH от CVH PTE?
Думаю, что в голове блока что-то, ну типа, форма камеры сгорания другая, степень сжатия или еще что ? Ответьте, плииииззз.


Именно так. Отличие в голове. В PTE изменено всё вышеперечисленное..Также присутствует распределённый впрыск SEFI с соответствующими изменениями. Короче впрыск как у зетека на блоке CVH. Надо было наверное заткнуть нишу инжекторного экологичного движка 1,4дм вот и изобрели...Голова новая, болячки старые.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 2:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А на моно впрыске 1,4 голова нормальная или тоже для экологии?
А где надпись PTE находится?
Читал , что степень сжатия у ЦВХ разная может быть, в одних источниках пишут 8,5, а в других 9,5. Какая на ПТЕ ЦВХ и какая у просто ЦВХ 1,4 моно впрыск, а для карбового ЦВХ какая?
Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 18:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
to Bryking
PTE 1.4 (F4B dvigun) - 9.5 (HC)
vse ostal'noe iz 1.4 CVH chto stavili na Escort - vrode kak 8.5 (LC)
CFI - 8.5 , a vot CVH1.6 EFi - srazu sdelali 9.5

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 18:11 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking
po povodu normal'naja golova ili net:
toka u PTE - pent roof - ekologija,
NO! razlichajut CVH golovi starogo ( bolee sportivnogo) i novogo
"uluchshennogo" :( tipa ...- granicsa vipuska - konecs 80-ih godov
nu i kak komplektovali...smotri link ja daval na pumaracing

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 21:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо, Nik !
Теперь понятно стало. У меня CVH 1,4 F6D , значит моновпрыск , следовательно степень сжатия в нем 8,5. Теперь установлен карб Пирбург 1В3.
А вот какой формы в нем верхняя часть поршней не знаю. Не знаю также какой формы камера сгорания. Голову снимать не было причины. Но думаю, что раз ст.сж. 8,5, то камера полусферическая должна быть (?), а в поршнях выемки (?).

Хорошо ездит на бензине АИ-92, свечи НЖК уже 30тык, чистые, зазор не изменился. Пробовал 1 раз АИ-95, разницы не ощутил, кроме как изолятор центрального электрода свечей покраснел. Я сразу и перестал лить 95-й. В мануалах по ЦВХ везде пишут что бензин должен соответствовать RON-97, т.е. с высоким октановым числом ?
В инете нет инфы по ЦВХ F6D.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 22:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Помню, сталкивался с разными головами одного мотора. 1.6 ЦэВэаШ. Как выяснил позднее, в 81м году был релиз головы с чисто полусферической камерой. В 86 в угоду экологам вид камеры слегка изменили... Ну и х-ки вроде тож изменились. В худшую сторону =(((
Вид голов я рисовал по осени - http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9750&postdays=0&postorder=asc&start=30 в серединке есть картинки =)))
Потом еще в 89 вроде году релиз очередной был...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 23:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
To ShiphT,
Так получается, что стояла у тебя голова со сферической камерой, а поставил с тем выступом ? А изменений в работе двигла и не почувствовал? Значит изменения каснулись только формы камеры сгорания без изменения ее обЪема и степени сжатия?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 23:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
To ShiphT,
Так получается, что стояла у тебя голова со сферической камерой, а поставил с тем выступом ? А изменений в работе двигла и не почувствовал? Значит изменения каснулись только формы камеры сгорания без изменения ее обЪема и степени сжатия?

1) Да
2) Да
3) Видимо да.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 23:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так, а откуда тогда получается, что бывает ст.сж. 8,5 и 9,5 ? За счет чего изменяется объем камеры сгорания? Верхняя поверхность поршня бывает разной формы (выемки там разные, углубления)? Какие поршни при какой голове должны быть? Спрашиваю потому, что понимаю, что в машину возрастом 16 лет уже могли лазить и ставить что было, а не что надо.

А как на счет распредвалов на ЦВХ? На всех ли они одинаковые? Nik писал недавно, что вроде бы отличаются и не взаимозаменяемы http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12301&start=30 . А головы с 1,6 на 1,4 или с 1,3 на 1,4 подойдут? Какие варианты?

ЗЫ: Во, вопросов назадавал! Звыняйтэ! Но, ИМХО, актуальных ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Эх...Вот бы про датчик столько...Вобщем есть и импульсы и напряжение 6,2-6,5 при движении прямо на ноге мозгов, а всё равно не поднимаются накатные обороты. Перелопачивая информацию, назрел вопрос...Может неправильно обнуляю мозги? Как правильно то надо? Например по мануалу надо после прогрева двигла выдержать обороты 1200 в течении 2 минут, вроде как для установки ХХ, у меня после этой процедуры при последующих запусках ХХ всего 500-550. Без неё 800-850. Может и траблы с датчиком из-за не правильной адаптации?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 17:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Эх...Вот бы про датчик столько...Вобщем есть и импульсы и напряжение 6,2-6,5 при движении прямо на ноге мозгов, а всё равно не поднимаются накатные обороты. Перелопачивая информацию, назрел вопрос...Может неправильно обнуляю мозги? Как правильно то надо? Например по мануалу надо после прогрева двигла выдержать обороты 1200 в течении 2 минут, вроде как для установки ХХ, у меня после этой процедуры при последующих запусках ХХ всего 500-550. Без неё 800-850. Может и траблы с датчиком из-за не правильной адаптации?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]