Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 4:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:02
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Помогите советом :)

Эскортик 1,3 OHV (JBA) 89 гв с электронной системой зажигания, но с механическим бензонасосом. Надо менять блок с поршнёй, но у нас в Минске проще другое двигло найти, и вот ароде бы нашёл с датчиком на маховик, но дырка под бензонасос... литая!!!

Сам вопрос: можно ли перевести с механического бензонасоса на какой-нибудь электрический, поставив его в топливной магистрали под капотом до карбюратора?

Механический насос выдаёт давление до 32 по-мойму КПа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Артемий писал(а):
Помогите советом :)

Эскортик 1,3 OHV (JBA) 89 гв с электронной системой зажигания, но с механическим бензонасосом. Надо менять блок с поршнёй, но у нас в Минске проще другое двигло найти, и вот ароде бы нашёл с датчиком на маховик, но дырка под бензонасос... литая!!!

Сам вопрос: можно ли перевести с механического бензонасоса на какой-нибудь электрический, поставив его в топливной магистрали под капотом до карбюратора?

Механический насос выдаёт давление до 32 по-мойму КПа.


Мне на сервисе говорили - от запорожца подходит =)
Я думаю, любой слабенький электронасосик от карбюраторной машинки под капот поставить - не проблема..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Для начала померять давление от МЕХ бнасоса....

Потом подобрать по давлению+10-20% погружной....


И НИКАКИХ ПРОСТЕНЬКИХ..... ХОРОШИЙ И НАДЕЖНЫЙ.... это же п.№ 1 в работе вашего же авто....

Учтите, что схема управления понадобица.... (при вкл зажигания, но если не будете заводица, он должен выключица секов через 3-5...)

Клапан обратки и сама обратка.... (избыток то тоже куда то стравлисать надо...)

Так что не все так просто....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 16:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
keeper писал(а):
Для начала померять давление от МЕХ бнасоса....

Потом подобрать по давлению+10-20% погружной....


И НИКАКИХ ПРОСТЕНЬКИХ..... ХОРОШИЙ И НАДЕЖНЫЙ.... это же п.№ 1 в работе вашего же авто....

Учтите, что схема управления понадобица.... (при вкл зажигания, но если не будете заводица, он должен выключица секов через 3-5...)

Клапан обратки и сама обратка.... (избыток то тоже куда то стравлисать надо...)

Так что не все так просто....


Обратка - она и на механике обратка, так что мудрить ничего не придецца. А давление там подбирать не нужно. Если насосик изначально под карб заточен - там все нормально с давлением. А зачем реле - то? Пусть себе пашет на здоровье.... Механический - то не отключается =)
А погружной - это и вовсе лишнее.... у меня на бэхе выносной, а там инжектор. Погружной насос - это замена бака. Лишнее, как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:02
Сообщения: 7
Откуда: Минск
мде... иной раз думаю может инжектор поставить?)))))))

впринципе к таким же умозаключениям приходили многие, до чего-то я и сам доходил. почитал я ещё мануал к эскортам с 80-го по 90-ый +
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7498

вобщем механический выдаёт до 35 кПа = прибл. 0.3 атм.
инжекторный электрический (есть не только погружной, но и навесной) 3 бара = ну пускай 3атм.
про электрический, устанавливаемый на карб, я что-то нифига не нашёл...
насчёт обраток: я тоже так и не понял в карбе WeberVV есть таковая обратка или нет?
есть ещё такая хрень как аккумулятор давления топлива - грубо говоря резервуар после бензонасоса, сглаживающий пульсации топлива.

да, ту напридумывать можно много чего, но может есть люди, у кого с карбом стоял электричесий бензонасос? мне бы модель узнать чтоб искать подходящее!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (1989) Hatchback 3 door


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 19:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:02
Сообщения: 7
Откуда: Минск
а на такое у меня нет времени заморачиваться:

http://www.autoplusmadi.ru/issue4.htm

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (1989) Hatchback 3 door


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
нет времени повесить две сопли от зажигания на бензонасос? или обжать два хомута на патрубках? ну, тогда тебе поможет только сервис...
вот еще здесь почитай... http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=1602
там про японок карбовых упоминалось - можно по развалам поузнавать, с электрикой у японок, навроде, порядок =)

а насчет переделки под инжектор - я бы не стал на твоем месте. Что в наших условиях лучше - еще вопрос, особой мощщи он не прибавляет, а переделки очень серьезные, и, судя по тому, что у тебя "нет времени", по деньгам могут вылиться в стоимость нормального инжекторного авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 20:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:02
Сообщения: 7
Откуда: Минск
yur_capricorn писал(а):
нет времени повесить две сопли от зажигания на бензонасос? или обжать два хомута на патрубках? ну, тогда тебе поможет только сервис...
вот еще здесь почитай... http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=1602
там про японок карбовых упоминалось - можно по развалам поузнавать, с электрикой у японок, навроде, порядок =)

а насчет переделки под инжектор - я бы не стал на твоем месте. Что в наших условиях лучше - еще вопрос, особой мощщи он не прибавляет, а переделки очень серьезные, и, судя по тому, что у тебя "нет времени", по деньгам могут вылиться в стоимость нормального инжекторного авто.


насчёт инжектора я пошутил конечно же)))

а насчёт подключения бензонасоса в плане электрики - меня меньше всего волнует: поверну ключ, подожду чуток и сразу надо зводиться, т.к. не будет реле всяких.... это всё фик с ним и потом доработать можно!

меня волнует вопрос по сути: 3 атм. давления электрического бензонасоса будет не много ли для карбюратора? даже с обраткой будет ли справляться запорная игла карба?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (1989) Hatchback 3 door


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Артемий писал(а):
yur_capricorn писал(а):
нет времени повесить две сопли от зажигания на бензонасос? или обжать два хомута на патрубках? ну, тогда тебе поможет только сервис...
вот еще здесь почитай... http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=1602
там про японок карбовых упоминалось - можно по развалам поузнавать, с электрикой у японок, навроде, порядок =)

а насчет переделки под инжектор - я бы не стал на твоем месте. Что в наших условиях лучше - еще вопрос, особой мощщи он не прибавляет, а переделки очень серьезные, и, судя по тому, что у тебя "нет времени", по деньгам могут вылиться в стоимость нормального инжекторного авто.


насчёт инжектора я пошутил конечно же)))

а насчёт подключения бензонасоса в плане электрики - меня меньше всего волнует: поверну ключ, подожду чуток и сразу надо зводиться, т.к. не будет реле всяких.... это всё фик с ним и потом доработать можно!

меня волнует вопрос по сути: 3 атм. давления электрического бензонасоса будет не много ли для карбюратора? даже с обраткой будет ли справляться запорная игла карба?


при чем тут инжекторные бензонасосы??? тебе про них никто не говорит.
Вариантов два: либо с карбюраторной машины купить (новый, или на разборке), либо с отопителя автомобиля Запорожец. Они по характеристикам такие же, как и механический бензонасос. Позвони по разборкам старых японок, мой тебе совет. Так и спрашивай - любой электробензонасос от карбюраторной модели.
Еще говорят от фольксвагена (гольф, что - ли... или кадет???) можно что то аналогичное подыскать. Поставишь и поедешь...
Инжекторный, если ставить - он сам стоит денег, плюс регулятор давления тебе придется как то собирать, плюс расширять топливные магистрали - анриэл, кароч. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:02
Сообщения: 7
Откуда: Минск
большой сенкс за совет, yur_capricorn :)

::thinking:: ... от зепара... нееееее :smile138:

бум искать 8)

но если кто сталкивался с похожим или знает что-нибудь на эту тему - буду рад посту)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (1989) Hatchback 3 door


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yur_capricorn! Все праааильнаа... Поддерживаю полностью :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]