Про лямбду было сказано много.Расскажу, как делал я. Родная лямбда стояла BOSCH 0258003713 с фордовским номером 96FB-9F472-CA. Корпуса на массе датчика нет. Сопротивление подогревателя около 4 ом при комнатной температуре. Так как по характеристике данной лямбды, данной Бошем, её ресурс соствляет 60000 км, ( у меня пробег уже 126 тыс.) решил её заменить. Расход бенза был 14 литров 95-го. Такой же в магазинах не было. Оставался вариант замены или универсальной или ВАЗовской. В обоих случаях разъём другой. Везде рекомендуют резать и скручивать или спаивать провода. Первый вариант считаю не надёжным, так как неизвестно на какие ветки придётся заехать, пайка из-за сталистых проводов лямбды тоже затруднительна, кроме того, оба варианта не универсальны, и при следующей замене лямбды, придётся всё проделывать сначала. Если разъём на проводке контачил, а это случается из-за воды, грязи и т.д. его лучше срезать, так как большой ток подогрева датчика при ненадёжном контакте разогревает контакты и приводит их в негодность. Это ещё один плюс в пользу ВАЗовской, так как фордовский разъём на проводку найти вообще не реально. Поэтому купил лямбду 0258005133. Тоже без корпуса на массе, цвета проводов совпадают. Подогрев 2,5 ома, так как данный датчик предназначен для импульсного нагрева, Понятно, что ресурс уменьшается в нашем случае постоянного подогрева, но думаю от качества бензина она всёж умрёт раньше. Если кто боится за проводку, есть более поздний аналог с сопротивлением 12 ом. Срезал разъём на проводке. Для универсальности купил ответный разъём для лямбды, на нём медные провода, припаял их к проводке и всё, теперь всё как родное. Этот разъём называется разъём бензонасоса 2112-1139080-01. Цена 2 долл. Расход сейчас 9-9,5 литров 93-го в городе, с длительными прогревами (нет шарика в термостате), пробками, резкими стартами.
_________________ Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.
|