Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: поменять карб 1.4 на инжектор 1.4
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
хотел бы применить сабж. хоз требует за двигло 150 уе плюс в нагрузку остальной хлам въехавший в дерево.
возможна ли вообще замена карба на инжекто если имеем форд эскорт 87 года трехдверный хатчбэк?

дык бензин на дизель меняют я слышал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А, будешь менять сам?

Дело в том, что замена только мотором не ограничется.
Мотор потянет за собой электрику, топливную систему...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Проще разобрать новое двигло, вставить свою поршневую и голову.
А если инжектор ставить - это электрика, управление, охренительно дорогие датчики, замена бензобака и магистралей, бензонасос и управление к нему, корпус воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
тогда вопрос закрыт. мне эти проблемы не нужны, а в чем достоинства инжектора так для информации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поменять карб 1.4 на инжектор 1.4
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
olegue писал(а):
хотел бы применить сабж. хоз требует за двигло 150 уе плюс в нагрузку остальной хлам въехавший в дерево.

На скока понял хлам въехавший в дерево инжекторный ?
если да то в опсчем то отчленяеш ему инжекторную косу и добавляешь электробензонас от волги или ваза.... лямбду устанавливаешь в выхлоп......ну и там по мелочи ...т.к. все датчики если не разбросало по дереву должны быть наместе....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поменять карб 1.4 на инжектор 1.4
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Victor ORION-88 писал(а):
olegue писал(а):
хотел бы применить сабж. хоз требует за двигло 150 уе плюс в нагрузку остальной хлам въехавший в дерево.


если да то в опсчем то отчленяеш ему инжекторную косу и добавляешь электробензонас от волги или ваза.... лямбду устанавливаешь в выхлоп......ну и там по мелочи ...т.к. все датчики если не разбросало по дереву должны быть наместе....

слаб я в этом деле если честно - думал узнать насколько это просто заменить... теперь конечно думаю не связываться- уменя карб работает - сказка, двигло правда уже подношено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поменять карб 1.4 на инжектор 1.4
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
olegue писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
olegue писал(а):
хотел бы применить сабж. хоз требует за двигло 150 уе плюс в нагрузку остальной хлам въехавший в дерево.


если да то в опсчем то отчленяеш ему инжекторную косу и добавляешь электробензонас от волги или ваза.... лямбду устанавливаешь в выхлоп......ну и там по мелочи ...т.к. все датчики если не разбросало по дереву должны быть наместе....

слаб я в этом деле если честно - думал узнать насколько это просто заменить... теперь конечно думаю не связываться- уменя карб работает - сказка, двигло правда уже подношено

тогда не парься

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
На дизель перейти реально проще... я бы лично согласился свой инжектор махнуть на 1,6-1,8 дизель. люблю их.... :oops:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поменять карб 1.4 на инжектор 1.4
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
olegue писал(а):
хотел бы применить сабж. хоз требует за двигло 150 уе плюс в нагрузку остальной хлам въехавший в дерево.
возможна ли вообще замена карба на инжекто если имеем форд эскорт 87 года трехдверный хатчбэк?

дык бензин на дизель меняют я слышал!


не имеет великого смысла, забей.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
тута еще немного в тему по поводу моего двигла
купил я эту машинку поездил мес или 2 и заметил что масло уходит правда не сильно может литра 2 на 1000 км может и того меньше не помню. Дык вот погнал на СТО .тама челавтос посмотрел снял крышку где воздушный фильтр стоит и увидел что масла там немерено и сказал гонит масло из двигла в карб и грит нужно шланг этот убрать а ты грит купи другой подлинше и прицепи его к двиглу и спусти вниз и будет тебе хорошо и сказал потом что двигло не очень - нужно разбирать и что-то делать и так я и езжу уже 25 тыс. и думаю что делать. Правда разгоняется машинка не очень - бэхи и аудюхи обходят на светофорах не дожидаясь пока я в правую съеду. а еще масло текет с нижнего сальника было 15w -40 минералка, залил 20 w стало меньше течь правда в мороз если ниже -20, то не заводиться на таком масле. вот такие дела. И вопрос что делать или ничего не делать? Или это всех такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Ну сальники стоит поменять, а то что гонит масло в воздушный фильтр то по идее можно и длинным шлангом ограничится.. будет получше, тут особо делать нечего, полностью капиталить думаю можно только в том случае если хочешь еще долго ездить на этой машине и умеешь это делать сам.. иначе капиталка встанет дороже машины, просто поменять кольца и прочее типа маслосьемных колпачков мне посчитали вместе с работой в 9000, но камрады на форуме утверждают что просто замена колец мера несерьезная и временная. То что тупит при разгоне - я думаю тут карб виноват у меня то же самое :)) но если двже Гитарист не знает что с этим карбом делать :))) значит нужно ездить просто так :)))

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
А, раз такая тема, не парься уже.
На свой двигун денег больше не трать. Выведи трубку картгазов вниз, чтобы карб маслом не питался, и подливай масло. Постепенно будешь переходить на все более густое, пока ездит. Потом, тышш через эн - цать, када приедет уже (без компрессии и с дьявольскими стуками), просто снимешь его и на запчасти. А себе поставишь чо нить другое. Дрызель там, или карбовский двигун найдешь. Или сделаешь как я сказал (в инжекторном голову и поршневую карбовые поставишь - это не так сложно, как кажется).
Не заморачивайся, кароч. Хорошей капиталки такой движок (да и вся машина) не стоит, а говеная капиталка - ток выброшенные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
согласен. скатаюсь на юга пару раз еще тогда думать буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
cleo писал(а):
... но если даже Гитарист не знает что с этим карбом делать :))) значит нужно ездить просто так :)))


Дима,ну ты дал :lol: Что люди подумают? Что я живу с карбами?
Я просто не знаю по опыту однокамерники,да и на морозе тогда яй...а пищали,после настройки клапанов,не до карба было :oops:
А так ездить полюбому не хорошо, делать надо-разбираться,всё можно сделать...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 1:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Я просто не знаю по опыту однокамерники,да и на морозе тогда яй...а пищали,после настройки клапанов,не до карба было :oops:
А так ездить полюбому не хорошо, делать надо-разбираться,всё можно сделать...


Эт я тя понимаю!!! На морозе - красота. Сам две недели болел, как карба одолел...

А чего нехорошо, когда там уже минералка 20-40 ? Чо там может быть хорошего? И тем более, что даже так уже не тянет.
Карб весь в масле, конечно, забитый вхлам. Движок уже ушатанный. Только какой смысл все это смотреть? Это щас чел денег вбухает уйму.
А вот найдет он движку нормальную, да еще и с карбом рабочим в сборе, баксов за 200, поставит, да будет потом еще гонять долго и счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]