Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по датчикам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 20:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Уважаемые эскортоводы! Борьба с большим расходом на стадии проверки датчиков. Кто может помочь? Спереди на блоке справа вверху ( возле термостата ) маленький датчик на 1 провод - это на стрелку. На толстом шланге к радиатору датчик включения винта ( 2 провода ). На самом термостате датчик на 4 провода - это что? Почему на 4 провода? Спереди на впускном коллекторе датчик тем-ры поступающего воздуха? А что за датчик ( 2 провода ) сзади на впускном коллекторе? Что-то их многовато.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
программа для диагностики, CAPS называется. Полезная.


А вот здесь инструкция по диагностике
очень полезный саит по фордам.
Можно поиском на этом-же форуме. Много полезной инфы.
Удачи.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по датчикам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Значит так.

Датчиков, в той или иной степени влияющих на состав смеси, в наших моторах всего 8:
  1. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
  2. Датчик Холостого Хода (ДХХ)
  3. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости на блок управления(ДТОЖ)
  4. Датчик Температуры Воздуха (ДТВ)
  5. Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе (ДАДВК)
  6. Датчик Кислорода (ДК)
  7. Датчик частоты вращения Коленчатого Вала (ДКВ)
  8. Датчик Скорости (ДС)


Почти по каждому датчику уже есть тема, в которой рассмотрены вопросы его проверки, ремонта, замены.

Прошлой зимой я сам боролся с такой ситуацией и победил ее. Название темы, в которой это происходило я не помню сейчас.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по датчикам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
dsa писал(а):
Значит так.

Датчиков, в той или иной степени влияющих на состав смеси, в наших моторах всего 8:
  1. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
  2. Датчик Холостого Хода (ДХХ)
  3. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости на блок управления(ДТОЖ)
  4. Датчик Температуры Воздуха (ДТВ)
  5. Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе (ДАДВК)
  6. Датчик Кислорода (ДК)
  7. Датчик частоты вращения Коленчатого Вала (ДКВ)
  8. Датчик Скорости (ДС)

Почти по каждому датчику уже есть тема, в которой рассмотрены вопросы его проверки, ремонта, замены.

Прошлой зимой я сам боролся с такой ситуацией и победил ее. Название темы, в которой это происходило я не помню сейчас.



Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе (ДАДВК) - может он быть двухпроводный? Например тот что в центре впускного коллектора сзади? Читал где то что есть датчик абсолютного давления в пускном коллекторе имеющий только два значения: есть вакуум - нет вакуума.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Посмотрел по CAPS-у. По-моему провести диагностику самому будет трудновато, там 3-х значные коды :?: , но система управления EEC4 :?: . А я и не знал. Я думал что 3-х значные коды пошли с EEC5.
Так что придется идти на диагностику в автосервис. (конечно если случайно не завалялся где-нибудь в дебрях гаража считыватель кодов.) Но это все-таки дешевле, чем жечь по 20 л на сотню.
Есть другой вариант. Вооружится всякими электронными приблудами вроде вольтметров-осцилографов и проверить подряд все датчики, но это при наличии соответствующей квалификации, времени и нервов.
Я бы поехал на диагностику.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
David писал(а):
программа для диагностики, CAPS называется. Полезная.


А вот здесь инструкция по диагностике
очень полезный саит по фордам.
Можно поиском на этом-же форуме. Много полезной инфы.
Удачи.



Читал всё и по много раз. По SEFI очень мало и ничего нужного мне. Даже в мануале на схеме нету датчика температуры с 4 проводами.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
По SEFI очень мало и ничего нужного мне.
Погоди, что то я пропустил, что у тебя SEFI. Если SEFI, то немного другие датчики.

Но факт остается фактом. Стоит проверить все датчики с помощью тестера и осцила и все станет на свои места.

Да, коды ошибок не помешали бы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по датчикам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
dsa писал(а):
Значит так.

Датчиков, в той или иной степени влияющих на состав смеси, в наших моторах всего 8:

dsa, это немножко другой мотор и полный впрыск, а не моно.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
dsa писал(а):
Courage писал(а):
По SEFI очень мало и ничего нужного мне.
Погоди, что то я пропустил, что у тебя SEFI. Если SEFI, то немного другие датчики.

Но факт остается фактом. Стоит проверить все датчики с помощью тестера и осцила и все станет на свои места.

Да, коды ошибок не помешали бы.


PTE это и есть CVH с распределённым впрыском.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по датчикам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе (ДАДВК) - может он быть двухпроводный? Например тот что в центре впускного коллектора сзади? Читал где то что есть датчик абсолютного давления в пускном коллекторе имеющий только два значения: есть вакуум - нет вакуума.

Нет, он трехпроводной и еще трубочка с вакуумом к нему идет.
И зависимость у него сложнее, чем просто да/нет, т.к. вакуум в данном случае - это степень разряжения - достаточно относительная величина.

Правда у тебя может стоять Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) и тогда пары ДАДВК + ДТВ вообще нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Courage писал(а):
Читал всё и по много раз. По SEFI очень мало и ничего нужного мне. Даже в мануале на схеме нету датчика температуры с 4 проводами.

Скачай и установи CAPS. Там все параметры по твоим датчикам.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
PTE это и есть CVH с распределённым впрыском.

Я знаю, только сразу не догнал, т.к. нечасто с ними встречаюсь.

Почитай мануал и скажи нам, какие там точно датчики у тебя.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
Courage писал(а):
Читал всё и по много раз. По SEFI очень мало и ничего нужного мне. Даже в мануале на схеме нету датчика температуры с 4 проводами.

Скачай и установи CAPS. Там все параметры по твоим датчикам.

Что за CAPS? Ссылку в студию.

Я только про Mitsubishi CAPS знаю - это их каталог запчастей.

P.S.: Увидел ссылку, что то я торможу сегодня.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср фев 21, 2007 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
David писал(а):
Посмотрел по CAPS-у. По-моему провести диагностику самому будет трудновато, там 3-х значные коды :?: , но система управления EEC4 :?: . А я и не знал. Я думал что 3-х значные коды пошли с EEC5.
Так что придется идти на диагностику в автосервис. (конечно если случайно не завалялся где-нибудь в дебрях гаража считыватель кодов.) Но это все-таки дешевле, чем жечь по 20 л на сотню.
Есть другой вариант. Вооружится всякими электронными приблудами вроде вольтметров-осцилографов и проверить подряд все датчики, но это при наличии соответствующей квалификации, времени и нервов.
Я бы поехал на диагностику.


Никогда не слышал про CAPS. Система управления EEC-IV. В паспорте написано. Диагностического разъёма который упоинается во всех источниках нет. Есть пара двухконтактных разъёмов слева и справа фар и всё. А вот в салоне есть справа у ног пассажира колодка типа ОБД-2 но вот с контактами невсё ясно. Вроде ни под один из протоколов не подходит.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
David писал(а):
Courage писал(а):
Читал всё и по много раз. По SEFI очень мало и ничего нужного мне. Даже в мануале на схеме нету датчика температуры с 4 проводами.

Скачай и установи CAPS. Там все параметры по твоим датчикам.


Качаю. Чёто долго показывает. какой объём?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]